...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Venetur Margarita

    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Венесуэла
    • Курорт: о. Маргарита
    Расположение отеля Venetur Margarita на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.8

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Maria R
    21 июля 2017
    Оценка: 5

    Я своего рода человека, который проверьте и делает первоначальное выбор относительно определенных места, отеля или ресторана, основываясь на отзывах, которые я нашел в Интернете, особенно те на этом сайте. Однако, когда дело доходит до этого отеля, большинство из них не могло бы быть более неправ.Во-первых, я перечислю (ниже) некоторых мифов и истин об этом месте.1) Множество отзывов критикует это есть нехватка воды, продолжающаяся в этом отеле. Однако это не правда. Служба водоснабжения, и внутри и снаружи номеров, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО (и отличной производительности) В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ (пожалуйста, обратите внимание, что это по состоянию на июль 2017),Во-вторых, большинство отзывов, кажется, критикует, как "влажные и влажные" номера. Это правда, но есть легко решение: позвольте стенам номера "дышать", Выключив кондиционер, как только вы входите в номер. Спасибо меня позже; )В-третьих, много отзывы критикуют, как "холодные номера" и как "невозможно регулировать кондиционер из". Опять же, это не правда. Вы можете контролировать кондиционер (но на ограниченном уровне), так как есть кнопка, чтобы установить кондиционер "низко, среду или высоко" возможности ограничены.Наконец, в некоторых отзывах говорится, что пребывание в этом отеле довольно опасно. Когда мы приехали, были даже национальные гвардии, гуляющие с собственной службы безопасности отеля и персонала гражданской обороны. Мы чувствовали себя в безопасности в любое время.Вот некоторые пункты внимания:Хорошее:ВИД: если вы, как я, понравится хорошими живописным местами с красивыми пейзажами, то вы найдете, что у этого отеля есть много восхитительных мест для приготовления из отличной Holiday фотографии (см. мои фото прилагаются)ОБСЛУЖИВАНИЕ и УДОБСТВА: не забывайте, что этот отель раньше была Hilton. Персонал был предупредительный свое Завет, всегда пребывание услужливым и вежливым в любое время. Бассейн в хорошем состоянии и очень чистые. Тренажерный зал хорошо - функционирование. Есть салон красоты. Книжный магазин. Мини-магазины и киоски сообщество.Не настолько - хороший:ЕДА - Хотя по разумной цене, это не особо хорошего качества. Когда мы приехали, меню было очень ограничено и не было НИКАКОЙ доступной КУРИЦЫ. Если вы останавливаетесь здесь, пожалуйста, попробуйте пообедать где-нибудь в другом месте. Есть много отличных вариантов в этом районе.ПЛЯЖ: красивый, на что посмотреть, но не плавать. Снова, если вы ищете райские, Карибский пляж, то вы не найдете его здесь. Попробуйте где-нибудь в другом месте на острове. Как и пляж от центра города.ЗАКРЫТЫ НЕКОТОРЫЕ УДОБСТВА: казино, один ресторан и ночной клуб в отеле не было, но не забытые. С другой стороны есть хорошее казино очень близко, и маленький ночной клуб прямо перед отелем.Надеюсь, что этот останавливались отзыв выручает вас, принимая решение о вашего следующего туристического указания на острове Маргарита.Мы - британцы - венесуэльская пара, которая останавливалась в роскошных Венетур "Маргарита" (номер был с джакузи, кухней, гостиной и большим балконом!! ), Несмотря на несколько негативных моментов я бы сказал, мы обязательноВернемся сюда: )Спасибо Venetur и его дружелюбный, всегда готов помочь, персонал!!!! A+++++

    gpatinop
    21 июля 2016
    Оценка: 1

    Просто ужасно, я говорю о, предположительно пятизвездочном отеле с грязными и изношенными номерами, в котором только водопроводная вода в течение часа три раза в день...Сладкий хлебу, который подавал за завтраком, было по крайней мере, два дня, и у них не было сахара

