Сам отель соответствует цене,расположение хорошее.Ремонт и обновление мебели в номерах нужен был ещё 5 лет назад.Холл нормальный,персонал адекватный.Завтраки тоже соответствуют звёздности.А больше и сказать нечего.
Отель Grand Mark
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Дата постройки: 2005
- Количество номеров в отеле: 32
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi по всей территории,
- Экскурсии,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: + 90 (212) 517-69-18
- Сайт: http://www.grandmarkhotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
в целом отель нормальный. номера маленькие , в номере было все что нужно, завтраки однотипные но были, вайфай был. не далеко от улицы рыбных ресторанов. но 25 долл. за ночь для этого номера очень дорого, советую сбавить цену максимум 20...
Хорошо все, за 50 евро, что вы ожидаете в городе как Стамбул? Персонал был теплым, номера, прилично чистые (не отличный), кондиционер работал, завтрак был основным, и был открытый PC для того, чтобы рассмотреть. Большой базар составляет 10 минут (в гору) идут, который является также, куда бегут трамваи и автобусы. Так, неплохое расположение. По ночам рестораны рыбы Кумкап суетятся просто через квартал с живой музыкой. Переполненный туристами, но какого черта, вы - турист здесь! Единственная проблема, которую я имел, была то, что менеджер был слишком проницателен о деньгах - всему приложили цену без скидок за сделанные ошибки. Например, лифт не работал в течение 2 дней нашего путешествия, и мы были на 5-ом этаже. Мы вежливо попросили некоторую компенсацию за это. Он начал перечислять факт, что мы проверили через 2 часа рано, и проверяли час поздно (в 6-дневном отдыхе! ) и так как он не взимал с нас за все это, он не будет в состоянии дать скидку.Печально. Мы не испытывали желание беспокоиться о нем, но действительно чувствовали, что были оправданы в некоторой компенсации за альпинизм на ту лестницу. Один совет: Лучшие отели могут быть найдены улицу, если вы готовы потратить дополнительные 20 евро в ночь.
Отель расположен в центре района Фатих/Султанахмед. На оживленной улице на который всё что нужно обычному туристу - бары, кафе, рестораны, магазины, супермаркеты. При выходе с отеля слева аптека, а справа парикмахерская. До основных достопримечательностей (Голубая Мечеть ближе всего) минут 10-15 пешком неспеша. Отель не новый, при этом в хорошем состоянии! На ресепшн говорят по-русски. ар так же находится на 1 этаже (лобби). На 7 этаже ресторан и вот вид на город точно дает преимущество этому отелю! Вид просто шикарный! Одно удовольствие сидеть на завтраке и лицезреть рассвет и окрестности Стамбула с высоты! НОМЕРА Нормальные. У меня был 503 (5 этаж) все стандартно - уборка каждый день, ванная чистая, душ прямо в ванной, над унитазом. В феврале прохладно (даже холодно) поэтому отопление было. Окно во внутреннюю часть отеля с видом на стену других отелей - ну это не страшно! При заселении не было освещения на стене над кроватью - прикрутили светильники на второй день - мелочь, а приятно, благоустраивают. Номера убирали тоже стандартно! Спасибо персоналу! ЗАВТРАКИ Однообразные конечно. Стандартный набор: огурцы, помидоры, два виза сыра, хлеб, масло, два вида джема, колбаса (типичная турецкая :)). Кофе и сок из автомата. В целом нормально - голодным не оставался, и при этом достаточно сытно! Работаю турагентом, бронировал для себя - поэтому понимал за чем и за сколько еду в Стамбул! Бронировал за 8000 рублей 4 ночи, одноместное размещение (это кстати дешевле, чем на Букинге). Будут вопросы спрашивайте!
Только что нам на ресепшн продали несуществующую экскурсию (на принцевы острова) за 45 долларов. В старом буклете есть полное описание с экскурсией по островам с русскоязычным гидом , с оснащённым жезлонгами и полотенцами песчаным пляжем, описаны около 6 достопримечательностей и завлекающие интриги). По факту была только поездка на прогулочном катере, забитом до верху местными жителями с детьми, бюджетный обед на катере (плов/спагетти), там нас выкинули на 2 часа без гидов. И привезли обратно. Людей туда возят чтоб скупали сувениры, посещали кафе, поддерживали бизнес. По приезду связалась с туроператоров, Оказывается Нет Таких Экскурсий Уже Давно ! ! ! Поездку на катере по 50 лир нам продали за 45 долларов как экскурсию ! ! ! Наглость зашкаливает ! ! ! Нас нагло обманутых 8 человек. Похоже, за счёт нас весь катер катался. Но речь сейчас именно об отеле Grand Mark. О ресепшн. О сотрудниках Шериф, Сабина. Составляем претензию. Пока всё.
