Отель Dorukkaya Ski & Mountain Resort - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Dorukkaya Ski & Mountain Resort

    Рейтинг: 6
    Dorukkaya Ski & Mountain Resort
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Болу - Карталкая
    • Количество номеров в отеле: 220
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Магазины в отеле
    • Банкетный зал
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Отсутствует
    Здоровье и красота:
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    • Места для курения
    Расположение отеля Dorukkaya Ski & Mountain Resort на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.4

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Yulia-Miratayeva
    30 декабря 2022
    Оценка: 1

    Хамское отношение к гостям.Не советую,если вы не хотите испортить себе отдых. Мы приехали на неделю в компании из 8 человек,с детьми и планировали праздновать Новый год.29го декабря в 16.00 я подошла к guest relations meneger,которого звали Burak Korabulut,для того чтобы забронировать стол на новогодний ужин,тот мне сказал что это будет возможно только утром 30го.По факту через пару часов оказалось что половина уже столов забронировано (лучших),как вы понимаете,и ему позвонили «важные гости»,и менеджер для них открыл резервации.Я попросила позвать менеджера,к нам подошел DENIZ Bakan (зем.генерального менеджера),и сказал что их VIP гости позвонили и он не мог им отказать.Тон разговора был неприятный и унизительный,guest relation meneger повышал голос и вел себя очень не профессионально.Мы платим такие же деньги за номера и проживание в отеле,у нас достаточно высокая категория комнат,мы каждый день оплачиваем дорогие услуги тренеров,аренду оборудование и т.д.Но,они всем своим видом показали что для их избранных гостей они все забронировали и нам ничем помочь не могут.На следующий день эти менеджеры проходя мимо даже не здоровались,и всячески демонстрировали пренебрежение,что тоже вызывало у меня неприятные ощущения на протяжении всего пребывания в отеле.Впервые встречаю такой непрофессионализм и хамское отношение к гостям.Никому не советую и больше не приеду.Сам отель был не плох,но не стоит этих денег.Номера маленькие,жарко.

    olgabarteneva
    17 февраля 2021
    Оценка: 5

    Рекомендую посетить всем желающим покататься на лыжах и прекрасно провести время. Отзывчивый, доброжелательный, дружелюбный персонал без каких либо нареканий, все ребята просто чудо! Ресторан, лоби, - умнички! Снег есть, но туманно и наверху дует неимоверно, обязательно берите вещички, закрывающие лицо. Отдыхали компанией 6 человек, все остались довольны!!!

    ThunderaanWindseeker
    06 марта 2017
    Оценка: 2

    Во-первых, входная дверь не автоматический аппарат для приготовления, это - для движения через него со всеми вашими чемоданами и оборудованием, а потом вы должны были попросить лестницам, нет подъему для кресла-каталки. То же самое, что дверь зоны катания на лыжах, но не автоматический аппарат для приготовления.Стандартные номера очень маленькие. Я спал в койке, потому что моя жена и ребенок взяли главную кровать. Мне 1 год. 80 и мои ноги и голова все касались от, очень неудобная, не мог спать.Освещение в ванной очень плохо видно. Они должны разместить более хорошее освещение.Кафе у зоны катания на лыжах не бесплатная, даже если вы платите за полный комплекс услуг. Поэтому, если вы хотите сделать перерыв катания на лыжах, и выпить чай надо было платить.Держитесь подальше от фотографа. Они будут тратить время и деньги с дневной стоимости проживания в отеле за 10-минутную фотосессию.Парковка для открытых машин в центре грязи, и парковка для закрывается машин в основном полная. Это проблема.Персонал был услужлив большую часть времени. Еда была так себе.

