Удобно расположен (рядом ТЦ, который русские называют "Паровозики" - действительно, очень похоже; магазины, кафешки, рыбный/овощной рынок, что важно - автовокзал, откуда ездит автобус до метро). После реновации, интерьер полностью обновлен. На Букинге есть фото, всё в действительности выглядит также. Хороший персонал: говорит по английски, старается всегда помочь. Вай-фай тянет и в номере, и в лобби. Хорошая косметика l'occitane. Хороший завтрак. Можно вместо ужина взять обед, и это во хорошее решение: на обед шведский стол, достойный выбор. На ужин нет шведского стола. Есть бесплатный трансфер на пляж АльХан - чистая вода, пологий вход, мелкий песок, лежаки и зонты за плату Из минусов: 1. Английские розетки, переходник нам которые удалось получить в отеле только со второй просьбы (до этого искали в магазинах, не нашли) 2. Отвратительная уборка. Палас в клочьях пыли, так бывает, если сильно запустить, вообще не пылесосить. Следы от сока манго на тумбочке при уборке "не заметили" - оттирала сама. 3. Косметики клали мало (как правило, один шампунь, один бальзам, один лосьон), хотя номер на двух человек. Гель для душа попался один раз. Этого мало, берите свои бутылочки. 4. Мало информации: во ВСЕХ отелях, где я раньше жила, в номере была папка с информацией: когда приёмы пищи, трансферы, пароль от вай-фая, доп.услуги и т.п. Тут её не было. Элементарную информацию нужно было инициативно узнавать. 5. Рядом мечеть, ночью поёт мулла. Слышно даже при закрытой двери. Но это везде так, наверное. Мечетей очень много. 6. Не работал бассейн, ходили в соседнюю Марбелью (один хозяин). 7. Плохо работает слив в душевой, на полу после душа потоп.
Отель Grand Excelsior Hotel Sharjah
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Дата постройки: 2006
- Количество номеров в отеле: 180
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Без алкоголя,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (6) 559 99 09
- Факс: +971 (6) 559 99 09
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.grandexcelsioralsharjah.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хороший городской отель. Цена-качество идеальны. Рядом набережная, где можно погулять. Фонтаны, бабочки) недалёко ТЦ. Через дорогу супермаркет. Бесплатный Трансфер до метро в Дубае. Надо записываться. Недалёко Аль Мамзар парк. Мы ездили на пляж туда.
По прибытии вы встретите администраторов и менеджера отеля, которые приветствуют вас очень профессионально, и, переводят ли доступный, они несомненно вас в номер без дополнительной платы. Номера классическим оформлены, огромные, они очень чистые, и они предлагают все удобства, которые вы могли бы попросить. Номер очень хорошо, я люблю деревянные полы.Интернет соединение очень быстрое.Есть очень хороший бизнес-центр, и вы можете получить доступ к нему в любое время во время Вашего пребывания.Нам очень понравился завтрак, который был очень обильным и вкусным, и сделал, из свежих продуктов.У нас было плавать в бассейне на крыше, который был очень чистым и имел хорошую глушь. Хорошая вещь об этом, что он никогда не было тесно.Мы были в отеле в течение каждые выходные, и, хотя я живу в Абу-Даби, он был очень очень приятное пребывание.Я знаю, что в некоторых отзывах относятся к его меньше, чем пятизвездочный отель. Это не правда. К вам относятся как к Prince, внося очень низкую плату. Будьте благодарны и слава Богу, за то, что вам предлагают, быть объективными, не сравнивайте его с Атлантидой, иначе так приготовьтесь платить 7000 AED в день за стандартный номер, вместо очень добросовестных 267 AED в день, для номера, завтрак включен в стоимость.