    Carolarolyn
    07 февраля 2016
    Оценка: 1

    Мы забронировали Venetur через компанию таймшера, номер на четверых (взрослые). Я - Canadian Living в Венесуэле, и у меня есть представление о том, что может ошибиться, как отключения электроэнергии и нехватка воды (оба из которых вышли), просто из-за ситуации в стране прямо сейчас. Но нет оправдания и другие проблемы, что мы были здесь.- 35 минут, пока мы ждали, чтобы зарегистрироваться- в номерах нет Wi-Fi (есть только в вестибюле и в бассейне)- Нет полотенец в нашем номере (ванная, кухня, лицо, меня - нет полотенец вообще)- неполный набор мебели для столовой (1 высокий стакан, 3 кофейные чашки, 3 ложки, 5 вилок)- нет мертво-смелый на двери номера- плесень на одной из простыней, пятна крови на одном из одеял, плесени за спинки кровати и в общем- нет соедините сейф, который потребовал бы депозит, если вы когда-нибудь были доступны (Нам сказали, что никто не был доступен во время регистрации дня и проверить на следующий день; мы проверяли каждый день, и замок никогда не был доступен. Нам пришлось взять наши ценные вещи в чемоданах в нашем номере. )- Персонал позволил себе в номер дважды, не постучавшись (один раз, чтобы доставить банные полотенца, второй раз был горничными с 7.30 утра), поэтому мы спали с стулом столовой перед дверью для отдыха нашего пребывания- горничные всегда забирала бы наши старые полотенца, но никогда не меняли бы их, поэтому нам пришлось звонить на стойку регистрации каждый день для новых- только один работающий автомат со льдом во всем здании (когда кто-то работал) или на 6-м, 9, или на 11-м этаже, в зависимости от дня- ненадежные лифты- нет горячей воды в душе- парк / слив туалетом (несмотря на наши починить)- бывший швейцаров / коридорных и персонал бара, обслуживание клиентов было очень плохим (Женщина, которая зарегистрировалась после нас, жаловался на время ожидания. Когда он ее очередь регистрироваться, она спросила сотруднику ресепшен, о чем ждать пришлось всем. Сотрудник ответил Вы жалуетесь на ожидания, и теперь вы хотите остановиться и поговорить. Поэтому вы регистрируетесь, или вы хотите сделать всех людей за вас сердитыми также? )Венетур рекламировал тренажерный зал и прачечная. Тренажерный зал - структура на открытом воздухе с несколькими другими гимнастическому снаряду "джунгли" единицами, чтобы работать. Нет прачечной, только заплаченной услуги прачечной. Как я уже говорил, у нас также отключение и 2 недостатка в воды. Это не совсем вина отеля. У них были генераторы проходило в 20 минутах от электричества, с видом. Тем не менее, я считаю, что их частично ответственности за водные проблемы, так как мне показалось, что они не управляет своей сохраненной приносили очень хорошо. Не говоря о том, что если протекающий туалета сохранило бы воду.После одной недели в Venetur мы переехали в другой отель и не было ни одной из этих проблем.Этот отель был хороший, 20 лет назад, но не ожидайте ничего похоже в пятизвездочный отель больше.

    Rdp
    26 июля 2015
    Оценка: 1

    Очень грустно видеть, как они новое руководство отеля разрушают его вниз. Больше не 5 звезд от отеля.Общие зоны в порядке, но вы можете заметить отсутствие обслуживания везде. Спальни в плохом состоянии. Полотенца все старые и грязные. Wi-Fi не работает, только в лобби.Диван-кровать бесчеловечный.Душ был ржавым и грязным повсюду.Лифты не работали.Кондиционер не был регулируемым.Автомат со льдом, один на каждом этаже, по крайней мере 20 автомате со льдом, просто работали один и плохо.Хорошие вещи (очень дешево) цена и еда.

    pelorrucho38
    01 июня 2015
    Оценка: 5

    ХОРОШИЙ: вестибюль/бассейн/общие зоны просто фантастический. Бесплатный завтрак, вид на океан, персонал вежливый и всегда с улыбкой. Цена была.НЕ ОЧЕНЬ: Номера не такие современные, но достаточно хорошие. Wi-Fi отстой.

