Расположение этого отеля очень хорошее, недалеко от трамвайной остановки T 1 и Аскарай. Самые значительные достопримечательности находятся всего в 2 - 3 км. Кроме того, внешний вид выглядит великолепно и многообещающе. К сожалению, это плохо сохранившийся отель, и это главная проблема. В паре у нас была такая маленькая комната, что я не мог даже поместиться в постели (он был очень высок для турецкого стандарта), некоторые лампы не работают или даже не имеют лампочки. Перед пороховым столом нет зеркала, которое крайне неудобно, учитывая, что его цель - подготовиться и нанести макияж, верно? В ванной нет ни одной полки для туалетных принадлежностей рядом с раковиной. Я также нашел чьи-то флип-флопы в ванной (что говорит мне, что он плохо убирается после проверки гостей). Кроме того, нет крючка на двери для халата или чего-то еще. Завтрак всегда один и тот же, только один тип ветчины и другие мясные продукты (в основном овощи). Кроме того, нет никаких признаков того, что именно так вы должны угадать, что вы едите. Это не сделка для меня, но есть много людей с какой-то аллергией, поэтому это следует учитывать. С яркой стороны смена полотенец и постель производится каждый день, а персонал очень вежливый (хотя они едва владеют английским языком). В целом, я бы рекомендовал администрации отеля исправить все мелочи, так как они действительно не стоят так много, но будут иметь большое значение. Отель выглядит очень мило, но он может резко улучшиться. Во всяком случае, если вы остановились в этом отеле в качестве туриста, это не так уж плохо, потому что вы будете спать только после прогулки по городу. ; )
Отель Grand Pamir
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 29
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Проводной,
- Wi-Fi по всей территории,
- Экскурсии,
- Факс,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Телефон: +90 (212) 520 23 63
- Факс: + 90 (212) 520 23 93
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: grandpamirhotel.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это хороший отель. Очень центральное расположение. Близко ко всем туристическим достопримечательностям. Можно легко добраться на общественном транспорте. Очень услужливый персонал. Я действительно наслаждался своим пребыванием. Определенно остановлюсь здесь снова
Отдыхали в октябре, жили в 22 номере, очень шумно(рядом с ресепшеном и находится над сливом воды, с 5 утра спать невозможно) Бронировали через Booking, при заселении помимо оплаченной суммы, потребовали 20 евро дополнительно, после разбирательств деньги вернули. За три дня убирали один раз и то в 19.30!!! Не понравились скудные завтраки и ужасное состояние белья. Наверное, самая бедная тройка в которой мы жили в Стамбуле.
Останавливался в этом отеле на 10 ночей. Я заказал трансфер в аэропорт, чтобы забрать меня поздно вечером из аэропорта, чего никогда не было, поэтому пришлось пробраться в отель через желтую кабину. Затем комната была грязной, жаловался, что, скажем, был обновлен, довольный этим! Он находится недалеко от трамвайной остановки Аксарай, легко добраться до всех туристических достопримечательностей и т. Д., Но сотрудники стойки регистрации не знают английского языка! Только два ребята из ресепшена, Айман был отличным активом, очень профессиональным, и он говорил по-английски. Другой парень, которого я считаю, его зовут Серкан, он был полезным, но Халил, мальчик автобуса, он был крайне раздражающим, однажды он решил последовать за мной после его смены, обратился к Управляющему на следующий день! Площадь, где расположен отель, является более оптовой, но очень оживленной, легкой доступностью для трамваев и метро. В целом хорошее место, в конце концов понравилось мое пребывание, недалеко от всех основных достопримечательностей.
