Хороший отель. Когда вы входите в зону регистрации, вас приветствуют интересные работы современного искусства, хорошего посмотреть, что отели вкладывают потратиться на это. Большой атриум, когда вы входите в отель с множеством удобных и дискретных мест, где можно посидеть и побеседовать. Хорошие номера, удобная кровать и блаженно тихие после напряженного дня. Завтрак "шведский стол" блюда на любой вкус и пища была хорошо приготовлена, внимательный персонал.
Отель Best Western Premier BHR Treviso Hotel
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Тревизо
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Телефон: +39 0422 3730
- Факс: +39 0422 373999
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.bhrtrevisohotel.com/en/bhr-treviso-hotel/home
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хороший Отель с percet обслуживанием и хорошими, большими номерами. Они имеют стоянку и гараж, предлагают пользу - более или менее - международный итальянский завтрак с прекрасным итальянским Эспрессо или Каппучино. Ресторан в отеле также очень хорош с очень хорошим выбором вин! Всегда вариант забронировать для деловых поездок в Тревизо.Для частной Поездки с моей Семьей это очень к бизнесу как. Здесь я выбрал бы более умный вариант.
Профессиональный, гостеприимный персонал. В ресторане было превосходное ризотто (кухня, в этом отношении), и персонал был внимательным и осведомленный о местных вин и обстановкой в сезоне. Определенно остановлюсь здесь снова.
Чистый просторный номер с большой удобной кроватью.Хорошая звукоизоляция. Было очень тихо. Завтрак достаточно скромный, но есть все необходимое. Омлет, яйца, выпечка и пр. В этом же здании находится хороший азиатский ресторан с "концепцией ешь сколько можешь" за фиксированную/ плату.
Отличный отель, номер очень хороший. Не хотел выйти из кровати. Чистый отель и хорошее обслуживание.Хороший завтрак и завтрак были хорошими. Обслуживание в баре могло быть лучше, но, возможно, девушка не сделала провел ее день.
Один из лучших отелей, который я посетил, провел ночь с двумя комнатами, расположение отеля, довольно хороший и тихий.Регистрация большая с баром прямо перед отелем и несколькими арт-инсталляциями и продуктами, чтобы продать демонстрирующийся.поблизости есть итальянский ресторан, если вы хотите попробовать что-то другое.
Это был короткий отдых перед поездкой, круиза. Это было хорошо для того, чтобы иметь место, чтобы добраться из Аэропорта до порта, и удобства были хорошими, есть хорошие развлечения вечером, чтобы расслабиться и имел хороший Английский завтрак. Отель был чистым и опрятным, но Ужин был очень дорогим. Вы - житель отеля, и вы должны были заплатить плату за обслуживание за каждого человека, включая детей, так что в будущем я не поем там.
Деловая поездка посадила меня в Тревизо и Гостиница "BHR", который находится в нескольких за мили от центра, Тревизо. Отель чистый и современный, подходит для бизнесменов, со множеством затычками для устройств в номерах. Душ был мечтой в обоих условиях жары, и напор воды, то, что этот охваченный засухой турист не хватало. "Категория" улучшения потребностей плохой отель с ресепшен. Во-первых, мне нужно было сделать стирку, и инструкции в номере были очень четкими, место даже вешалку на мою дверь до 9.30 и ресепшен звонка для следующего дня обслуживания. Когда я позвонил на стойку регистрации, администратор проинструктировала меня, что мне пришлось взять свою стирку к стойке регистрации до 8 утра, и что инструкции в номере были не правильными - и она не была приятной об этом. Так же, когда я взял свой мешок для грязного белья к стойке регистрации на следующее утро, другая) женщина на ресепшн посмотрела на меня, как будто я был сумасшедшим принести его вниз сам. У моей коллеги был подобный опыт с требованиями к утюга в номере, который является государствами в номере, который вы можете попросить на стойке регистрации, но когда он звонил утюгу, женщина проинструктировала его, что его можно использовать тот, предусмотрены для гостей в специальной комнате 4 этажа от него - и не предложил предоставлять один в номере. Но для этих двух эпизодов, Гостиница "BHR" идеально подходил для моей деловой поездки.