Ресторан - лучшая долина и качество, которое я когда-либо пробовал… . Я встретил шеф-повара, молодого, талантливого и амбициозного (он арендует ресторан при отеле (только ужин), отсюда и разница в качестве)… . «Дегустационное» меню потрясающее… попробуйте прямо сейчас, прежде чем он будет в три раза дороже, чем в Мадриде. Теперь к части «свидания»… . Моя жена заказала это как юбилейный сюрприз с «романтическим» пакетом. . Во-первых, парковка полная… Я вежливо попросил альтернативу, и мне сказали: «Я не знаю, но вы не можете оставить ее там». мы вошли в комнату с закрытыми глазами и… … НИЧЕГО… никакого шампанского, лепестков, окружающего освещения, тихой музыки (как и обещали)… . они перезвонят нам. Включите телевизор и подождите, телевизор НЕ РАБОТАЕТ в целом, мы звонили, чтобы сказать, что телевизор не работает 3 РАЗА… НАДА… ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, КАК Я ПИШУ, ЖДУ ОТЪЕЗДА. вернемся к романтике... Ничего не произошло, поэтому в конце концов мы спустились вниз, чтобы пожаловаться… мы подождали еще час, чтобы наш «сюрприз» был организован, а затем нас проводила уборщица (да, романтика не может быть намного выше, верно?)…. Она провела нас в ту же комнату с фальшивыми свечами, которые мерцали, но не менялись, динамик Bluetooth, который не работал (я упоминал телевизор?), не работал…. Какая хрень…. . они предложили отказаться от стоимости пакета романтического сюрприза… как щедро, прождав два часа и уйдя полностью разочарованным! Приняли душ перед ужином (без мыла). Избегайте этого отеля, но искренне… оставайтесь в Кульере. Не здесь. и ПОПРОБУЙТЕ РЕСТОРАННОЕ МЕНЮ В ЭТОМ ОТЕЛЕ (€ 30) это здорово!
Отель Cullera Holiday
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Валенсия
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 126
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi в номере,
- Сауна,
- Настольный теннис,
- Спортзал,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 961 73 15 55
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.culleraholiday.es/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это не то, что я ожидаю от 4-звездочного отеля. Почему я рекомендую Cullera Holiday? Потому что в Кульере всего 2 полуприличных отеля, и это один из них. - Концовка плохая. - Нет туалетных принадлежностей, таких как расческа, ватные палочки, кондиционер для волос и т. д. - Холодильник выключается, когда вы берете ключ-карту и уходите; безнадежно! - Подушки из пеноматериала, и в номере есть только 1 дополнительная подушка. - Одеяла нет. - Мой номер был отменен в полдень в день моего приезда, так как они были забронированы, хотя я уже зарегистрировался онлайн несколькими днями ранее. Но затем мне позвонили в 15:00 и сообщили, что освободилась комната. - Звукоизоляция между номерами отсутствует. - В номере не было кофеварки, и все, что было предоставлено, это 1 пакет воды. Я на самом деле изо всех сил пытаюсь найти что-то положительное, чтобы сказать, но не могу. Я не пользовался никакими удобствами, такими как бассейн или ресторан. Вернулся бы я? Если бы мне пришлось. Как я уже сказал, в Кульере всего 2 полуприличных отеля.
У нас была бронь в отеле Cullera Holiday до начала глобального кризиса в области здравоохранения, номера на период с 28 по 31 мая 2020 года. Чтобы заблокировать наши номера, мы сделали банковские переводы на общую сумму 550. 00 €, В связи с карантином, ограничениями на поездки наше мероприятие было отменено. Мы пытались отложить наше пребывание несколько раз, но ситуация со здоровьем не улучшилась, мы отменили и запросили возврат средств. На сегодняшний день, несмотря на наши напоминания, отель не возмещает нам расходы. Мы обязаны инициировать судебное разбирательство за наш счет. Мы разочарованы управлением этого бронирования.
Я не мог обвинить этот отель в их обслуживании клиентов. От стойки регистрации до бара и ресторана все были исключительны в своем профессиональном, но дружелюбном подходе к клиентам. Номера очень чистые и ухоженные. Завтрак замечательный и, хотя всегда занят очень хорошо снабжены. Мне понравилось, что, когда завтрак подходил к концу, персонал подошел к каждому столу, чтобы сообщить им, что он закрывается, и нужно ли им что-нибудь еще. Я попал в аварию во время нашего пребывания, и мне нужно было лечь в больницу, и один из сотрудников (Сальва) взял часы своего свободного времени, чтобы отвезти меня. Он свободно говорит на французском, испанском и английском языках, и я, честно говоря, не знаю, что бы мы делали без его помощи. До несчастного случая все были полезны, и я уже был впечатлен, но забота после была вне служебного долга. Спасибо всем в отеле Cullera.
