Отличный отель с великолепным видом на вершину утеса на залив Плайя Амадорес. Качественный ежедневный шведский стол, аккуратные бассейны с чистыми удобствами. В период Короны отель приложил все усилия, чтобы поддерживать чистоту. Я упомянул вид; -)
Отель Club Hotel Riu Vistamar
- Wi-Fi в номере
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Муниципальный пляж
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Дата постройки: 2003 г.
- Количество номеров в отеле: 475
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Магазин сувениров,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Солярий,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 (928) 72 77 00
- Факс: +34 (928) 72 77 01
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.riu.com/ru/Paises/spain/gran-canaria/clubhotel-riu-vistamar/index.jsp
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались в RIU Vistamar на 1 неделю, и это было УДИВИТЕЛЬНО! Номера были очень чистыми и удобными, виды были потрясающими, очень дружелюбный персонал (всегда приветствует вас, когда вы проходите мимо), еда была отличной и вкусной, очень чистые бассейны. Существует бесплатный трансфер до пляжа Амадорес, который, по нашему мнению, является одним из лучших пляжей Гран-Канарии. Определенно 5 - звездочный опыт. Если вы действительно хотите расслабиться и отлично провести отпуск, мы рекомендуем этот отель! Спасибо!
Мы здесь сейчас семьей из 5 человек. Все отлично, отличный выбор еды во всех ресторанах, предлагаются фирменные напитки (я пью бакарди, лол). Номера очень современные, с большой душевой кабиной. Вид на море впечатляющий.
Отель был полностью переделан, и он абсолютно красивый. Эстетика отеля Действительно хоть насквозь. Но они забыли о практичности. Зона бассейна среднего уровня очень скользкая и опасна, когда немного влажная. Персонал действительно отличный, забавный и симпатичный, он действительно работает. Комнаты действительно удобные, но не звукоизолированные. Еда - плохая часть. Большинство из них - фастфуд, и они не сильно меняются изо дня в день, и в них много жареного. Мы были в этом отеле до того, как все закончилось, и еда была превосходной, поэтому мы были очень разочарованы, увидев, что уровень стал таким низким.
Высоко на скале, ночью в номере шумит океан, виды на набережную, обслуживание на уровне, конечно требует обновления, но в этом есть свой шарм...Пляж внизу - отличный. Не забудьте сюда прогуляться - этот нехарактерный Риу на высоте....
Риу Вистамар Пеурто Рико Прибыл 9 января 2020 года из Манчестера. Туристический провайдер TUI. 4 взрослых, 1 ребенок 13 месяцев. По прибытии в гостиницу администратор сказал, что, пожалуйста, сходите к морскому бризу, чтобы что-нибудь поесть, а затем вернитесь, и мы предоставим вам номера. Нэнни и дедушка остались с ребенком, а двое других пошли за едой. Когда другие вернулись, Нэнни и Дедушка пошли за едой. Как раз собирался получить немного бобового салата, и шеф-повар вынул языки из ее руки, говоря, что мы теперь закрыты и указал на гамбургеры и хот-доги. Мы не хотели гамбургеры и хот-доги, поэтому попросили, пожалуйста, салат. Ответ был там салат и помидор с гамбургерами. Так что не очень хорошее начало. Номера расположены рядом друг с другом и WOW, какой вид на Амадоры и море вокруг. Еда, на мой взгляд, низкого качества, а не 4 звезды, так как не имел никакого вкуса к нему. На 3-й день у меня начались боли в животе, которые привели к ухудшению болезни и диареи. На следующее утро я узнал, что у моего сына тоже была такая же болезнь, поэтому он изо всех сил старался что-то сдержать и надеялся, что никто из семьи не закончил так же. День 5: наша внучка болела ночью, сейчас идет шестой день, а бедняжка болеет днем. Мы все идем в аптеку, чтобы получить кусочки для ребенка. Фармацевт говорит, что многие люди говорили, что они больны, но я не могу говорить за них. Она была больна своим маленьким спальным мешком и одеждой, которую мы принесли также кроватку и постельное белье сыновей, уборщик, который был превосходным, отсортировал комнату и сказал, попросить на стойке регистрации, чтобы вымыть одежду и спальный мешок, поэтому 50 евро, чтобы вымыть минимальное количество вещей, и у нас было платить за отель не будет, сортировка, представитель TUI подошел (Кейт), сказав, что дети заболевают. Могу я спросить у вас, Кейт, сколько у вас было детей, что вы такой специалист, или это просто строка из руководства по TUI? Впервые наша внучка заболела, ее первый отпуск был в 6 месяцев в Марракеше, и никаких проблем вообще не было. Сейчас ближе к вечеру, Малышка просто болеет на кровати, поэтому связывается со стойкой регистрации. Новый уборщик и другой человек, похоже, не выглядели впечатленными, разговаривая по-испански, так что извините, госпожа уборщица за то, что наша внучка заболела, может остановить проблему в других местах, тогда никто не может закончить так. Еда похожа, я не виню шеф-повара, поскольку он может работать только с тем, что у него есть, но, может быть, RIU нужно обратить внимание на качество продуктов. Хотя я не ем много, так как желудок все еще не самый лучший (тосты с чипсами) Просто хочу упомянуть пиццу, которая у них была сырой, как замороженная пицца. Я делаю покупки в Aldi, я не сноб, пицца aldi намного выше качества. Бассейн, много шезлонгов и сидений. Детский бассейн находится прямо наверху, так что множество ступенек, чтобы добраться до нет лифта на месте. Я не буду останавливаться здесь снова и не рекомендую. Просто не могу дождаться, чтобы вернуться домой в безопасности с малышом. Обновление, в четверг, когда мы возвращались домой, наша внучка заболела в аэропорту из-за охраны. Просто удалось добраться до дома, и мой партнер начал с этого. В пятницу нашу внучку отвезли к врачу, и доктор сказал, что это гастроэнтерит.
Мы были в Пуэрто-Рико много раз, но это был наш первый визит в Vistamar. Очень впечатляющий отель, шикарная атмосфера, чистый и гостеприимный персонал с большим внимательным персоналом. У нас была комната на 3-м этаже, которая была прекрасной, очень современной, чистой и хорошо обставленной, хотя нам нравится полноразмерный холодильник, а не предоставленный мини. Вода подавалась ежедневно, а уборщики также присутствовали ежедневно. Кровати были очень удобными, и в номерах не было шума. Отель построен в скале, с которой открывается великолепный вид на океан. Недостатком является необходимость подъемников. В идеале высокий этаж может позволить использовать лестницу. Ресторан был просторным с разнообразными блюдами в продаже. Все хорошо приготовлено и что-то для всех. Бассейны находятся на самом высоком уровне и окружены обилием шезлонгов. Бар у бассейна был превосходным, и Пепе хорошо заботился о гостях, фирменные напитки доступны, если вы попросите. Есть спортивный бар, который открыт всю ночь, если это ваше дело. Развлечения были средними, как мы и ожидали от отеля, пытающегося порадовать разнообразную аудиторию. Трудно получить правильный ответ, я полагаю, возможно, больше гостей, чем полагаться на персонал отеля. Мы использовали Altamar по соседству в ряде случаев, что также очень хорошо, возможно, большие номера, но не современные. В общем, мы очень рекомендуем этот отель, который предлагает отличные перспективы и качественный сервис.
Дружелюбные люди в Reseptijon по прибытии. Хороший номер с видом на пляж Амадорес, красивые закаты. Топ сервис в ресторанах, профессиональный сервис. Очень хорошая еда на все блюда. Хороший бассейн и обеденный ресторан.