Отличный отель и сервис Отель расположен не в центре города, а в новостройке. Вокруг много ресторанов разного типа и качества. Отличное место для отдыха. Поездка на такси до центра города занимает 20 минут. Esay, чтобы добраться туда и вернуться. Набережная Меконга с рестораном находится в нескольких минутах ходьбы. Грета Плэйс
Отель Capri by Fraser
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Хошимин (быв.Сайгон)
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель очень рекомендуется. Останавливались там во время Food Expo в ноябре. До выставочного зала 3-5 минут, очень удобно. Рядом несколько кофешопов и в 15 минутах ходьбы торговый центр Crescent. В гостинице я остановился в просторном номере с кухней. Полотенца чистые и белые, меняли каждый день. Хорошие завтраки, отличное качество уборки номеров и отличный персонал. Хочу отметить приветственный сервис. Всегда помогали администраторы, особенно г-н Квинх и менеджер фронт-офиса г-н Ту (г-н Винсент), однажды они спасли меня от голодной смерти, помогли заказать еду на ночь, каждый раз помогали заказать такси. Спасибо за пребывание.
Если у вас нет бизнеса в районе 7, где находится Капри, не тратьте деньги на эту недвижимость. Отель не ремонтировали по крайней мере 15 лет, потому что все разваливается. Номера грязные, а персонал плохо обучен, не оставайтесь, это определенно одно из моих худших впечатлений.
Опыт на Капри у Фрейзера Хо Ши Мина хороший. В следующий раз мы остановимся в Capri by Fraser Ho Chi Minh. Мы поделимся всей информацией о Капри Фрейзера Хо Ши Мина с друзьями, коллегами, семьей
В том же здании, где находится гостиница, шум бурения стен от конструкции ресторана был настолько громким, что дневное пребывание в гостинице было затруднительным. Я пожаловался персоналу отеля два дня назад, но персонал сказал мне выйти из отеля и провести время, потому что номер был полностью забронирован и не мог быть изменен. Через два дня я сказал на стойке регистрации другому персоналу, который помог мне заселиться в отель, и она сказала, что в номере был листок бумаги с описанием строительного шума. Чего я не понимаю, так это того, что газеты даже не было в комнате. Кроме того, персонал, который помог мне зарегистрироваться, настолько расстроил меня своим отношением, что хватило бумажки, хотя она должна была сказать мне об этом прямо. Я не совсем понимаю, почему персонал, который помог заселиться в отель, выделил 3-й этаж, хотя знал, что строительство будет на 2-м этаже. Кроме того, когда я пожаловался на шум, отношение персонала, который помог мне зарегистрироваться, было очень недружелюбным и циничным и не извинилось. И тут она вдруг предложила поменять мне комнату. Даже если я снова приеду в Хошимин, я не думаю, что снова воспользуюсь этим отелем.
Обучение нового персонала требует большей осторожности, особенно в это время необходимо сообщить об этом руководителю и не позволять гостю ждать получения отзыва. Стена должна быть безопасной, потому что на ней есть трещины.
Все эти ответы исходят из моего сердца. этот отель действительно очень хороший. рекомендуется друзьям. В следующий раз я остановлюсь в том же отеле, потому что в номере комфортно, и мы можем быть уверены, что ничего не потеряем.
Отель чистый, персонал приветливый, питание нужно разнообразить разнообразными блюдами. Я очень рекомендую отель, подходящий для выздоровления или изоляции от covid 19. Большое спасибо за одну неделю пребывания в отеле