Расположение на пляже красивое, а отель безупречно чистый. Но за одним выдающимся исключением (Маркос) персонал на стойке регистрации граничит с грубостью и незаинтересованностью. Их знание английского языка очень плохое, и если вы не немец, им все равно. Минимум информации об объектах. У них есть серьезная проблема с нехваткой персонала, и очень мало менеджеров, прошедших обучение на местах в сфере гостеприимства. Уборка помещений происходит совершенно случайно: разные уборщики выполняют разные задачи в разные дни, потому что они не обучены требуемому единому стандарту. Потребовалось более недели двухнедельного пребывания, чтобы заставить кого-то понять, что «отбой» в номере вечером должен включать в себя опорожнение мусорного бака в нашей комнате. Не вернется в этот отель. Это не соответствует заявленной миссии.
Отель Dunas Don Gregory
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Расстояние от центра города: 2
- Дата постройки: 1974
- Количество номеров в отеле: 244
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Аренда велосипедов,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 34 928 773877
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelesdunas.com/en/hotel-dunas-don-gregory/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я посетил этот отель с моей мамой на неделю. Отель был безупречен, и персонал очень дружелюбный. Особая благодарность Рикардо в баре и Рене, инструктору по фитнесу. Рикардо был улыбчивым и услужливым, и никаких вопросов для него было слишком много. Он сделал нам ОТЛИЧНУЮ и ВКУСНУЮ пина коладу с дополнительным ромом и был очень забавным. Рене заставлял нас двигаться и улыбаться каждое утро. Он был полон энергии и делал занятия аквааэробикой очень веселыми. Они оба кредит в отель! !
Мы провели здесь 10 дней, вернулись домой в четверг 8-го и было очень грустно уезжать. Это был прекрасный отель, безупречно чистый. Персонал был очень любезным и дружелюбным и не мог сделать для вас достаточно. Бассейны, где каждый день есть шезлонг. Наслаждались едой тихо, немного на выбор каждый день. Я действительно не могу сказать ничего плохого об этом месте. Расположение на месте. У нас был номер с видом на пейзажный бассейн и пляж, это было красиво. Определенно самый чистый отель, в котором я когда-либо останавливался. Мы вернемся . Был действительно лучший отдых на сегодняшний день. Спасибо, Дон Грегори, мы прекрасно провели время?
Большинство вещей исключительных о нашем пребывании. Блестящий бассейн. Еда, свежая и чистая, но разочаровывающая разнообразием вкусов. Номер 912, исключительный. Однако единственное, что следует принимать как должное в каждой ситуации обслуживания, - это любезное обслуживание, и было слишком много сотрудников с кислыми лицами, чтобы по-настоящему насладиться нашим пребыванием. Приемная команда должна посмотреть и поучиться у Хосе Хиля. Он был рад помочь. Я бы сказал, что любой другой сотрудник на стойке регистрации заставлял меня чувствовать себя занозой в заднице. Угрюмый, приподнятые брови, фырканье, полный спектр отчужденности. Персонал ресторана и бара в целом был в порядке, но опять же особенно старшие члены мужского пола почти не улыбались и относились к своей работе с безразличием. Я настоятельно рекомендую им посмотреть, как Аннабель занимается своей работой. Всегда улыбайтесь, общайтесь с теми людьми, которые, смирившись с этим, держите ее на работе и следите за тем, чтобы ваше время в ее компании было радостью. Почетные упоминания женщине из службы поддержки, аниматору, всем уборщикам, Рэйчел и Мохаммеду. Наймите Аннабель на любую должность, и этот отель будет идеальным. По моему скромному мнению.
У нас было 14 сказочных ночей здесь. Мы попросили адаптированный номер на верхнем этаже, и нам выделили номер 610 с прекрасным видом. Дама из службы поддержки, извините, не могу вспомнить, как ее имя было так хорошо к нам. Я написал по электронной почте, чтобы сказать, что моя жена была в инвалидной коляске, и она сделала все возможное, чтобы помочь нам. Мы отпраздновали годовщину свадьбы и, к удивлению моей жены, организовали специальный столик с видом на пляж и вкусную бутылку шампанского. Еда в главном ресторане всегда была хорошей, так что большой выбор. Мы сделали все включено, и качество напитков было очень хорошим, было бы неплохо иметь пряный ром в качестве моего обычного напитка, я привык к рому с канарским медом. Развлечения в целом были очень хорошими, я бы сказал, что 10 из 13 шоу, которые мы видели, были очень приятными. , певец-саксофонист Алекс был безусловно лучшим Весь персонал был очень дружелюбным и услужливым, номер был чистым, и горничная каждый день хорошо работала. Рикардо, который занимался йогой, упражнениями в бассейне и играми, был очень хорош. Он так много узнал об острове благодаря своим демонстрационным и подвижным играм. . Отель находится в маленьком испанском городке, поэтому за пределами отеля делать особо нечего. В торговом центре напротив было 2 этажа, около 100 магазинов и баров, но большинство из них были закрыты. Магазин Spar был полезен для всего, что вам нужно Комната была очень большой, кровати удобные, обувь отличная.
