Одно гнилое яблоко портит гроздь. Персонал был вежливым, за исключением одной леди. Жаль, это то, что я буду помнить больше всего. На самом отеле, для довольно нового отеля, сток не был идеально работающим. Вы должны внести некоторые коррективы, чтобы раковина не переполнилась. WiFi не работает внутри комнаты, даже на первом этаже. Вы должны попросить об удобстве, и когда это прибывает, это не дано для числа гостей, которое у вас есть. Увидел аналогичный комментарий. Я думаю, что улучшение слова ничего не значит для них
Отель Boracay Uptown
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хорошее место для отдыха. В центре и ночной жизни в Белом пляже.В нескольких минутах ходьбы от отеля без множеством ночных шоу.Персонал отзывчивый и вежливый. Номера большие и очень удобные.Имеется бассейн на последнем этаже с видом на пляж.Вы также можете заказать напитки из бара. Я бы вернулся.
Решили заплатить это мало дополнительное во второй раз посетить Боракай и в жилой части города не разочаровал. Очень чистый, отличный персонал, чистые и современные и чистые номера. Единственный минус. Wi-Fi не был отличным, через отель, мне пришлось выйти возле нашего номера, чтобы получить хорошую регистрацию на него, но кроме этого. Стоит своих денег потратили: )
У нас были лучшие ожидания от этого места. Прежде всего — вонь в некоторых частях отеля почти невыносимая. Различные части отеля выглядели так, как будто он был на капитальном ремонте, особенно зона для завтрака «на крыше» на 5-м этаже (еда тоже была плохой). Где еще можно отведать омлет с кусочком нерасплавленного сыра? РЖУ НЕ МОГУ. Кроме того, в Интернете комнаты выглядят намного лучше. Они не были ужасными, но наша комната выглядела старой и неухоженной (в основном ванная комната, если это можно так назвать). Наверное, поэтому нам пришлось убить 2 тараканов в один день. Пришла горничная и забрала нашу туалетную бумагу и полотенца для рук, не заменив их. Мало того, они вымыли пол и оставили ВЕЗДЕ следы мокрых пятен — до такой степени, что мы все поскользнулись, идя по комнате. Персонал ХОРОШИЙ, но правила, введенные в этом месте, были странными. Нам даже кофе не дали снести, хотя мы обещали вернуть чашки через час. В общем, если вы можете себе это позволить, сделайте себе одолжение и отправляйтесь в другое место.
Все очень уважительно, приветливы и приветливы. Моя семья балуется. Иногда вам не нужно спрашивать. Они могут предвидеть, что вам нужно. Комната очень чистая. Меня поразила их ароматная комната отдыха. У них есть что-то вроде инфузора, который поддерживает аромат в туалете. Я надеюсь, что они продолжат это делать. Люди на стойке регистрации очень приятные. Парень, который нас зарегистрировал, даже ищет нас, так как у нас нет телефона, чтобы связаться с ним, чтобы сообщить нам, что наш номер готов. Я забыл его имя, но мы проверили 19 декабря. Другой женщиной, которая помогала мне, была Шина. Каждый раз, когда мы звоним, они отвечают сразу, даже поздно ночью и рано в 2 часа ночи. Еда отличная! У них есть множество вариантов каждый день с их буфетом. Весь персонал ресто приятный! Я только что вспомнил имена двух сотрудников: Рене Суллага и Бенедикт. Но ВСЕ очень милы. Мои дети поражены обслуживанием клиентов здесь. Стоимость стоит! ! ! Мы хотели бы вернуться сюда, в Асторию. ?
Обслуживание персонала действительно хорошее. Они забрали нас из аэропорта и охраняли, пока мы не добрались до отеля. (Мы также воспользовались их услугой трансфера) В отеле нам подали приветственные напитки и ожерелья из ракушек. Комната была простой, просто очень просторной. Мы также получили приветственные фрукты в номер. На палубе больше нет места для отдыха. Только стулья и стол, так что есть жарко. Кондиционер не достаточно холодный, плюс он все время протекает. На самом деле мы проснулись в луже. Изюминкой комнаты должно было стать джакузи, но, к сожалению, его заполнение занимает больше часа, а температура воды уже не кажется горячей. Единственное утешение, которое мы получили, это то, что пузыри и форсунки работают хорошо. Обслуживание номеров осуществляется только до 20:00, а некоторых блюд и напитков из меню не было. Однако в пейзажном бассейне никогда не бывает многолюдно, они открываются около 10 утра, когда уже слишком жарко. Шведский стол ограничен, за 4 дня нашего пребывания было повторение меню.
Категорически не рекомендую это место к посещению. Фотографии не соответствуют действительности. Это обман! Номера очень грязные, ремонт плохой, запах в номерах невыносимый, кондиционеры старые, очень шумные. Цена завышена в пять раз. Выбрав этот отель, мы испортили себе отдых. Мы решили уехать из отеля, не задержавшись даже на одну ночь, но деньги нам все равно возвращать отказываются. Остерегайтесь этого места. Это мошенники!
Мудрое расположение прямо в центре станции 2. Dmall находится прямо рядом с ним. это пляжный отель, но только из люксов открывается такой вид. Вестибюль отеля с кондиционером, что хорошо. Бассейн на крыше был хорошим, номер был адекватным, чистым и достаточно большим для семьи из 4 человек (или 5 человек, если 3 детей). в номерах есть удобства и мини-холодильник. Горячий и холодный душ работает. Недостатком является то, что наша карточка-ключ не работала должным образом все время, вход в отель осуществляется через ресто-бар внизу, который заполнен людьми (но если это ваш джайв, то это идеально для вас)