    Ho_Family2013
    13 января 2017
    Оценка: 4

    Отель доволен всеми сытными удобствами; Катание интересный, а персонал предупредительный и доброжелательный; еда в отеле замечательная; хорошо прогуляться по курорту, как это ближе к природе;

    ÖzlemCH
    06 мая 2016
    Оценка: 5

    Мы останавливались, по крайней мере, 4 выходных через год с 2004 до 2009 в этом отеле.Это отличное соотношение цены и качества....Все включено..., вы можете начать покатались на лыжах from.the отель..., который вы можете предоставить своим лыжным перерывам in.the отель с вкусными закусками и чай..., который весь день в...Еда в отеле потрясающая... Болу, Mengen - одна из лучших кухни Турции.... Отель предоставляет все эти фирменные блюда из этого региона Болу...Я покатался на лыжах в Швейцарии. .France... никогда не видели такие удобства, в этом ценовом диапазоне....Лыжные спуски широкие и длинный.Можно насладиться покатались на лыжах и удовлетворить свои gourme вкусовые рецепторы...Номера чистые и большие...Вы можете насладиться сауной ответа около бассейна после катания на лыжах...

    Nur A
    05 марта 2016
    Оценка: 4

    Это был приятный пребывания, всего несколько моментов. Дети были отчитаны, когда они были шумными в бассейне!!! фотограф преследует людей, у кого есть урок, это беспокоит концентрацию детей. Еда была отличной! Номер очень хороший, очень просторный. Помои хорошие, но не очень сложные очень удобны для новых студентов. Дружелюбный персонал, хотя лыжный рентный персонал не! Персонал сноуборда хороший. Лыжные учителя не говорит по-английски, но не было проблем с нашими детьми, им все равно удалось понять их. Лыжная на аренду дорогая и нет цены на шоу на плакате, так что надеюсь, что вы получите хорошую цену. Я чувствовал себя как лыжные кредиторы не имеют отношения к отелю, я думаю, что они также должны стоять под своим контролем. Wi-Fi работает только на стойке регистрации!

    Barbara sharp21
    25 декабря 2015
    Оценка: 4

    Дружелюбный персонал сказочное отличная еда для семей. Мы должны были в Улудаге, но после приезда новых было недостаточно снега, чтобы покататься на лыжах, Мы были рады после преодолевания. Несмотря на большой лыжный кемпинг, что место в то же время всегда был просторный и внимательный персонал. Обслуживание гостей было отличным, особенно Ozy, которые оставил нас улыбкой, никаких проблем. Одно предостережение здесь не банкомат, так что если у вас нет долларов или евро, вы должны снять поездку в город. Инструктора по лыжам принимают только наличные деньги, которые ловили нас. В остальном очень прямой. Оценка вниз в бара-салона у подножия детского склона с изумительным горячий шоколад и Booking другие напитки и закуски, и можно лежать на овчинном коврике с одеялом, наслаждаясь красотой.

    Susan T
    09 февраля 2015
    Оценка: 2

    Я сейчас - сидячая тут нам просто в этом отеле на 2 дня сейчас. Кстати, это не дешево, но качество обслуживания плохое. Мы приехали в отель, в 9 утра ждал нашего номера до 13:45, что вполне понятно из-за высокого сезона. Когда мы прибыли в номер, там не было сейфа, поэтому мы позвонили на ресепшен. На нашей третьей попытки они ответили и сказали, что пошлют технологию с сейфом. Вышел, когда мы вернулись не было сейфа. Мы позвонили снова, в тот же ответ снова. На следующий день рано утром, который перезвонить и вышел. В 5 вечера, когда мы вернулись не было сейфа, уборка не меняла постельное белье или подметала пол или вынимала пустые банки. Хотел, чтобы остановиться еще, так как они не брали трубку, мы пошли на ресепшен, попросите кого-нибудь ответственного. Менеджер по бронированию пришел и сказал, что она может помочь. Но решили повернуться на другой стороне и начал помочь другому гостю, пока я был в центре своего предложения. Другой администратор пришел и сказал, что в номерах с лестницами, нет сейфа в них. Мы спросили, почему ваша кружева, был не сказали нам в наших последних 4 разговаривают о проблеме, у него не было никакого ответа. Затем он извинился и взял наш номер, и он отправит Гонконге и попытаются решить проблему сейфа. Пока мы ждали, мы пошли бар и видели бармена, не ухаживающего за гостями, но берущего частный телефонный звонок по его мобильный телефон. Это должно дать вам достаточно понятия о беззаботном персонал.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!