Представленный как 4-звездочный отель, мы с мужем выбрали его для нашего 4-дневного пребывания в Окобере (на мой день рождения). Несмотря на то, что мы не проводили много времени в номере, я просто не мог оставить его без комментариев. Отель не 4 звезды, скорее 2 звезды. Все устарело. Расположение более-менее нормальное, но слишком шумно. Завтрак был очень плохим, ограниченный выбор. определенно совет не бронировать этот отель.
Отель Grand Hilarium Hotel
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 2003
- Количество номеров в отеле: 65
- Ресторан,
- Кафе,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Люкс для новобрачных,
- Массаж,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Конференц-зал,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Телефон: +90 (212) 517-00-83
- Факс: +90 (212) 517-01-21
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hilariumhotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В отеле Grand Hilarium в старом городе Стамбула нет ничего «грандиозного» (или даже «веселого»). Не думайте о излишествах, а затем еще больше снизьте свои ожидания. Я и мой попутчик забронировали здесь два одноместных номера с 9 по 12 мая. Он оценивается как 4 звезды, но, вероятно, должен быть максимум 2-3 звезды. После дружелюбной и эффективной регистрации нам показали наши номера. Они были маленькими, темными, простыми, очень устаревшими и нуждались в обновлении. Отопление не работало ни в одной из наших комнат (производился только холодный воздух независимо от настроек), и я подозреваю, что оно управлялось централизованно, несмотря на очевидные циферблаты «в комнате». В комнате было так холодно, что мне понадобилось два пуховых одеяла, чтобы согреться ночью. В то время как были обещаны принадлежности для чая и кофе, в номере был только чайник, но не было чашек и настоящего чая или кофе. Не было и рекламируемого мини-бара, только маленький холодильник. Сейф был неисправен и не работал, поэтому мне пришлось рискнуть оставить паспорт и деньги в открытом сейфе и надеяться на лучшее. В моей ванной комнате была ванна, но не было розетки для воды. Запросы к персоналу отеля о розетке оказались безрезультатными. На самом деле, мне сказали, что пробки в ванне могут привести к затоплению! Человек, приехавший для расследования, предложил мне заткнуть сливное отверстие туалетной бумагой, чтобы вода оставалась внутри. Я сделал это на следующее утро и смог принять ванну, хотя было невозможно игнорировать куски сбежавшей туалетной бумаги, проплывающие мимо меня. . В этом отеле нет ни бара, ни ресторана, несмотря на то, что на сайте указано, что в отеле есть и то, и другое. Там была барная «зона», которая не была открыта, и комната, которая, казалось, использовалась только во время завтрака. Завтрак необычный, с некоторыми местными блюдами, что вполне справедливо. Однако там много пластичного мяса и сыра, нет ни тостов, ни фруктов, ни йогурта, а только апельсиновая тыква (даже настоящего сока из концентрата). Изюминкой стал кофе из автомата. И выбор свежего хлеба. На веб-сайте отеля Grand Hilarium гостям предлагается заказать спа-процедуры в собственном спа-салоне отеля. И я, и мой спутник сделали это - мы заказали часовой массаж каждый на наш последний день, позвонив в спа-салон накануне, договорившись об этом и сообщив свои данные и номера комнат массажистке. Когда мы явились в назначенное время на следующий день (прижимая свои письменные подтверждения), помещение было в темноте, заперто, и там никого не было. Мы пошли на стойку регистрации и попросили помощи, и они заявили, что это не имеет к ним никакого отношения. Они не хотели знать, не принесли извинений и обвинили людей, которые работали в спа-салоне. Так разочаровывает, так как мы планировали наш последний день вокруг этого. Плюс этого отеля в том, что рядом с ним много хороших мест, где можно поесть и выпить, в том числе прямо напротив. Это лучшее, что я могу сказать.
Я был в этом отеле 4 ночи. я была там только ночью. это очень шумно, и я не мог спать спокойно. . кондиционер плохо работает. . комната не чистая, и дворники не работают хорошо, чтобы убирать и заряжать комнату каждый день. этот отель не является хорошим местом для проживания, но рядом с трамваями и магазинами.
Были в марте 2021 года. Спа отдел не работал, на завтраки никакого шведского стола, тарелочка подаётся поваром - 2 кусочка сыра, 2 кусочка колбасы, масло, огурец, помидор, яйцо. И так на протяжении всего пребывания. Номер маленький, но уютный, окна выходили на улицу, что очень повезло. Кто как реагирует на шум, оживленная трасса рядом. убираются каждый день. Не в период пандемии рекомендовала бы. За что заплатили - спа и шведский стол на завтрак , наверное по приезду будем разбираться с туроператором
Очень хорошее расположение, недалеко от трамвая и метро, в нескольких минутах ходьбы от некоторых основных туристических достопримечательностей Стамбула (Kapalar, Sultanahmet и т. Д.), Очень внимательный и профессиональный персонал, чистые номера. , , Я определенно рекомендовал бы это.
Я не рекомендую этот отель, начиная со стойки регистрации, ресторана, номеров, спа, гостеприимства, не найденного здесь, не стоит 2 звезды, по моему мнению, я работаю в гостеприимстве 14 лет, но я не встречал его. , , , ,
Плохие услуги по уборке, волосы повсюду в ванной, кондиционер не работал, окно не закрывалось должным образом и непрофессиональные администраторы. Если вы просто хотите что-то спросить, они скажут вам поговорить с менеджером. Ooh. , , и да. , , Не надейтесь искупаться в замерзшем крытом бассейне и ожидайте, что будете платить много денег каждый день за 5 минут сауны или турецкой бани! Никогда не возвращайся!
Я дитя сервера, это хороший отель, я могу приехать спать У вас хороший отель Хорошее место в еникапы У вас хороший персонал Направление это хорошо Хорошая столовая Спальня чистая Я твоя семья, я иду близко в отель