...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Amethyst Resort

    Рейтинг: 9
    Amethyst Resort
    • Wi-Fi по всей территории
    • 1-ая пляжная линия
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Песок белый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Шри-Ланка
    • Курорт: Пассекудах
    • Расстояние от центра города: 28
    • Дата постройки: 2012
    • Количество номеров в отеле: 97
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Песок белый
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Ланч с собой
    • Барбекю
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Душ
    Интернет:
    • Wi-Fi по всей территории
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Гидромассажная ванна
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Amethyst Resort на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Роман С
    30 августа 2022
    Оценка: 1

    Расскажу вам историю нашего выезда. 21.08 в 2:00 мы пришли на ресепшн. Никого из персонала не было. Мы час искали людей, НИКОГО!!! Мы решили уехать раньше из отеля, т.к. он нам не понравился и до этого. Дальше самое интересное. Я прошёл на охрану и разбудил сотрудника чтобы сообщить номер такси, он его записал и сказал «ок». Такси не впустили. Когда мы попытались выйти и сказали что мы не будем жить тут ещё 4 дня - выбежал сотрудник отеля и начал кричать. Сотрудник охраны начал хватать за руки мою жену! У неё остались синяки! После того как нас с горем пополам выпустили, сотрудник охраны бросился на такси и не пропускал машину! В общем - если хотите испортить отдых - вам сюда… в первые в 21 веке сталкиваю с таким сервисом в отеле, который позиционирует себя как «4» звезды!!!!

    Shamora
    28 июня 2022
    Оценка: 3

    Выбирали отель в июне, в это время на острове сезон на востоке, поэтому выбор пал на этот отель. Погода была хорошая, солнечная, океан спокойный, без волн. На этом все. Начиная с ковидного года питание здесь только по меню. Мы брали все включено, так как едим мало и любим, чтобы был выбор, поэтому рассчитывали на шведский стол. Но шведского стола здесь давно уже нет (хотя об этом нигде не указывается!). Меню крайнеше скудное и однообразное. Завтрак одинаковый каждый день - континентальный или ланкийский. В ланкийский входит много риса с кари нескольких видов, плюс лепешки роти. Континентальный - яйца (скрембл, омлет, яйчница или вареные), немного фруктов (всегда арбуз, банан, папайя и ананас), нарезка кексов, хлопья, сок. Каждый день одно и то же. Обед и ужин тоже всегда по меню и тоже очень скудный выбор. Рыба и кальмары были раз, три кусочка и зачем-то в кляре. Супы безвкусные. Ну и как закуска порезано немного овощей. И это каждый день - почти одно и то же! Приносят одно блюдо, где крохотный кусочек рыбы или мяса, много риса, овощи. Или гора пасты. Я столько не съедаю, поэтому от основного блюда часто отказывалась вообще. В напитки входит только пиво и ром, местные. Вино не входит. Бар работает только у ресепшн, там по системе все включено тоже очень плохо все: ром белый или темный с колой или спрайтом. Сок, кола, спрайт, местное пиво. Все. Бармена нужно вызванивать через ресепшн. Бар у бассейна не работает. Вот даже небольшой шведский стол был бы куда экономнее меню! А так платишь деньги за гору еды, половину из которой я не ем. Территория отеля красивая и ухоженная. Отель поддерживает экологическую тему, нет пластиковых стаканчиков и трубочек- это очень хорошо! Пляж чистый, мусора нет вообще! Но на пляже всего три зонтика и три пальмы-тень только от них. Лежаки есть человек на 12., пластиковые и деревянные, частично сломанные. Га лежак сотрудники отеля приносят матрас и полотенце, но не сразу. Тишь полная. Возможно, стоило бы включить лаундж- музыку у бассейна. Много ворон на пляже. Также на пляже много собак. Собаки в этой стране не одомашнены, они дикие как и обезьяны. На пляже собаки непременно пристают, иногда ведут себя довольно агрессивно. Ночью купаться нельзя, но хотелось просто посидеть у ночного океана. Это практически невозможно из-за собак. Кафе и магазинов поблизости нет. Городок Калькуда очень бедный, мусульманский. Раз с принимающим гидом выбрались в него, купили на рынке омаров, за 1500 рупий в отеле их приготовили. На рынке же купили вино и фрукты - гуаву, рамбутаны, мангостины. До города км 7, идти по жаре сложно, тук-тук с проблемами с транспортом вызвать сложно. Персонал очень услужливый, чрезмерно. Во время еды все стоят рядом, что не очень. Народу в отеле было мало, а внимания персонала крайне много. Хотя среди персонала есть очень отзывчивые ребята, которые старались во всем. Номера хорошие, уютные. Белье и полотенца меняли через день/два. Чаевые почему-то не взяли за уборку номера. В отеле и на пляже нет никаких активностей. В пешей доступности по линии пляжа налево есть риф, где можно с маской посмотреть на рыбок. Там де подальше есть пляж, не отличимый от Сейшельского Праслина - с такими же огромными камнями. И да, из аэропорта сюда добираться 5,5 часов! В целом, не стоит тех денег. Из позитива - океан, солнце, хорошие экскурсии, которые нам удалось найти через телеграм. Отелю стоит предупреждать о питании. Знали бы - выбрали другое место.

