Отель далековато от пляжа. Есть подвозка к морю,но лишь два раза в день. Кормят неплохо. Очень понравилась работа русско-язычного Низама на ресепшене и Nourdin'a в снэк-баре.Спасибо за хорошую работу!
Отель Bungalows Vistaflor
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
- бунгало,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Исключительное место. Еда, удобства для персонала и бунгало были восхитительными. Все было очень чисто Нурдин был фантастическим и был чрезвычайно полезным. Всегда зная, когда нам нужно еще выпить! Не могу дождаться, чтобы вернуться
Персонал не может сделать достаточно для вас. Они дружелюбны, добры и полезны. У нас была замечательная неделя, и мы не можем придраться к этому месту. Бесплатные развлечения каждую ночь. Обязательно вернусь в следующем году. Не могу дождаться, чтобы снова увидеть Нурдина Брахими, так как он постоянно снабжал нас напитками.
Мы останавливались в Vistaflor в начале сентября. Я скажу, что бассейн прекрасный и был лучшим в отеле, хотя он может быть немного занят, когда испанские семьи приезжают на выходные. Номера хорошие и простые, хотя и не подходят для семей с детьми старшего возраста. В спальню с 2 односпальными кроватями наверху нет двери, но номера с двумя односпальными кроватями подойдут для детей младшего возраста. Наш номер был в основном чистым, за исключением грязного одеяла, которое так и не использовали. Диван-кровать был не очень удобным. Сейфа в номере нет, ценные вещи хранить негде. В отеле было очень мало английских гостей, поэтому с точки зрения развлечений мы не чувствовали себя включенными. Команда аниматоров никогда не пыталась побудить нас принять участие в дневных мероприятиях. Я даже не знаю, как их звали; единственный человек в отеле, который представился, был спасателем. В целом я бы сказал, что неиспанские гости в отеле не очень хорошо обслуживаются. Я знаю, что мы были в меньшинстве, но, в конце концов, мы все в отпуске. Еда и напитки в отеле сильно разочаровали. Отель подойдет для гостей с самообслуживанием, но если вы планируете пользоваться системой «все включено», не приезжайте в этот отель. Поскольку мы приехали поздно вечером после ужина, нам дали упакованный ланч с бутербродом с ветчиной, кексом, пакетом сока, яблоком и, как ни странно, банкой с джемом (которую мы никогда не могли найти во время завтрака!). Лучше, чем ничего, я думаю. Наш первый полноценный ужин был настолько разочаровывающим, что мы даже не с нетерпением ждали ужина в отеле. Чипсы были мягкими и холодными, а курица в панировке была коричневой внутри и почти несъедобной. Еда действительно улучшилась по мере того, как праздник продолжался, но, учитывая наши впечатления от нашего первого полного дня, это мало что говорит. Многие продукты питания были неправильно маркированы, если вообще были. Если бы я был вегетарианцем, веганом или нуждался в диете, мне было бы очень трудно найти что-то, что я мог бы есть. Напитки также разочаровали: никакого самообслуживания во время еды, кроме сока и чая/кофе на завтрак, который был бесплатным для всех. Алкогольные напитки были слабыми, с не большим выбором. Было предложено всего четыре коктейля, и моя мать заказала мохито, что было ужасно, и я даже не уверен, что персонал знал, что такое дайкири. В течение первой половины нашего пребывания отель не был особенно загружен, что заставляет меня думать, что команда кейтеринга не прилагала особых усилий, потому что в отеле было тихо, и, кроме того, казалось, что еда и напитки были сделаны очень дешево. Я понимаю необходимость попытаться сэкономить деньги, учитывая, что мы были в глобальной пандемии, но вы не получите постоянных гостей с дешевой холодной едой и слабыми напитками. Моя мать работает шеф-поваром в Великобритании, и она сказала, что ей будет неловко, если она подаст эту еду. Я был удивлен, увидев, насколько положительными были некоторые отзывы об этом отеле, поскольку они не отражали того опыта, который у нас был. Я бы не остановился в этом отеле снова в будущем.
Мы прибыли 27 августа 2022 года на 7 ночей по системе «все включено», и нас очень радушно встретил Нурдин, менеджер. Несмотря на то, что бар и ресторан уже закрылись, нам дали упакованный ланч и приветственный напиток из бара. Мы останавливались по системе «все включено», и во время каждого приема пищи всегда был большой выбор блюд, которые были на хорошем уровне. Жилье, в котором мы остановились, было 2-комнатным. бунгало, которое было достаточно просторным для 3 взрослых и 1 ребенка. Все было абсолютно безупречно, и во время нашего пребывания горничная посещала его через день. менять полотенца и т.д. Были организованы игры в бассейне вместе с другими играми у бассейна и на территории. Два аниматора были очень дружелюбны и интересны и очень хорошо развлекали всех. вовлеченный. Были также вечерние развлечения, и два певца, которых мы видели, были на высоком уровне и обеспечили очень приятный вечер с большим количеством взаимодействия с аудиторией. Спасатель был также очень интересен и был всегда со всеми разговаривает и всегда рад помочь с шезлонгами и зонтиками. В комплексе есть небольшой магазин, который очень Хорошо укомплектованный и очень удобный для любых дополнений, которые вам нужны, и по очень разумным ценам. Мы провели день на пляже Маспаломас, который находился в нескольких минутах езды на бесплатном автобусе. Пляж было здорово и не слишком занято множеством больших песчаных дюн. Мы также провели день в аквапарке Aqualand, который был легко забронирован на стойке регистрации отеля и в отеле. билеты были немного снижены, чем при оплате в самом парке. Прием также с радостью заказал нам такси, чтобы отвезти нас туда, и это стоило всего около 5 евро. Там также было много такси, ожидающих нашего возвращения у аквапарка. Нурдин был очень гостеприимным и всегда был рад провести с нами время в чате. На самом деле весь персонал был очень дружелюбным и услужливым и неустанно работал, чтобы обеспечить всем гостям приятное пребывание. В целом у нас был замечательный отпуск, и мы надеюсь вернуться снова 15 октября 2022 года. Нурдин, пожалуйста, убедитесь, что нас ждут 2 пива! (болельщик Манчестер Юнайтед) До новых встреч очень скоро!
