Прекрасный отель с огромной зелёной ухоженой территорией. Очень чистый пляж, бары, рестораны, номера. Всегда есть свободные лежаки. И главное - люди, персонал, готовый всегда и во всем поддержать, помочь, оказать абсолютно любое содействие. Это производит неизгладимое впечатление! Ну а для детей это просто рай! Замечательная детская программа и внимательные аниматоры! Работники детского клуба могут учесть любые пожелания и найти подход даже к самому требовательному и капризному ребёнку. Отельное спасибо хотелось бы сказать аниматору Кате. Милана передаёт Вам большой привет и очень скучает! Обязательно вернёмся в этот отель в следующем году! Спасибо, что сделали наш отдых незабываемым!
Отель Cesars Temple De Luxe
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок крупный
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Белек
- Расстояние от центра города: 5
- Дата постройки: 1995
- Количество номеров в отеле: 382
- Площадь отеля: 200 000 м2
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок крупный,
- Песок жёлтый,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Водные лыжи,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 90 242 715 10 15
- Факс: 90 242 715 14 00
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://cesars.com.tr
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Если еда и территория отеля достойны 5 звёзд, то сервис, особенно на ресепшене проигрывает и трёхзвездочным отелям. При заселение ресепшн воспринимает вас как назойливую проблему, от которой хочется избавиться, но нельзя. Не вернусь
Ещё один фотоотчет об отеле от моих туристов. Если в двух словах, то это отель, ориентированный на семейный отдых, точнее на семейный отдых с детьми. Здесь есть все, чтобы ваше чадо чувствовало себя счастливым от количества развлечений для него. Но у меня к этому отелю есть несколько вопросов. Маловероятно, что представители отеля увидят мой пост. Но я все же их озвучу. 1. Почему в отеле такого уровня полностью отсутсвует звукоизоляции в номерах? Отсутсвует от слова совсем! Ну сделайте что-нибудь с вентиляцией, чтобы гости не слышали даже шёпот соседей !!! 2. Почему полностью отсутсвует обратная связь? Даже от сотрудников напрямую отвечающих за связь с гостями? Это на мой взгляд недопустимое отношение к гостям! 3. Ну и дезинфекция! Ребят, вас не смутило, что у вас гости заболевали целыми заездами? А вы пытались загладить ситуацию фруктовыми тарелками в номера ??? Не удержалась, простите. Хотела просто написать два общих слова об отеле. Но, мы турагенты, за своих туристов «стоим стеной». И теперь у меня есть большой большой ❓предлагать ли данный отель другим моим Туристам!!! Представители отеля: если вы все же увидите этот пост. Очень прошу вас обратить внимания на мои замечания и устранить недочеты.
Отдыхали август-сентябрь 2022, очень понравилось! Чисто, уютно, внимательный персонал, огромный шведский стол, фудкорт. Рекомендовала бы номера в основном корпусе, тк вилы по сути двухэтажные здания на территории, но с некоторыми рядом дорога за забором, а это пыль и шум, с некоторыми рядом площадка для сбора мусора, на некоторые выходят трубы вытяжки из ресторана, а это шум и запах., куда вы попадете вопрос.
