Отель Grand Hotel Gulsoy - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Grand Hotel Gulsoy

    Рейтинг: 7
    Grand Hotel Gulsoy
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Крытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Стамбул
    • Дата постройки: 1988
    • Количество номеров в отеле: 138
    • Площадь отеля: 300
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Магазины в отеле
    • Магазин сувениров
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Игровая комната
    • Детская кроватка в номере
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    • Вызов доктора
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Экскурсии
    • Бильярд
    • Боулинг
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Чистка обуви
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Места для курения
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    Расположение отеля Grand Hotel Gulsoy на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Saed K
    14 сентября 2022
    Оценка: 3

    это хорошо только для сна, бассейн хороший, и персонал у бассейна добрый, я трижды звонил в обслуживание номеров, чтобы сменить полотенце, и они не пришли, в отеле нечего делать, кроме как спать

    lina h
    22 апреля 2019
    Оценка: 3

    Я забронировал трехместный номер в этом отеле в соответствии с его репутацией в феврале, а также когда увидел вид на номер на сайте бронирования (я запросил этот вид при бронировании). 11 апреля мы получили вначале плохую вонючую комнату с очень плохим обзором, к счастью, персонал поменял ее на другую (не очень чистую, но окей). Давайте вернемся к объективной критике, персонал добрый (средний), чистота (средняя: вы можете сомневаться, что они не меняют портьеры между клиентами), расположение (очень хорошее рядом с железнодорожной станцией), завтрак (плохой, а для некоторых предметов мы больше всего платно), бассейн бесплатно только с 10 утра до 5 вечера (доплата около 20 $).

    rimaSll
    01 декабря 2017
    Оценка: 3

    Хорошее расположение для посещения Старого города Стамбула пешком. В окрестностях отеля есть станция метро. Чистый номер, но маленький для 4-звездочного отеля. Завтрак хороший. Персонал приятный и всегда готов помочь во всем, что нужно. Wi-Fi очень медленный.

    Rohan M
    02 октября 2022
    Оценка: 3

    Забронировали стандартный двухместный номер, и это было ужасно. Сразу же пришлось попросить поменять номер, так как комната была крошечной и, к сожалению, чувствовала себя хуже, чем в первоклассной гостинице или гостинице для отдыха. Вместо этого нам дали двухместный номер Делюкс, но за дополнительную плату в размере 140 евро за 3 ночи. Заметили, что вентилятор в ванной комнате в номере Делюкс был заплесневел, а также, когда вечером стало жарче, кондиционер не охлаждал комнату должным образом, что мешало нашему сну и вызывало много дискомфорта, негативно влияющего на предстоящий день. В течение 2 дней после приземления тостер, по-видимому, был сломан в зале для завтраков, поэтому на завтрак будут яйца без надлежащих тостов. Они могли бы разместить гостей с альтернативным поджариванием тостов, например, в духовке, но нет. Я пожаловался в отдел по работе с клиентами, и девушка, которая присматривала за мной, была ОЧЕНЬ ХОРОША, она выслушала и предоставила номер более высокого класса, который они предлагали лучше всего в то время. Затем нам дали комнату на 5-м этаже с видом на красивую мечеть напротив отеля, и наш подоконник был достаточно широким, чтобы мы могли сидеть и наслаждаться видом. Спа-услуги тоже понравились, они отдельно от отеля, но в том же здании. В целом приятное пребывание, хорошее расположение рядом со станцией метро Vezneciler в 3 минутах ходьбы, так что с точки зрения передвижения это было здорово. Стоимость отеля, конечно, была не на высоте, она переоценена и должна быть урезана на ползвезды.

