Моя оценка. Нет пополнения чая и сахара в номере. нет минеральной воды в номере. только один бассейн с подогревом в январе. один бассейн на реконструкции. небольшая анимация вечером у бассейна. нет возможности показывать фильмы с мобильных устройств на ТВ. Только немецкие спутниковые программы. Раздвижная двуспальная кровать ночью.
Отель Corallium Dunamar by Lopesan Hotels
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Муниципальный пляж
- Песок серый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Дата постройки: 1972
- Количество номеров в отеле: 273
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок серый,
- Пункт обмена валюты,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Солярий,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 (928) 77-28-00
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.lopesan.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель отличный во многих отношениях, но самым важным аспектом для меня была еда! Всегда большие шведские столы с овощами (как вареными, так и сырыми), закусками, основными блюдами, мини - блюдами, десертами и фруктами! Дополнительные баллы за наличие (хотя бы некоторых) местных фруктов!
Удачного отпуска! ! Плохое качество еды в целом. Кофе машинный кофе > порошковый раствор/без вкуса. Нет указаний / этикеток о том, что еда так опасна для людей, страдающих аллергией. Нам, семье из 5 человек, несколько раз советовали сесть за 3 разных стола из-за отсутствия свободных мест (хотя мы начали в наше «заблокированное» время). Номера не убраны. Просыпайтесь в 06. 00 несколько раз из-за шума уборщиков Не вините отель, но очень шумно из-за музыки на улице. Мы были не в том месте и не в том отеле. Ну никогда сюда не возвращайся.
Мы доплатили за вид на море, и, боже, мы это получили! Отель был хорошим и свежим, а персонал очень приятным. Возможность спуститься на лифте на нижний этаж, пройтись по саду, а потом прямо в «действо» очень порадовала. Единственным недостатком было то, что у вас также была «вечеринка» на балконе, но как только вы закрывали дверь, было достаточно тихо, чтобы спать. Мы вернемся!
Хороший и чистый номер. Очень услужливый и услужливый персонал. В прошлом году мы были в 4 других отелях, но здесь лучшая еда, она выглядит очень красиво и имеет очень приятный вкус. Просто перейдите улицу, и вы на пляже. Тренажерный зал/бассейн - инструкторы очень хорошие и дружелюбные
В целом отель был 1 уличного класса. Весь персонал был вежлив, вежлив и профессионален, в номере убирались ежедневно, чистые полотенца по запросу. Еда была обильной и хорошо приготовленной, если не немного повторяющейся (у нас было все включено). К сожалению, мы застряли в лифте на короткое время после того, как он сломался, и персонал не мог быть более профессиональным и извиняющимся, это оставило мою жену в некотором состоянии. Клаудио, менеджер по работе с гостями / обслуживанию, был просто выдающимся, блестяще справился с ситуацией и даже организовал повышение категории номера. В целом, действительно 1 отель уличного класса с 1 персоналом уличного класса.
Это хороший отель, идеально расположенный, с хорошими номерами и хорошей едой. Однако недавно они ввели новый класс гостей, который они называют «Уникальные». Это кажется плохим развитием событий, поскольку эти VIP-гости забирают удобства у других гостей. Лежаков достаточно только для этих VIP-персон, другим гостям приходится вставать очень рано или бороться за шезлонг. Новый водоворот, заменяющий поврежденный старый, доступен только для VIP-персон. Это очень негативное развитие этого хорошего отеля. Менеджменту следует пересмотреть вопрос о том, хотят ли они получать незначительную прибыль от краткосрочной выгоды или же они хотят удержать своих долгожданных гостей.
12 ночей август/сентябрь. Эффективная регистрация от очень приятного персонала, который копировал остальной персонал от уборщиков до менеджеров. Отель безупречен сверху донизу и постоянно убирается. Номер был в порядке, холодильник, фен, чайник и т. Д. Полотенца меняли ежедневно, а пляжные полотенца приносили и меняли на стойке регистрации, когда это было необходимо. Ресторанная еда, вероятно, лучшая из всех, что я пробовал. большое разнообразие и ресторан с обслуживанием по меню, если вы выберете. Персонал бара очень веселый и полностью обученный, чтобы сделать вам коктейль или выпить пинту пива. Бассейн превосходный, с шезлонгами проблем нет, персонал убирает полотенца, если они не заняты. Различные занятия в бассейне в течение дня, но вы не обязаны присоединяться к ним. В целом у нас было 12 замечательных дней в этом превосходном отеле.