    Shamora
    27 июня 2022
    Оценка: 2

    Выбирали отель в июне, в это время на острове сезон на востоке, поэтому выбор пал на этот отель. Погода была хорошая, солнечная, океан спокойный, без волн. На этом все. Начиная с ковидного года питание здесь только по меню. Мы брали все включено, но по сути эта система здесь отсутствует уже третий год. Меню крайнеше скудное и однообразное. Завтрак одинаковый каждый день - континентальный или ланкийский. В ланкийский входит много риса с кари нескольких видов, плюс лепешки роти. Континентальный - яйца (скрембл, омлет, яйчница или вареные), немного фруктов (всегда арбуз, банан, папайя и ананас), пара кексов. Обед и ужин тоже всегда по меню и тоже очень скудно. Рыба и кальмары были раз, три кусочка и зачем-то в кляре. Супы безвкусные. Ну и как закуска порезано немного овощей. И это каждый день - почти одно и то же! В напитки входит только пиво и тяжелая артиллерия - ром, виски. Вино не входит. Бар работает только у ресепшн, там по системе все включено тоже очень плохо все: ром белый или темный с колой или спрайтом. Сок, кола, спрайт, местное пиво. Все. Бармена нужно вызванивать через ресепшн. Бар у бассейна не работает. Территория красивая и ухоженная. На пляже всего три зонтика и три пальмы-тень только от них. Лежаки есть человек на 12. Тишь полная. Много ворон на пляже. Кафе поблизости нет. Городок Калькуда очень бедный, мусульманский. Раз с принимающим гидом выбрались в него, купили на рынке омаров, за 1500 рупий в отеле их приготовили. На рынке же купили вино и фрукты - гуаву, рамбутаны, мангостины. До города км 7, идти по жаре сложно, тук-тук с проблемами с транспортом вызвать сложно. Персонал очень услужливый, чрезмерно. Во время еды все стоят рядом, что не очень. Народу в отеле было мало, а внимания персонала крайне много. Хотя среди персонала есть очень отзывчивые ребята, которые старались во всем. Номера хорошие, уютные. Белье и полотенца меняли через день/два. Чаевые почему-то не взяли за уборку номера. В отеле и на пляже нет никаких активностей. В пешей доступности по линии пляжа налево есть риф, где можно с маской посмотреть на рыбок. Видели таи даже мурену. И да, из аэропорта сюда добираться 5,5 часов! В целом, не стоит тех денег. Из позитива - океан, солнце, хорошие экскурсии, которые нам удалось найти через телеграм.