    n0shyw0shy
    27 октября 2018
    Оценка: 1

    Я был в Стамбуле много раз и знаю свой путь и как все работает. Раньше я никогда не был в такой гостинице. Я стараюсь быть справедливым по отношению к гостиницам, особенно тем, которые не являются международными брендами. Однако этот отель использовал мое бронирование как возможность получить дополнительные деньги от меня от начала и до конца. Дополнительные расходы включены:  - Для омлета на завтрак (несмотря на завтрак, оплаченный как часть сделки)  - Апельсиновый сок за завтраком (несмотря на то, что в Турции апельсины десять копейки!)  - Хотя отель рекламировал наличие бассейна и сауны, вам придется заплатить за это с 10:00 до 17:00. Кто на отдыхе будет использовать пул в течение этих часов? И если это было так, это должно было быть объявлено в пункте бронирования.  - Вы также вынуждены заплатить завышенную цену за плавающую «шапку» в бассейне. Однако тот, который они заставляют вас покупать, не является подходящей плавательной крышкой, но, скорее, одни женщины будут носить для скромных целей, поэтому нет причин для здоровья / гигиены заставлять клиентов покупать один из них. Я также был удивлен, узнав, что в отеле нет железа. Я никогда не был в предполагаемом 4-звездочном отеле, у которого нет железа! На завтрак: омлет с предыдущим днем ​​был повторно использован и смешался с свежеприготовленными. У более старых были зеленые оттенки, и они были очень очевидны в отличие от ярких желтых свежеприготовленных яиц. В другой раз чипсы со вчерашнего дня снова были разогреты и сжигались в духовке с одной стороны. Этот отель соскользнул при каждой возможности, я был в шоке. Однажды я попросил гостиницу заказать обычное желтое такси для меня, мне было предъявлено обвинение в фиксированной цене, даже если такси должны быть измерены. Когда я приветствовал такси обратно в отель для того же путешествия, с тем же уровнем трафика, это стоило мне меньше половины фиксированной цены. Это заставляет меня подозревать, что отель зарабатывает деньги за вызов такси для клиентов. В целом, этот отель ничем не отличается от торговцев торговлей на большом базаре, пытаясь выжать столько денег из туристов, сколько они могут. Держись подальше!

    Fatima A
    04 июля 2022
    Оценка: 4

    Комната симпатичная и ванная в ней какая-то чистая, если не обращать внимания на какую-то черную плесень на стене душевой кабинки. Завтрак отличный, а их луковые кольца и свежий апельсиновый сок очень вкусные. К сожалению, они отказались дать нам квитанцию за номера, которые мы забронировали перед отъездом, сказав, что они этого не предоставляют. Цена отеля, которую мы заплатили, указана за человека, а не за номер, поэтому имейте в виду, что это довольно дорого для номеров без вида. Персонал был приятным. Зона звучания полна магазинов, где можно купить разные вещи, но цена для туристов?

    Tatiana V
    03 июня 2022
    Оценка: 4

    Менеджер на ресепшн очень приятный и воспитанный, любезно предоставил номер улучшенной категории. Спасибо Все понравилось, если бы не последний момент. Мы заказали такси на ресепшн до аэропорта. Было сказано 300 лир. Менеджер написал записочку при мне и отдал её портье. В назначенное время приехало такси, мы отправились в аэропорт. В аэропорту таксист пересчитал деньги и потребовал ещё 50 лир. Со словами, что фиксированная цена 350 лир. На мою просьбу позвонить в отель и уточнить, он отказался. Долго нас мучил, в итоге мы отдали ему эти 50 лир, потому что настроения спорить не было. Но впечатление омрачилось, кто обманул: менеджер в отеле или таксист? Останется тайной. 50 лир мелочь, но осадок остался. Для отеля: вылетали 28.05.2022, выезд был в 11.30, номер комнаты 101.

    nadia m
    20 июня 2021
    Оценка: 3

    Это хороший и небольшой отель недалеко от традиционных магазинов Стамбула. Я провожу там очень приятные моменты, и в отеле есть Вежливый персонал, хорошее гостеприимство, чистая территория, хорошее обслуживание, хорошая столовая

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!