Нужно проживание во время работы в этом районе. Фантастическая цена завтрак включен. Очень хорошие условия и приятный персонал. 150 метров до беха Очень красивый вид с балкона Окончательно сохраню это в моем списке
Нет претензий к этому отелю в Испании, за исключением того, что он находится далеко от главного города Валенсии. Так что если кто-то забронирует его для пребывания в Валенсии, у него будут серьезные проблемы В отеле хорошая атмосфера, хорошая близость к пляжу и очень хороший бесплатный завтрак. Соседние окрестности тихие, спокойные и расслабляющие. На самом деле, этот огромный отель, расположенный в центре жилого района, сам по себе немного странен.
Прежде всего, этот обзор касается только того, как нас восприняли сотрудники стойки регистрации и администрация отеля. Он не включает никого из других людей, которые там работают, которые в целом были добры и хороши в своей работе. Вы оцениваете качество обслуживания, когда есть проблема, а не когда все гладко. , ну вот как они справились с моей проблемой. Мы забронировали две ночи, Sat a Sun (через hotels. Com), но из-за изменения расписания нам пришлось быть в Валенсии в воскресенье вечером, поэтому мы спросили, возможно ли изменение. Я знал, что был шанс, что это не было позволено, поэтому я просто спросил. Они могли бы сказать нет, и это было бы хорошо. Когда я спросила, за столом стояли две барышни, они посмотрели друг на друга, подошли к задней части стойки регистрации (когда, я думаю, их менеджер был), а затем сказали, что мы должны спросить Expedia, так как бронирование было сделано через их веб-сайт (на самом деле, как я уже сказал, это был Hotels. com, но, поскольку Expedia владеет отелями. com, я думаю, отели получают бронирование от Expedia). Поэтому я использовал отели. онлайн-чат, где очень профессиональный агент по имени Йелла сказал, что с ними все в порядке, но ей пришлось связаться с отелем и позвонить одной из тех же девушек по телефону, пока я ждала в сети; она сказала, что они согласились на возмещение, но сначала они хотели запрос по электронной почте из отелей. com (который был сделан, и они дали мне ссылочный номер). У меня есть все скриншоты этого разговора. Поэтому я вернулся к стойке регистрации, рассказав им о разговоре, и они сказали, что не получили письма. Я попросил их перепроверить и показал скриншот разговора, но они едва обратили на это внимание и закатили глаза, сказав «нет электронной почты». Затем они добавили, что в любом случае они должны были спросить своего менеджера (что не было, мне сказали отели. Com). Поэтому я использовал отели. снова в онлайн-чате, и они подтвердили отправленное электронное письмо и снова позвонили по телефону (на этот раз агентом был Реймарт, и он был великолепен). Он смог заставить их признать, что они получили электронное письмо, но, к сожалению, он подтвердил, что они изменили свое мнение о возврате денег, сказав, что они должны проверить с их менеджером, который будет доступен в понедельник 10 утра (это было в тот момент сб вечер) ! ! ! ЭТО ШУТКА? ? ? Я прошу уйти в воскресенье утром, и они говорят, что должны уточнить у своего менеджера на следующий день после того, как я должен уйти? ? ? ? Я сам менеджер, и я не могу поверить, что никто не дежурит или, по крайней мере, не доступен в большом отеле (который претендует на 4 *, но мы должны открыть еще одну главу по этому вопросу) по выходным! Так что либо они лгали, либо они непрофессиональны, в обоих случаях это плохо. Так что единственное отели. com мог сделать, чтобы принести извинения за изменение мнения об отеле и заверить меня, что они передадут случай другой команде, которая рассмотрит записи и примет меры в случае, если будет показано, что они лгали. Конечно, это будет слишком поздно для меня (потому что без каких-либо гарантий мне возместят, я должен был остаться, и мой муж должен был ездить туда и обратно в Валенсию, чтобы заниматься своим делом), но я надеюсь, что это поможет другим клиентам не лечиться как я. Вдобавок ко всему, когда я подошел к столу, чтобы пожаловаться на их поведение, им абсолютно наплевать, ни извинения, ничего. Абсолютно недопустимо. Они притворились, что я был неправ, потому что они сказали, что ожидают письмо от Expedia: давай, даже я знаю, что отели. com и Expedia - это одна и та же компания, а они нет? ? ? Опять же, либо они непрофессиональны, либо это было просто оправданием; плохо в обоих случаях. В любом случае, электронная почта была только там, и они прочитали ее, так что никаких оправданий. Никогда еще со мной не обращались так; поэтому единственный совет, который я могу дать будущим клиентам, - просто не оставаться там, это все равно не стоит.
После 7 дней путешествия в Толедо и Барселону (и близлежащие города) мы были готовы к побегу на пляж! Этот отель предлагает все необходимое. Персонал был очень вежлив. Парковка немного страшная, так как места маленькие, и у вас есть переплетение между опорными балками. Питание комнаты отключается от использования вашей карты комнаты, помещенной в слот у двери, к которой мы не привыкли, и это не объяснялось, пока мы не вернулись к стойке регистрации, чтобы узнать. Бассейн сложно найти. Номера на уровне бассейна получают много шума от людей, идущих в / из бассейна. Завтрак "шведский стол" был хорошим и предлагал большое разнообразие.