    Zaheer J
    10 октября 2020
    Оценка: 5

    Отличные удобства с прекрасным видом. Очень дружелюбный и внимательный персонал. Отлично провели время за снукерным столом. Еда была превосходной, большего и мечтать не мог. Уехал с прекрасным опытом, надеясь скоро вернуться. # 111 и 112

    Nawanthi A
    01 октября 2020
    Оценка: 5

    Это было одно из лучших решений, которые мы приняли, выбрав Аматист в качестве нашего уик-энда в Пасикуде. Я хотел бы порекомендовать вам amathyst как один из лучших отелей с точки зрения гостеприимства. Где вы испытаете дружелюбное управление, комфортное проживание, восхитительную кухню и прекрасный вид на море и реку. Я хотел бы особо поблагодарить Джанит, Фазиль, Калида и Шафира за то, что они сделали нас удобными с их услугами. Кроме того, Пол был одним из тех, с кем вы могли бы познакомиться и получить общие сведения об отеле, а также хорошим советником при планировании ваших поездок в Баттикалоа на выходные. Я хотел бы порекомендовать каждому из вас, кто планирует поездку в пасикуда, попробовать Amathyst для лучшего опыта и дружелюбного обслуживания клиентов.

    Rohitha M
    28 сентября 2020
    Оценка: 5

    У нас есть поездка в Аметист в середине прошлого года с друзьями. Мы провели здесь 3 дня, и впечатления были отличными. Мы забронировали номер «Аметист» по рекомендации нашего двоюродного брата г-на Санджана Пилапития. (бывший руководитель отдела продуктов питания и напитков @ Amethyst) Номер был чистым и хорошим. Еда очень вкусная. Пляж был в хорошем состоянии. Так что там можно искупаться в морской ванне. пляж неглубокий. Бассейн отличный, были ягусы. Итак, вы можете получить мягкий массаж. Отличный сервис со стороны всего персонала и руководства. Особая благодарность менеджеру-резиденту г-ну Р. Сельвараджу за прекрасное обслуживание….

    Sameera
    23 сентября 2020
    Оценка: 1

    Я забронировал отель после обсуждения с Shy ** e, она была из резервации. НЕ упоминалось, что в будние дни отель основывался на фиксированном меню. После моего пребывания я снова поговорил с Шай **, чтобы узнать, почему все пошло не так, ее ответ был удивительным и шокирующим меня. Она сказала, что я мог бы спросить об этом, и в будние дни может быть доступен шведский стол. И другие отели тоже делают то же самое. Во-первых, позвольте мне проинформировать вас, Amaya Hills, Amaya Lake, Cinnamon Lodge по-прежнему в буфете по будням. (У меня есть доказательства), потому что я провел с ними время в отпуске. Чтобы подтвердить, я говорил с фронт-офисом Amethyst три раза, они подтвердили, что в будние дни они не предоставляют буфет, и предыдущие две недели также были такими же. Если это так, бронирование вводит клиентов в заблуждение, зная правду. ОДНАКО, пока я звонил в резервацию, я просил извинений за то, что выбрал не тех людей и место. Она никогда не хотела это исправлять. После примечания: Я был очень разочарован, потому что из-за ситуации с пандемией, как гражданин, мы ведем тяжелую и напряженную жизнь, а также отели в какой-то степени упали из-за отсутствия туризма (наша гостиничная индустрия в основном стоит над иностранным туризмом) и отелей зависит от шри-ланкийцев (пожалуйста, не смейтесь надо мной) Мы не конвертируем евро, доллары или фунты в рупии. Если это так, то сборы в отелях для нас ничего не значат, но потраченный пенни имеет ценность, вид, сердце. Эта небольшая монета позволяет сэкономить работу официанта, садовника, бармена, комнатного мальчика, спасателя или кухонного помощника. Это НЕ время прибыли или бонусов совета директоров или акционеров. Если мы затянем наш пояс еще на 1 или 2 года, мы все сможем наслаждаться вместе, подумайте, пожалуйста! "????? ???? ????? ?? ????? ???? ???" Чистота из ресторана убогая, мухи видно торцевой угол. Я сообщил им об этом. Персонал ресторана очень молодой, с красивой улыбкой, это была единственная причина не разговаривать с ними на месте о проблемах с едой. Потому что их уже разозлил другой гость. Я дал оценку «ужасно», учитывая приведенное выше описание, а не про еду или буфет.

    Themika N
    23 сентября 2020
    Оценка: 5

    Хорошее обслуживание сандуна и команды. Приветливый и внимательный персонал. Отличное место для отдыха. Номера очень удобные и чистые. Очень спокойное и тихое место. Ресторан, бар, бассейн и все удобства доступны.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Шри-Ланка
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoda Induruwa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zimmer Rest
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!