Мы останавливались в этом отеле на три ночи. Удобные кровати и хорошие большие номера. Очень большой центральный район. В те дни бассейн был закрыт. Отель находится далековато. обслуживание могло бы быть лучше, насадка для душа не была решена и сделана, принимая душ трудно. Это не был отремонтирован во время нашего пребывания.
Отель Exe Gran Hotel Solucar
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Севилья
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались в течение двух ночей в сентябре, хотя это были более тогда 30 ° C возле хорошего рекламируемого бассейна, останавливавшегося закрытый. Это не было упомянуто на Веб-сайте.В первую ночь, которую мы заказали обслуживание номеров, которое мы спустились в бар, чтобы заказать, как не было никакого меню в номере. Кроме этого еда подавалась по-другому, чем пишут в меню, сама еда была в порядке (Clubsandwich пришел бейгл и карамельный соус чизкейка был небольшим количеством алкогольного плодово-ягодного соуса).На второй день я решил дать обслуживание номеров, другой пытается мы позвонили на ресепшн для меню обслуживания номеров, так что я мог сделать заказ. Я был передан бару, где мне сказали, что я приведу в порядок, взимал 3€ приносить меню до номера.Это было подтверждено регистрацией, предложение было то, что я должен свестись к бару, чтобы разместить мой заказ, и затем еда была бы поднята за дополнительную плату 3€.Нормально, что есть плата за обслуживание номеров, однако чтобы взимать дополнительные 3€ только, чтобы видеть, что меню высокомерное.Кроме того интернет не работал, и постоянно загружать, поэтому мне приходилось использовать Дада.Это должен быть расслабляющим отдыхом, но, к сожалению, это было более раздражало, чем где-либо еще.Персонал на завтраке была дружелюбной, хотя сам завтрак был довольно бедным.
Мы прибыли в наш отель в 12: 00 и был сказан, что номер, не было готово, был сказан возвратиться в 4, который мы сделали в 16:00, мы, где сказали - номер, все еще не было готово и будет в 5, мы спросили, был ли другой номер, мы могли бы иметь сначала, они сказали, что не было ни одного, но после 15-минутный, они нашли нас, другой номер с тех пор - номер, не было бы готово, говорят 5: 30. Когда спросили говорить с менеджером они сказали, что не было никакого менеджера. Это - сеть отелей франшизы, как могло там быть так мало отношения к костюмерам? Давайте видеть, лучше ли завтра, если менеджер связывается с нами, не гранд отелем больше как бедный Holiday Inn, жаль Holiday Inn, вы тогда это. просто восстановленный некоторые фрукты не хороший enogh, жаль
Пожалуйста, не посещайте этот отель, он ужасен. Нашли тараканов на полу, дырки в полотенцах. Ни один из объектов не был открыт, и даже внешний бассейн 22 градуса. Нам дали не ту комнату, и в комнате пошло электричество.
Наше жилье было забронировано через наше туристическое агентство (Jolly) для группы из 40 человек. На самом деле, этот отель находится далеко от центра города, но есть автобусная остановка. Обязательно ознакомьтесь с расписанием автобуса, потому что он проезжает только два раза в час и занимает около получаса, чтобы добраться до центра города. Здесь есть скромный бассейн. Комната была просторная, мебель была старая, но все в порядке. Вкратце, этот отель - это отель по соотношению цена / качество, и я был доволен тем, что он предлагает.
Номера чистые и простые. Не очень удобные кровати. Завтрак. , , Боже мой, обязательно идти РАНЬШЕ. Это закончилось в 11. 00 резкое. Персонал начал обходить столы за 5 минут, прежде чем лично сообщить всем, что завтрак закончился через 5 минут. Часы бьют 11, и персонал начинает накапливать еду, и если несчастный гость попытался вставить последний пончик в свою тарелку, их приняли невежливым и ледяным НЕТ. Никогда раньше не видел такого рода «услуги». , , Так что, если вы идете, наслаждайтесь завтраком в 8. 00
Все удобства и гостиничный номер идеальны; тем не менее, сервис является самым грубым, что я когда-либо видел. Мы были группой туристов и завтракали в их буфете. Мы перемещались три раза, и все остальные люди в группе страдают от этого. Они просто попросили нас переехать и двигаться, сказав, что нам нельзя сидеть за этим столом, этим столом и т. Д. То, как она говорила, заставило меня задуматься о расизме: «Китай!» И ничего не объяснило. Говоря только о своих сотрудниках, пожалуйста, наймите хотя бы одного человека, говорящего по-английски! ! Было две группы китайцев (28 на человека? 48 на человека) и еще несколько групп корейцев, но они заставили всех нас оставаться в 4 столах по 7, в то время как все остальные столы понятны и хороши в использовании. Когда я пошел жаловаться, они сказали, что сегодня нет менеджера, за исключением одного администратора и 3 сотрудников, работающих на буфете, и они говорили по-испански со мной и друг с другом, что я не понимаю ни слова. Я понимаю, что это праздник, а менеджеру нужен отдых, но хотя бы найдется кто-то, кто сможет справиться со всей этой ситуацией. Все они были так грубы, и они позволили мне злиться на себя
Неожиданно приятное и спокойное место, с удобными подъездными путями и парковкой. Просторные, светлые МОПы. В моем номере с видом на бассейн было тихо и комфортно. Уборка на хорошем уровне, очень приветливый персонал. Отдельный респект завтракам! Огромный выбор горячего, нарезок и привычных утренних блюд. А выпечка выше всяких похвал, ассортимент и вкус незабываемы.