Проживала в отеле с 24.02 по 03.03.2022г. Заехала поздно, после 24 часов, заселили быстро, тем более я предварительно писала в отель о позднем заезде. Номер эконом на 2 этаже (201), маленький, впрочем, как и во всех недорогих отелях Стамбула. Мебель и сантехника не новые, но все аккуратное и чистенькое. Окно выходит в колодец между домами - и это было плюсом, т.к. абсолютно не слышно шума оживленной улицы. Проветрить комнату, открыв окно, можно без проблем. В номере очень тепло. Оснащение номера - ТВ (не пользовалась), маленький холодильник в тумбочке(не пользовалась), в шкафу - сейф, фен в ванной, телефон. Чайника и чайного набора нет, но всегда можно подняться в ресторан и налить горячей воды. Ресторан на 6 этаже, есть открытая терраса, вид с террасы и панорамных окон на Мраморное море и на Стамбул - красота в любую погоду! Для меня завтраки были предостаточные: вареные яйца, вкусные огурцы-помидоры, оливки-маслины, мягкий и полутвердый сыры, один вид колбасы (не брала, оценить не могу), вкуснейший, пропеченный хлеб, блинчики, блинчики фаршированные, выпечка - печенье домашнее, творожники, джем, масло. Кофе из кофемашины и чай. Уютное лобби с аквариумом и баром, где можно выпить чашечку кофе или чая. Wi-Fi на каждом этаже со своим паролем - сотрудники быстро подключат по первой же просьбе. Отель находится в шаговой доступности от исторического центра Стамбула. Чтобы пройти к площади Султанахмет, выйдя из отеля направо, нужно повернуть еще раз направо в первый поворот. Проходим по мощеной улице вверх по склону примерно 7 минут и выходим к трамвайной линии. Затем идем направо вдоль трамвайной линии еще минут 3-5. На мой взгляд большая ценность отеля - это его сотрудники, простые, отзывчивые, легко идущие на контакт люди. Администратор Шериф, девочки Нелюфер и Гуля. Особое спасибо хочу сказать Сабине за ее отзывчивость и желание помочь в любом вопросе! Сабина же убирала у меня в номере и меняла полотенца.
У нас была 14-часовая пересадка в Стамбуле, поэтому я искал отели, которые позволили бы нам зарегистрироваться в 6 утра. Отель Гранд Марк был нашим выбором. Мы искали место, чтобы привести себя в порядок и отдохнуть во время стоянки. Вестибюль отеля был очень чистым, а менеджер отеля был очень вежливым и услужливым. Место было на боковой улице, но в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей Стамбула. Комнаты были маленькие, но очень чистые. Цена была очень низкой, настолько низкой, что я волновался, что номера наверняка будут в плохом состоянии. Я был приятно удивлен. Я бы без колебаний забронировал этот отель снова. Ставлю оценку 5 звезд «отлично». Хотя это и не самый модный и вместительный отель, он определенно был суперценным и предоставил нам очень комфортное пребывание.
Скажу сразу, если для вас принципиальны номера с видом и удобствами - проходите мимо. Но как туристу, который вставал в 7 утра выходит с номера и приходит только после 24:00 сойдёт. Маленький , но в самом центре. От площади Султанахмет 1 км, там все достопримечательности. До трамвая Т1 метров 600/700 но под крутым углом. Но рядом все лучшие рыбные рестораны, вернее целый квартал этих ресторанов, чем мы лично пользовались. (рыбой не пахнет). Маленькая стойка регистрации с маленьким холлом, но изюминка в том, что терраса ресторана, где дают завтрак, полуоткрытая на 6 этаже с видом на Босфор, а это отличное начала дня!. Напротив отеля обменник. Таких маленьких отелей в округе очень много. Завтрак, не ахти, но голодным не останешься. Вот с кофеёчком удивили, зернового нет, только растворимка (отстой, я же в Стамбуле!), голимое Нескафе. Чай утром не моё. Понравилось, что дают что то из местного сыра и нац блюдо , остальное стандарт, джемы, мюсли и т.п. Номер, нам не повезло с видом, окна выходили куда то во двор, да и каким то банером был завешен, обзора "0". ОООчень маленькие номера, почти все, осмотрел три номера у друзей. Кровать 2х спальная, но не большая. Тв - маленькая плазма на 24", Только турецкое ТВ, но я не клацал, не было сил. Вот душевая отстой, очень убого, лейка сифонит во все стороны, плитка -СССР 75го, шторки нет, так, что после душа вся душевая, а в ней и туалет, мокрые. Внимание: после душа можно остаться без туалетной бумаги, да и бог с ней, вода то есть. А вдвоём вы всё равно там не поместитесь. Но полотенца надо отдать должное белоснежные и лицо не царапают, это понравилось. Мебель ушатана, очень старая, и убогая. Но повторюсь, я в 7 уходил и приходил за полночь, да и не всегда трезвый. Лифт на 2х с маленьким чемоданом можно влезть, но есть и работает, правда дабы поехать надо дополнительные двери закрывать, я прикололся. Персонал радушный, турки держат, а вся обслуга или казахи или узбечки (мама, старшая дочка и вроде младшая то же), очень добрые (батарейки в пульте не выдержали 10 реанимацию ) нам сразу заменили, но говорят на русском и могут дать ценные советы как и куда добраться. . Wi-Fi на каждом этаже свой, и на ресепшена так же другой, и в ресторане так же другой так, что надо заводить сразу три (Ресторана, холла и этажа, где вы живёте).