Отзывы о данном отеле все соответствуют действительности. По-порядку. Ждали заселение почти час, хотя приехали вовремя. Из ресторана принесли сок, что немного порадовало. Номер получили с потрясающим видом на лагуну! Этот вид компенсировал все минусы. Номер большой, в ванной все старенькое, уборка плохая. пробовали оставлять чаевые-не брали. В номере холодильник, чайник, чай-кофе, сейф. Бассейн на крыше сказали не работает, потом выяснилось работает. Бассик тоже гряноват, староват. На 3 этаже ресепшен и ресторан. Брали завтрак и ужин. Еда очень понравилась, вкусно, хороший выбор. Каждый день была рыба, говядина, курица. Есть бесплатная подземная парковка. Из отеля возят на бесплатный пляж, платный (корал бич) и в моллы. На корал бич очень понравилось, билеты в отеле 40 дихрам, на входе 75 дихрам. Отель очень тяжело обьяснить таксистам, берите обязательно визитку. Хорошо расположен: рядом парк, магазины. напротив есть красное индийское кафе- очень низкие цены. Есть химчистка напротив: 2 дихрама одна вещь. В общем это не 5*... но какие там потрясающие люди работают: добродушные, веселые. Персонал просто супер! Из-за них только вернулась бы... Спасибо им огромное за все!
Лучший совет, который я могу дать вам, состоит в том, чтобы избежать этого отеля, если вы хотите хороший отдых в Дубае. Это уж точно не 5 - звездный отель. Я думаю, что правильный рейтинг на 3 - звезда. Был запах stange в коридорах и номерах. Мини-бар был пустой по прибытии. У одной лампы не было света, и номер казался темным. Завтрак был не так хорош, но вежливая и дружелюбная женщина с юга - Восточная азиатские, обслуживающая нас, кофе был всего в 5 - звезда на этом отеле. Но худший из всех бассейн закрывается в течение долгого времени. Фитнес-центр был закрыт. Они не говорили честно мне на ресепшн и сказали, что бассейн, возможно, открытый завтра, но другой сотрудник сказал мне, что он закрывался в течение долгого времени. Мне был нужен бассейн для моего здоровья, и это было главной причиной моего выбора. После первой ночи я решил уехать в другой отель, потому что я не получил то, за что заплатил. Я просил принести свои деньги, но до сих пор я не получил мой перед поездкой заплатили деньги. Последнее, что они сказали мой агенту, заключалась в том, что мы не выезжали из отеля, хотя мы взяли ключ - карты на ресепшн и сказали, что переехали в другой отель. Мужчина, работающий на стойке регистрации, упомянутой хорошо, проверил нашу оплату и подтвердил, что мы заплатили, и где бесплатный пойти. Я думаю, что это общая деловая мораль по всему миру, чтобы платить деньги, если вы не доставляете продукт, вы обещаете клиентам. Есть определенные слова для такого поведения на всех языках. Я думаю, что неприятный запах, возможно, прибыл из старых ковров, которые охватывали большинство коридоров и наш номер. Еще одна вещь: Маршрутный автобус до пляжа всего один раз в день. И когда вы приезжаете, вы не знаете, является ли это отелем, потому что вы должны ожидать найти лифт до регистрации на этаже на 3-й. Мне очень интересно, как у этого отеля может быть очень много хороших отзывов. Как это может быть? Вы можете получить намного больше качество за свои деньги в других отелях.
Обслуживание выше номинальной. "Шведский стол очень роскошный и большой выбор. Уборка и FB очень удовлетворительно. Не забудьте про отличное обслуживание от Тарика и Берты. Emar был vwry гостеприимный и услужливый. Имел действительно приятный отдых с 21 уличного января до 31 уличного января 2017. Так держать.
Этот отель абсолютно не тянет на пять звезд - от силы три! Старое обшарпанное здание; давно немытые окна; проблемы с подачей воды в ванной; плохая уборка номеров: перед нашим заездом нашли черные длинные волосы на полу! Но самое отвратительное было в неработающем бассейне, о чем не было сообщено в букинге. Девочки на рецепции только разводили руками и улыбались со словами "I am so sorry" на наше возмущение. Никакой компенсации отель не предоставил!
2 балла поставил из-за того, что отель заявлен как 5*, а по зведности тянет максимум на 3 звезды. Очень грязно. Начиная с коридора на этаже... В номере волосы в полотенцах... Посторонние запахи(или после курящих постояльцев или номер начал цвести) в номере затравлены ароматизаторами. Бассейн на крыше - единственный плюс, но не без ложки дегтя...грязно. Все в пыли и полные пепельницы не первый день.