Останавливались здесь на несколько дней, прежде чем переехать в другой отель, где обитают тараканы, которых не убирают уборщики. Розетки свисают муравьи в ванной из гнилого дерева. И персонал такой грубый.
Отель BlueBay Lanzarote
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок черный
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Лансароте
- Расстояние от центра города: 2
- Количество номеров в отеле: 200
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок черный,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Проводной,
- Wi-Fi в номере,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Сквош,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34928590246
- Факс: +34928591366
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.bluebayresorts.com/en/hotel/bluebay-lanzarote.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
После прочтения самых последних обзоров моя задница, честно говоря, выпала, но мы укусили пулю и продолжили работу. Так рада, что мы сделали! Старая австралийская птичка на стойке регистрации немного похожа на ротвейлера, но как только мы оттолкнули ее в сторону, все стало нормально. Помимо уксуса Веры, мы нашли весь персонал замечательным, дружелюбным и готовым помочь. Ресторан содержался в безукоризненной чистоте с социальным дистанцированием и дезинфекцией. Еда была ограничена, но отличного качества, и каждый трапезу находил что-то для себя. Персонал бара был настолько вежливым, что в наши дни является редкостью для отелей, работающих по системе «все включено». Шезлонги были новые и достойного качества, и не нужно было вставать, когда петух кукарекает, чтобы наклеить полотенце на них. Развлечения были немного скудными, но это связано со строгими правилами короны и вне контроля отелей. Уборщики были немного хитами, нам приходилось просить поменять полотенца пару раз, но на самом деле ничего страшного. Какая жалость, что Борис все облажался, и гостиница опустела день ото дня, потому что праздничным компаниям пришлось заигрывать с нами всех, чтобы вернуть милого старого Блайти. На самом деле мы чувствовали себя в большей безопасности в Голубой бухте, чем дома. В любом случае, пойдем ли мы снова? ? Слишком верно, что мы бы сделали. Отличное качество и прекрасное семейное место для отдыха.
невероятно громко и очень грубо - НИКОГДА не заезжайте туда! Никаких медико-санитарных мер! ! Постоянный праздник! Очень ОЧЕНЬ некомпетентный персонал на стойке регистрации. . . Худший отель, который мне довелось испытать в этой поездке. Тебе лучше там не оставаться! ! Если можете отменить, сделайте это!
только что вернулся с 7 ночей все вкл. Это 3-звездочный отель с основными удобствами, которому приходится справляться в трудные времена. персонал был очень любезным и дружелюбным. еда обычная, если немного мягковата, трудно подавать через служебные люки и говорить через маски. на курорте было очень тихо, и, говоря с местными жителями, изоляция была суровой, поэтому на острове так мало смертей. Моя единственная проблема была отмечена в предыдущем обзоре, что повсюду остались пластиковые стаканчики, у людей просто не было манер убирать за собой. номер был простым, но чистым, нигде не было ни одной ошибки, так что никакого заражения. мы любим коста тегисе и вернемся снова
Отпуск в последнюю минуту из-за covid, приехал сюда на улице 21 июля и останавливался на 10 ночей с женой и дочерью, отель не работал на 100 процентов, мы знали, прежде чем покинуть Великобританию, некоторые вещи в отеле и резорте, где закрылись из-за Ковид! . отель, я не могу жаловаться на еду, это то, что есть с "все включено" (если вы хотите, чтобы икра пошла куда-нибудь еще!!), его основная праздничная еда, чтобы накормить массы! ! мы заплатили 1200 фунтов за десять дней по системе «все включено», и в некоторые дни мы выходили, вы не вынуждены оставаться дома (еда съедобна, не так уж и плохо, как некоторые говорят!! некоторые люди должны есть стейк из филе и элитную еду каждый день назад в великобритания!) платить примерно 60 фунтов в день (полеты отдельно) за 3 человека, чтобы спать, есть и пить, было хорошим соотношением цены и качества! ! ! если тебе это не нравится, не приходи! ! ! ! Номера были простыми и чистыми, бассейн был в порядке, только иногда беспорядок из-за того, что люди, остававшиеся там, не могли слезть, чтобы положить вещи в мусорные ведра: (закусочная была простой, но выполнила свою работу, не скажу плохого слова о Любой персонал, поскольку они все были прекрасны! Коста Тигуис - прекрасное место, но, к сожалению, оно страдает от заражения! "НЕ МОЖЕТ ПОДОЖДИТЬ, чтобы вернуться XX"
Датированные, грязные, тараканы все были. Я бы даже сказал, что заражен. окурки в детском бассейне, а также еще мертвые тараканы, листья, салфетки. Мебель заплесневелая, матрасы в пятнах. Грязные полы. Носки испорчены, как черные от моего маленького мальчика, бродящего по нашей комнате. Хорошие обзоры здесь и явно ошибочные изображения с самолета 2 побудили меня забронировать книгу. Какая ошибка. Персонал невероятно грубый до такой степени, что один официант сказал моему малышу поскорее поесть и уйти. Далеко не снобом, но это был более дешевый перерыв, чем то, на что мы бы пошли, но предполагали, что трехзвездочный отель подойдет, особенно с навязанными стандартами covid. Даже не ожидайте стандартов бюджетных отелей Великобритании. Не сказал бы, что это две звезды, не говоря уже о трех. Совершенно неприемлемые стандарты. Так рада быть дома! Снял видео, поэтому не могу захватить на экране количество движущихся тараканов на кроватях и диванах-кроватях, где они ожидали, что мой ребенок спит!
Мы прибыли как раз в тот момент, когда снимали блокировку, так что мы стали свидетелями увлеченной и дружелюбной рабочей силы. Они были очень полезны во всех сферах и в любое время. У нас была проблема в номере, которая требовала смены номера, но она была быстро решена. Команда аниматоров работала без перерыва с детьми и взрослыми. Это было так важно, потому что вокруг было закрыто так много пабов и ресторанов, что означало, что вокруг комплекса собралось больше людей. На полпути к празднику пришло известие, что туристы не приезжают, и многих из тех, кто приехал в отпуск, забирали домой раньше срока. Я думал, что мы увидим спад в обслуживании, совсем нет, персонал продолжал, как будто ничего не произошло. Высококлассный сервис, спасибо за то, что помогли сделать странный праздник сносным. Особо отметим Нину, что улыбающееся лицо под маской всегда хорошо начинало день или вечер.
Мы только что вернулись, чтобы остаться здесь. Еда вкусная и большой выбор. Шведский стол, но вас обслуживает шеф-повар за стеклом. Персонал очень дружелюбный, а команда аниматоров отлично справляется со своей работой, особенно Лоренцо, который находит время, чтобы поиграть со всеми детьми в бассейне. Номера просторные, но не очень чистые, уборщики, похоже, не делают ничего, кроме пустых мусорных ведер. Однако оставьте это позади, и это отличное место для отдыха.