это хорошо только для сна, бассейн хороший, и персонал у бассейна добрый, я трижды звонил в обслуживание номеров, чтобы сменить полотенце, и они не пришли, в отеле нечего делать, кроме как спать
Отель Grand Hotel Gulsoy
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 1988
- Количество номеров в отеле: 138
- Площадь отеля: 300
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская кроватка в номере,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Боулинг,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Телефон: (212) 512 58 42
- Факс: (212) 526 60 75
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.grandhotelgulsoy.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я забронировал трехместный номер в этом отеле в соответствии с его репутацией в феврале, а также когда увидел вид на номер на сайте бронирования (я запросил этот вид при бронировании). 11 апреля мы получили вначале плохую вонючую комнату с очень плохим обзором, к счастью, персонал поменял ее на другую (не очень чистую, но окей). Давайте вернемся к объективной критике, персонал добрый (средний), чистота (средняя: вы можете сомневаться, что они не меняют портьеры между клиентами), расположение (очень хорошее рядом с железнодорожной станцией), завтрак (плохой, а для некоторых предметов мы больше всего платно), бассейн бесплатно только с 10 утра до 5 вечера (доплата около 20 $).
Хорошее расположение для посещения Старого города Стамбула пешком. В окрестностях отеля есть станция метро. Чистый номер, но маленький для 4-звездочного отеля. Завтрак хороший. Персонал приятный и всегда готов помочь во всем, что нужно. Wi-Fi очень медленный.
Забронировали стандартный двухместный номер, и это было ужасно. Сразу же пришлось попросить поменять номер, так как комната была крошечной и, к сожалению, чувствовала себя хуже, чем в первоклассной гостинице или гостинице для отдыха. Вместо этого нам дали двухместный номер Делюкс, но за дополнительную плату в размере 140 евро за 3 ночи. Заметили, что вентилятор в ванной комнате в номере Делюкс был заплесневел, а также, когда вечером стало жарче, кондиционер не охлаждал комнату должным образом, что мешало нашему сну и вызывало много дискомфорта, негативно влияющего на предстоящий день. В течение 2 дней после приземления тостер, по-видимому, был сломан в зале для завтраков, поэтому на завтрак будут яйца без надлежащих тостов. Они могли бы разместить гостей с альтернативным поджариванием тостов, например, в духовке, но нет. Я пожаловался в отдел по работе с клиентами, и девушка, которая присматривала за мной, была ОЧЕНЬ ХОРОША, она выслушала и предоставила номер более высокого класса, который они предлагали лучше всего в то время. Затем нам дали комнату на 5-м этаже с видом на красивую мечеть напротив отеля, и наш подоконник был достаточно широким, чтобы мы могли сидеть и наслаждаться видом. Спа-услуги тоже понравились, они отдельно от отеля, но в том же здании. В целом приятное пребывание, хорошее расположение рядом со станцией метро Vezneciler в 3 минутах ходьбы, так что с точки зрения передвижения это было здорово. Стоимость отеля, конечно, была не на высоте, она переоценена и должна быть урезана на ползвезды.
Я был в Стамбуле много раз и знаю свой путь и как все работает. Раньше я никогда не был в такой гостинице. Я стараюсь быть справедливым по отношению к гостиницам, особенно тем, которые не являются международными брендами. Однако этот отель использовал мое бронирование как возможность получить дополнительные деньги от меня от начала и до конца. Дополнительные расходы включены: - Для омлета на завтрак (несмотря на завтрак, оплаченный как часть сделки) - Апельсиновый сок за завтраком (несмотря на то, что в Турции апельсины десять копейки!) - Хотя отель рекламировал наличие бассейна и сауны, вам придется заплатить за это с 10:00 до 17:00. Кто на отдыхе будет использовать пул в течение этих часов? И если это было так, это должно было быть объявлено в пункте бронирования. - Вы также вынуждены заплатить завышенную цену за плавающую «шапку» в бассейне. Однако тот, который они заставляют вас покупать, не является подходящей плавательной крышкой, но, скорее, одни женщины будут носить для скромных целей, поэтому нет причин для здоровья / гигиены заставлять клиентов покупать один из них. Я также был удивлен, узнав, что в отеле нет железа. Я никогда не был в предполагаемом 4-звездочном отеле, у которого нет железа! На завтрак: омлет с предыдущим днем был повторно использован и смешался с свежеприготовленными. У более старых были зеленые оттенки, и они были очень очевидны в отличие от ярких желтых свежеприготовленных яиц. В другой раз чипсы со вчерашнего дня снова были разогреты и сжигались в духовке с одной стороны. Этот отель соскользнул при каждой возможности, я был в шоке. Однажды я попросил гостиницу заказать обычное желтое такси для меня, мне было предъявлено обвинение в фиксированной цене, даже если такси должны быть измерены. Когда я приветствовал такси обратно в отель для того же путешествия, с тем же уровнем трафика, это стоило мне меньше половины фиксированной цены. Это заставляет меня подозревать, что отель зарабатывает деньги за вызов такси для клиентов. В целом, этот отель ничем не отличается от торговцев торговлей на большом базаре, пытаясь выжать столько денег из туристов, сколько они могут. Держись подальше!
Комната симпатичная и ванная в ней какая-то чистая, если не обращать внимания на какую-то черную плесень на стене душевой кабинки. Завтрак отличный, а их луковые кольца и свежий апельсиновый сок очень вкусные. К сожалению, они отказались дать нам квитанцию за номера, которые мы забронировали перед отъездом, сказав, что они этого не предоставляют. Цена отеля, которую мы заплатили, указана за человека, а не за номер, поэтому имейте в виду, что это довольно дорого для номеров без вида. Персонал был приятным. Зона звучания полна магазинов, где можно купить разные вещи, но цена для туристов?
Менеджер на ресепшн очень приятный и воспитанный, любезно предоставил номер улучшенной категории. Спасибо Все понравилось, если бы не последний момент. Мы заказали такси на ресепшн до аэропорта. Было сказано 300 лир. Менеджер написал записочку при мне и отдал её портье. В назначенное время приехало такси, мы отправились в аэропорт. В аэропорту таксист пересчитал деньги и потребовал ещё 50 лир. Со словами, что фиксированная цена 350 лир. На мою просьбу позвонить в отель и уточнить, он отказался. Долго нас мучил, в итоге мы отдали ему эти 50 лир, потому что настроения спорить не было. Но впечатление омрачилось, кто обманул: менеджер в отеле или таксист? Останется тайной. 50 лир мелочь, но осадок остался. Для отеля: вылетали 28.05.2022, выезд был в 11.30, номер комнаты 101.
Это хороший и небольшой отель недалеко от традиционных магазинов Стамбула. Я провожу там очень приятные моменты, и в отеле есть Вежливый персонал, хорошее гостеприимство, чистая территория, хорошее обслуживание, хорошая столовая