    Geeta M
    23 декабря 2014
    Оценка: 4

    Моя семья и я только что вернулись после недели в venetur, и я должен сказать, что отель не ухоженный, так как я помню, что это, чтобы быть всего их слишком рабочих по-прежнему столь удобное и приятное, как я помню. Мы икнули с номером, но не очень плохо, я вернусь туда.

    George Y
    27 сентября 2014
    Оценка: 1

    Нет, то, что произошло с этим отелем и не рекомендую никому, я был в медовый месяц в декабре 2013 и заботу, был замечательным, напоминают мне, что в тот же генеральный директор приветствовал нас в отеле, сделало ​ ​ нами мини-тур и выходило нас вдоль ствола в наш номер, недавно женат, с замечательным впечатление, которое мы вернулись в прошлом месяце с 1 до 10 сентября, и это время не было, он был очень грубым, если не сказать им забор этот отель:1. внимание на ресепшен, один человек приехала в шесть часов, нам дали номер в 10 вечера, не сообщив, мы были уставшими от путешествия из снега маргарита почти 23-часовой рейс и даем нам номер очень поздно.2 Мы добрались до номера с большим дискомфортом только потому, что лифты не работают только отключения один, и я пользовался ответственный за уборку персонал, который почти грязи наши сумки.3 войдя в номер, мы нашли все aparantemente исправили, но туалет в мусор нашел мою жену ПРЕЗЕРВАТИВОМ, звонок haciaran нас в номер, и что вы сказали мне, что у нас нет персонала, завтра будет мы делать со всем disguto, мы спали и утром сделать кофе querrer в номере, мы обнаружили, что ни кофе, ЧТО У ОТЕЛЯ 5 ЗВЕЗД нет кофеварки в номере, не работал до завтрака, и завтрак ничего не очень плохой, по сравнению с предыдущим посещением, попросите говорить с менеджером г-на Генерэла, так как бронь была сделана предыдущим случай, и наше сюрприз - тот Г-н. закончиться и которые были, была девушка, которую мы не хотели съездить туда, потому что она была занята, мадам, мы первые гости, которые мы заплатили их зарплатам, чтобы помочь нам, взял наш заказ, не обращая внимание все время с его телефону телефоном, и сказал нам, что было больше habtaciones, и мы поговорили с регистрацией, мы обсуждаем термитов номера, плохое состояние кондиционера, у нас не было полотенец и вещей к нему, я даже не помешало нам desepciono много его aptitu, и мы уехали, чтобы найти другой отель, мы попросили, чтобы вы вернули деньги за наши деньги и приемной менеджера, которую мы не хотели возвращаться, мы хотели дать наши долларовые венесуэльские деньги, и всем нашим требованиям к отпуску наших долларов. Если это, чтобы поехать в этот отель, так как от менеджмента вниз, к сожалению, ничего не подают. Отношения Джордж.

    GabiBello
    15 января 2014
    Оценка: 4

    Это очень хороший отель, учитывая 4 звезды, а не 5. Внимание превосходное, хотя wifi соединение - ужасное, учитывая большого отеля, это. Завтрак хороший, но вы они не предлагают arepas!!! (еда обычная венесуэльская), если вы не будете венесуэльцами возможно, то вы найдете завтрак восхитительным. В номерах есть слабый свет, но чистый. Бассейны очень безопасно и чисто / вид изумительные, mall Its всего в 10 минутах ходьбы. Советы: Не СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛЕННЫМИ на фойе.

    Вам может понравиться
    9
    Wyndham Concorde Resort Isla Margarita
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Windsurf Paradise
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Villa El Griego
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!