Только что вернувшийся назад к Великобритании после останавливания в этом отеле в течение трех ночей в феврале 2017.Мы сели на поезд Метро (M 1А) от аэропорта до Aksaray. Мы не поменяли его на трамвае (это 1). Оказалось, что было в 10 минутах ходьбы, и это был приятный и безопасный, несмотря на то, что это около 10: 30 / 11 вечера!Когда мы прибыли, персонал увидел нас и вышел, чтобы помочь нести наш багаж несколько лестниц у входа. Это было очень хорошо, и хотя я настаивал на том, что помогу нести сумки, персонал (очень быстро) организовал, чтобы дополнительный персонал помог. Когда мы вошли, они немедленно предложили нам место и Чай или Кофе. Учет его почти 11 вечера, и мы планировали выйти на ужин, я вежливо отказался, но они все равно принесли нам воду, что было очень приятно в то время регистрация начинается в прошла гладко, и прием был восхитительным, но они были заняты, и это заняло примерно 10-15 минут, поэтому убедитесь, что вы планируете в своем intinary.Номера современные и удивительного с любым уважаемым отелем в Великобритании. Кровать была очень удобной, свежие простыни. Обильным Полотенца давали мыло, гель для душа, шампунь и кондиционер. В телевизоре было несколько Международных каналов, и мы также могли регулировать температуру в номере. Номера выглядели так же, как на фотографиях на сайте.Завтрак был очень хорошим. Буфет, но приятная комбинация турецких и европейских блюд, и горячих и холодных. Лично мне очень понравился горячий шоколад! Они также предоставили вегетарианские варианты, а также мясо. Завтрак подают с 7 до 10 утра. Они однообразным образом добавили к шведскому столу, когда гости пришли и ели, какие средние горячие блюда часто были теплыми и ничего не закончилось.Отличное расположение с связью метро до района Султанахмет (через трамвайная остановка Aksaray, это 1) и Таксим (через станцию метро Vezniciler M 2). Если вы планируете исследовать больше Стамбула, чем просто района Султанахмет, отель здесь намного лучше, чем в районе Султанахмет, так как он более легко добираться куда угодно в городе. Это были также в 15 минутах ходьбы от мечети Сулеймани, которая плохо подается на общественном транспорте.Персонал был очень вежливым и приветливым. Некоторые из них не могли общаться с ними очень хорошо на английском языке, но некоторые были очень хорошими, и они были во все время.В общем, казалось, что отель был новым проблемой владельцем, который знал, как обеспечить хорошее обслуживание клиентов и впечатление гостям, но не много знал о вшивой песчаной из гостиничной сфере. Единственное предположение, что я сделал бы, если для них, чтобы улучшить это, как это делает их быть подальше от 4-звездочного отеля. Хотя это временно, так как у них хорошее сердце, и они стараются изо всех сил, чтобы дать вам очень хорошее впечатление и остановиться.Я определенно рекомендую этот отель.Спасибо, ребята, для идеального отдыха (если вы читаете это). Jazak - Аллах Хэр.
Этот Отель - хорошее расположение и очень чистый и лучший вид. мы провели 6 ночей в отеле.завтрак обычно .air, состояние отеля хорошее. там есть сейф в номере. и кабельное телевидение. персонал был очень хорошим.этот отель вполне.хороший отель в Aksaray.
Проживали с 23.11.015г. по 27.11.2015г. Очень уютный отель, очень обходительны персонал на ресепшене. Мг. Sait. Ms. Lale, огромное спасибо за приветливость, внимательность к посетителям. В один из дней на улице пошел дождь, она нам предложила зонт. Засели нас утром в 8-00, несмотря, что обычно заселение начинается после 12, большие и чистые номера, убираются ежедневно, так же ежедневно меняют полотенца. Каждое утро на завтрак в кафе внизу, подаются свежие, вкусные и разнообразные продукты, Сладости. Кофе из кофемашины. Персонал кафе внимателен и обходителен. Так как отель расположен в тихом месте. в нем можно спокойно отдыхать, не смотря на близость кварталов торговых бутиков Лалели.
Мы путешествовали с ребенком, и был худший отель Grand Pamir. Очень маленький номер, запах был повсюду, ванная комната были очень маленькими. сначала нам предложили номер рядом с бассейном, вы можете себе представить?! Потом они показали другой номер, маленький и отвратительно. Им следует переименовать этот отель в самый маленький Памир