Если Вы хотите забронировать отель с удобным расположением в центре города, этот отель станет лучшим решением. В этом отеле есть пейзажный бассейн с прекрасным видом на холм и долину. Настоятельно рекомендуется.
Отель Bamboo Sapa
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Сапа
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Дружелюбный персонал и прекрасный вестибюль. Вид на долину потрясающий. Кажется, он расположен недалеко от большого торгового центра и множества маленьких уличных магазинов. Место хорошо представлено и очень чисто.
Останавливались в новом крыле отеля, который, как мы чувствовали, все еще находился в процессе строительства с небольшим шумовым нарушением во время пребывания. Номера были просторные, чистые с хорошими рабочими приспособлениями. Завтрак был простой, но свежеприготовленный. Горячий чай доступен для гостей в лобби - что очень удобно в холодную погоду в декабре. В номерах, в которых мы останавливались, был потрясающий вид на горы, и мы наслаждались закатом и величественными видами, когда в них проникает туман. Отель находится рядом с закусочными и в 10 минутах ходьбы от торгового центра SunPlaza, где вы можете сесть на поезд до Фансипанга. Общее обслуживание очень гостеприимное, и мы будем рады снова остановиться в Bamboo Sapa.
Расположение: Центр поселка Сапа - легко обойти пешком. Рядом много местных ресторанов. Номер: с балконом - чистый и живописный вид на долину. Персонал: дружелюбный и профессиональный. (Особый г-н Ду из отдела фронт-офиса - он поддерживает меня и дает рекомендации для моего идеального краткосрочного пребывания! Высоко: большая парковка, и даже во время covid 19 они все еще подают завтрак "шведский стол", который очень уважаем. (По сравнению с другими отелями не было) Совет: необходимо бронировать люкс с видом на горы или верхний.
Мы останавливались на 2 ночи во время пандемии, поэтому отель не был заполнен. Но у нас был плохой опыт с этим отелем. Во-первых, ванная была грязной, а в кране на раковине было слишком много воды, и она залила меня брызгами. Они не убирали наши комнаты, пока мы не попросили об этом. Во-вторых, здесь очень плохое отношение к персоналу. Они даже не поздоровались и не поблагодарили, когда мы заходим в ресторан или выходим из него. Они уставились на нас, а затем отвернулись. Я просто попросил там соломинку, но мужчина, работавший в ресторане, сказал ей: «Нет, не надо». И он сказал так громко, что мы можем это услышать. Думаю, потому что он не хочет брать это за меня. Это было очень невежливо и непрофессионально. Также, когда мы хотели заказать такси, администратор сказала мне: «Вот номера, звоните сами». Когда мы вышли из отеля, нам никто не открыл дверь и дверь такси, хотя там стояли двое мужчин. Я никогда раньше не видел отелей с таким сервисом. Это будет последний раз, когда я останусь там.
Мы приехали в марте во время пандемии. Су, когда ты сойдешь с раннего поезда, они не пропускают тебя. И это нормально. За исключением того, что они волшебным образом могут позволить вам заселиться рано в 10, если вы дадите 5-звездочный отзыв? ! И они были очень настойчивы. Даже взял мой Телефон, чтобы это произошло. Определенно не заслуживает 5 звезд. Так что не верьте, что ни один из пятизвездочных обзоров, вероятно, все вымышленный. Мы приехали усталые и голодные, но нас не отпускали за отвратительным завтраком. Холодный кофе. Холодный чай. Медленный запутанный сервис для фото и яиц. Все просто холодно и мерзко. Ничего не приготовили однажды, когда мы пошли через 30 минут после открытия. Сидеть у бассейна негде. Никаких подушек. Поэтому мы отчаянно использовали надувную подушку для бассейна и попали в беду. Большинство сотрудников плохо говорят по-английски, и это нормально, но, чтобы вы знали, можно легко попробовать использовать переводчик Google. Наша комната была хорошей. У нас есть балкон с видом на горы, и в объявлении на нем есть сидячие места, но их нет. Также нам платили за воду, которую мы не пили. Мы просто поставили бесплатную воду в холодильник, но они нам не поверили. Красивые номера. Но не очень хорошее обслуживание, и мне действительно не нравилось требование мошеннической проверки 5 звезд только для раннего заезда. Почему я должен что-то давать, чтобы получить ранний заезд. . Я плачу хорошие деньги, чтобы остаться здесь, им просто нужно хорошее обслуживание клиентов. Также я хотел заплатить за поздний выезд, но они сказали, что они полностью забронированы? ! Это было очень-очень тихое время в Сапе. Я увидел весь темный пустой пол, как не было ни одной комнаты, за которую мы не могли бы заплатить полдня? Просто не впечатлен, я хотел бы остаться где-нибудь еще!
Остался на 1 ночь, вид из комнаты был потрясающим! Сама комната была немного устаревшей, но очень чистой и просторной - огромной кроватью и диваном. Завтрак был приличный. Очень стоит того, чтобы цена, безусловно, осталась бы снова.
Персонал старается изо всех сил стараться удовлетворить все потребности. Мы получили исключительное обслуживание со второго мы прошли через дверь. Расположение отеля невероятно с современным интерьером и великолепным видом.