Добрый день! В Турции отдыхал раз 12 и несколько раз уже в том числе и после короны. На протяжении всего отдыха красной нитью проходит ощущение, что на вас очень сильно хотят сэкономить и скажу сразу, что если Вы выбираете между CESARем и другим отелем - смело выбирайте любой другой отель!) не прогадаете. Или чуть доплатите и езжайте в другой отель! Вроде бы все тут и есть, но все для галочки. 1. Заселение и номер Приехали в отель в 11.00. Дорога от аэропорта составила 1 час с заездом в другие отели. Заполнили анкету, номеров конечно же свободных не было. Получили браслеты и ушли знакомиться с территорией и барами отеля. В 14.00 нас заселили. Номер дали в основном корпусе, ушатанный, видавший виды, ванная комната очень маленькая, телевизор показывал с большими помехами, кондер хрипел, но работал (включали пару раз, так как были в октябре и ночи были прохладными). Комары в номере постоянно появлялись, несмотря на фумигатор и закрытый балкон. Сантехника вся работала. Уборка в их понимании - заправить кровать, продезинфицировать сантехнику, поменять полотенца. Звукоизоляция - ее нет, слышали все, что происходит в соседних номерах и коридоре. Минибар пополняли ежедневно. Кровать - зачет, удобная Номер выходил на 2. Питание и алкоголь. Еда - уровень дешевой забегаловки. Как я уже написал, вроде бы все есть... Была на ужин и семга и дорадо и сибас и тунец один раз, люля кебаб, баранина в тушеной картошке с овощами, курица само сабо в разных вариациях. Но все эти и другие продукты самого низкого качества на анталийском побережье, и не первой свежести. Все мясо, птица, рыба приготовлено с использованием дешевого растительного масло с запахом, все в жиру. Ни разу второй раз за добавкой за 10 дней я не подходил. Обед - в основном та еда, что осталась с ужина предыдущего дня. Из вкусных, а самое главное свежих фруктов были гранат (сезон) несколько раз, мандарины (сезон), слива. Дальше дешевый виноград, вялые апельсины, арбузы и яблоки. Один раз даже дали БАНАНЫ! Завтрак - стандартный, яйца в нескольких вариациях, блинчики, кашки. Еду в снэкбарах можно расценивать как закусь. Мороженое давали, дешевое, как и все в данном отеле. Особенно хочу отметить сок в пакетах - такой разведенной химии я никогда не пил. Поверьте, так называемые "юппи" из других отелей на этом фоне - это напиток богов! Алкоголь местный, низкокачественный (самый низкокачественный из турецких). я пил местный Беллис из бутылки (наливают в лобби баре) и свой виски. Кофе терпимый только в островке КОФЕ 3. Сервис От пребывания в этом отеле возникает такое ощущение, что ты приехал в отель не отдыхать, а мешать местному обслуживающему персоналу работать, вернее хорошо проводить время за общением друг с другом. Тебя обслуживают между делом). Особо хочу отметить официантов в ресторане, которые просто постоянно что-то кричат друг другу, не смотря на сидящих за столом постояльцев отеля, возят тележки бегом, распугивая все тех же постояльцев, салфеток на столах не допросишься, столы сервировать не успевают (справлялся сам). И горничных - в 8 часов утра они будят всех своей речью, работают же.. Но есть один уборщик в главном ресторане -Мустафа, действительно добрый и вежливый, всегда улыбается. 4. Анимация. Шеф аниматор хорош. Видно, что он выполняет свою программу на все 100%, во всем где он должен участвовать. На этом все. Видимо сказывается ограниченный бюджет (желание сэкономить хозяина отеля). Вечерние шоу достойно. Во всем остальном анимация убогая. Хочешь развлечься - приложи к этому усилия сам. Тренажерный зал отличный, просторный, неплохо оборудован тренажерами. Брали по депозиту ракетки для игры в большой теннис - одна ракетка плохо натянута, вторая с треснутым ободом. Так что если вы любитель данного вида спорта, лучше взять свои ракетки. Сами корты приличные. 5. Территория. Большая, зеленая, плохоухаживаемая. Бестолкловое размещение всех насаждений, отдаленные участки отеля и не стригут вовсе. Пофоткаться особо негде. 6. Пляж. Пляж широкий, просторный , вход в море пологий. Рядом есть река, которая делают воду холоднее. Потеплее вода в правой части пляжа, ближе к Риксосу. За чистотой следят. Полотенца в большинстве своем уставшие. Лежаки новые 7. Проблемы с желудком. Как и 90% постояльцев, проблемы с желудком не обошли и меня ( впервые на любом Море). Многих увозили в больницу и прокапывали. Это не ротавирус. Это интоксикация едой (было бы не так обидно , если бы алкоголем). Что -то есть в еде, что мешает ей выйти естественным образом, и от продуктов распада еды организм отравляется, начинается температура, слабость, тошнота. Зато вы много не едите!!! и это выгодно кому? Моя подруга была в данном отеле 10 лет назад и испытывала все то же самое, как и вновь, сейчас. Только в этом отеле, больше нигде. Спустя 2 дня в отеле у меня пропал аппетит (фитнес каждый день+ волейбол+плавание). На 5й день началась интоксикация. Аппетит вернулся спустя 2 дня по приезду домой. Я думаю, что это политика отеля. Итог. Контингент - 90% русские за 45, немного русских немцев, поляки, латыши, литовцы Конкретно я в данный отель не вернусь даже по бесплатной путевке. И другим не советую. Это похоже на совковый пансионат (по инфраструктуре), только где вас не лечат, а калечат.