Мы останавливались в Vistaflor на 7 ночей. Приехали поздно в первую ночь, поэтому каждый ждал пакет с едой (что было приятно), и нам удалось быстро выпить перед закрытием. Персонал был замечательным - особенно парень у бассейна и аниматор! Я думал, что еда была восхитительной - супы божественны. У основных блюд в виде шведского стола был большой выбор - это были только хот-доги, гамбургеры, салат и чипсы во время перерыва - и это было хорошо. Нас впечатлило бунгало - 2 уровня, так что наша дочь была в комнате внизу для себя - и там был холодильник! ! Бассейн был большого размера. Довольно расслабленный большую часть недели, хотя позже на неделе он стал очень занятым. Бесплатные автобусы несколько раз в день до пляжа. Единственным недостатком было то, что, несмотря на то, что у нас было все включено, нам пришлось снять наши группы в 12 часов дня в последний день, и мы могли пообедать, но после этого времени у нас не было бесплатных напитков. Наш автобус забрали только в 19:00, и мы не прибыли достаточно рано в первый день, чтобы поесть в виде шведского стола. Я никогда раньше не слышал, чтобы в отелях по системе "все включено" такое было, и мы хотели выпить пару напитков перед отъездом. Вы действительно должны иметь возможность есть и пить до того момента, когда тренер заберет вас. В противном случае, прекрасный отдых.
Ok. Поэтому, когда мы заселялись ночью, нам дали ланч-пакет. Честно говоря, это было не самое лучшее, но это была мысль, которая имела значение, и это был хороший жест со стороны отеля. Номера уютные, но маленькие для семьи, у вас есть только 2 односпальные кровати, которые, когда вы их раздвигаете, дают зазор всего около 10-15 см. На завтрак почти нет организации, а это означает, что любой может оттолкнуть кого угодно - часть еды на завтрак была приличной, а часть - не очень хорошей. Закуски по системе «все включено» каждый день одни и те же: хот-доги, гамбургеры и холодные чипсы. Еда на обед и ужин в буфете в большинстве дней была плохой - 5 вариантов, которые были не очень привлекательными (тушеное мясо теленка / кролика). Повара смотрели, как вы получаете еду, что заставляло меня (и, вероятно, многих других людей) чувствовать себя довольно некомфортно. Некоторые из людей, которые работали в буфете, были фантастическими, но другие были совершенно недовольны - тем не менее, они все очень быстро убирали. столы. Бассейн / зона у бассейна были отличными, и спасатель (не уверен в имени, но он был тем, кто играл с детьми). Напитки по системе «все включено» поставлялись в пластиковых стаканчиках. И некоторые люди, которые не были на системе «все включено», подумали, что можно пойти и купить напитки по системе «все включено» (автомат с фруктовым соком рядом с ванной с мороженым). Теперь мороженое было чем-то дешевым на вкус и казалось, что оно было разморожено раньше и упаковано в пластиковый тюбик. Дневные развлечения были хорошими (команда, занимавшаяся водным поло и водной аэробикой), и люди, которые занимались ими, были дружелюбны. Играет около 30 песен, и однажды они даже сыграли детские стишки. Уборщики были очень хороши в своей работе, следя за тем, чтобы наша комната была чистой. Другая проблема заключается в том, что испанцы ОПРЕДЕЛЕННО получают приоритет, и, как упоминалось в самом начале, люди отталкивают людей с дороги, и им это сойдет с рук. На стойке регистрации не помешал бы кондиционер, как в сауне (там было жарче, чем снаружи) Не остановился бы здесь снова, так как был разочарован рядом особенностей.
Мы с моим парнем бронируем здесь на 5 дней, и мы очень впечатлены. Мы бронируем с бронированием, и мы решили позавтракать за небольшую сумму денег, и это была лучшая идея, у нас был такой большой выбор на завтрак, все свежее, ресторан очень чистый, великолепный персонал, они так усердно работают, чтобы чтобы все было гладко, повара на кухне 5 звезд, они были там, когда что-то готово. Маленькое бунгало было красивым, очень чистым, также у нас был небольшой вентилятор, которого было достаточно в течение дня, потому что ночью вы открываете балконную дверь, и вы можете спать идеально, тихо и без шума после 10: 30, очевидно, мы пришли домой очень поздно, к 10:30 мы были живы. Кроме того, это немного далеко от пляжа, но везде есть такси, и оно дешевое, оно начинается с 3 евро, а до Плайя-де-Инглес меньше 5 евро, до аквапарка 6 евро, также вы можете получить автобус, но они никогда не приходят, когда говорят карты Google. Мы очень впечатлены нашим бунгало, и все здесь очень усердно работают, особенно когда так жарко. Также я забыл упомянуть, что прием очень хороший и услужливый, а Кармен из прачечной великолепна со своей командой. Спасибо всем, вы сделали наш отпуск фантастическим (бунгало 663).