Мы только что вернулись после недели здесь, и в целом мы нашли отель очень хорошим, только несколько незначительных проблем, шезлонги были проблемой, многие из них были зарезервированы к 7 утра, поэтому вам приходилось вставать рано, чтобы гарантировать получение одного, пару раз Я вернулся в свою комнату, и мои полотенца были убраны, но на других кроватях, казалось, были полотенца на протяжении всего дня, которые никогда не использовались и вообще не убирались, говоря, что нам действительно удавалось получать кровать каждый день. В целом обслуживание в баре у бассейна было хорошим, но несколько раз я чувствовал себя невидимым и проигнорированным, пока персонал болтал, и снова в ресторане за завтраком я сел с едой, и не появилось столовых приборов, мне пришлось встать и пойти и найти немного , я вернулся, чтобы взять еще еды, столовые приборы были взяты, а не заменены, и мне пришлось пойти и поискать еще, хотя я оставил свою сумку на столе, чтобы указать, что я все еще ем, я сидел там около 15 минут и не предложение кофе я должен был пойти и найти кого-то и спросить. Теперь о плюсах. . . . Меню бара у бассейна было очень хорошим и выше обычного стандарта для бара у бассейна, еда в ресторане была в основном хорошей, были разные тематические вечера, суши, ночь карри, тако и мексиканские блюда, вам нужно было быть очень суетливым, чтобы не найти что-то чтобы поесть, все напитки были спиртными напитками премиум-класса, и меры были щедрыми, был хороший выбор доступных коктейлей, было бы лучше, если бы у них были более доступные бутылки с водой, было довольно раздражающе стоять в очереди за водой. номера были хорошими, у нас был хороший вид на море, в номере было очень тихо, и нас ни разу не разбудили от внешнего шума, мы планировали повысить категорию номера, но отель всегда был полностью забронирован, когда мы проверяли на стойке регистрации. Отель расположен на прекрасном участке пляжа, но поблизости очень мало места, если не ходить пешком до Плайя-дель-Инглес (около 40 минут ходьбы) или куда-нибудь добраться на такси / автобусах, это не было проблемой для нас, мы запланировали неделю или отдых, мы действительно отправились по дороге в торговый центр и однажды вечером поели очень вкусную итальянскую еду, в целом это небольшие проблемы, я чувствую, что немного больше внимания к деталям со стороны персонала сделало бы этот отель идеальным, и у нас была отличная неделя и вернется в будущем
Мы жили в номере премиум, приехали поздно ночью и в номере отсутствовали халаты и тапочки. Ничего страшного, но это раздражало, так как я не взял с собой и просто хотел принять душ и расслабиться после дороги. Уборка не была доступна, чтобы разобраться с этим до следующего дня. Не было очевидно, как получить пляжные полотенца в первый день, и это привело к долгому ожиданию. Каждый день новые гости бродили в поисках полотенец, простой знак решил бы эту проблему. В целом отсутствует информация об отеле, даже после сканирования pr-кода для получения информации. Например, нам не сказали, что еда в ресторане al carte включена, и не дали информацию о том, как забронировать, поэтому мы пропустили это. У нас также не было бесплатной поездки в спа-центр, так как она была забронирована, как только мы знали, что нужно ее забронировать. Наш ключ от номера открывал солярий с одной стороны отеля, а с другой нет? Многие матрасы на кроватях были разорваны в зоне солярия, и во всех зонах было много зарезервированных шезлонгов. Полотенца в конечном итоге были перемещены, если кровати не были заняты, но, возможно, лучше не допускать резервирования до определенного времени - многие ушли к 7 часам. 30 утра и в этом не было нужды. Еда и напитки были хорошими. Напитки, в частности, были на высоком уровне по системе «все включено». В ресторане был большой выбор на все приемы пищи, и я обычно мог найти что-то, что мне нравилось. Персонал в ресторане и барах был дружелюбным и усердно работал, но иногда нас не видели, когда мы садились, и ждали напитки. В других случаях вас несколько раз спрашивали, не нужно ли вам выпить. Это требует лучшей организации. Во время еды присутствует менеджмент, и мы часто думали, почему он не заметил, что нас не обслужили! Мы столкнулись с плохим обслуживанием клиентов на стойке регистрации. Спрашивая (не требуя), будет ли комната, где можно принять душ перед отъездом, парень за стойкой регистрации был действительно бесполезен до такой степени, что мы не осмелились вернуться и узнать о чем-либо еще. Как будто мы действительно доставляли ему неудобства, спрашивая. Я чувствую, что этот человек действительно подвел отель и затуманил мое мнение об отеле. Я говорил об этом с дамой из службы по работе с гостями в то время. Из отеля открывается прекрасный вид на море, но в остальном расположение не очень удачное, торговый центр напротив был довольно обветшалым и тихим. Я бы не вернулся сюда.
Я только что вернулся после недели, в целом этот отель очень хороший. Еда была превосходной и каждый день менялся выбор блюд. Расположение прямо на пляже, ночью не слышно шума, кроме волн. Напротив отеля находится торговый центр с барами и ресторанами. Каждый номер имеет прекрасный вид на море. Отличительной чертой, на мой взгляд, была бы команда, обслуживание было превосходным, и каждый член команды, с которым мы общались, был дружелюбным, счастливым и стремился помочь. Особое упоминание о Феликсе. . . . отличный менеджер ресторана! Небольшим неудобством будет неработающий кондиционер в тренажерном зале и тот факт, что вам нужно было положить свое полотенце на солярий, чтобы получить его. . . . . не уверен, что есть нехватка кроватей! . В целом, мы бы вернулись.