Отель Grand Park Lara
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Лара
- Дата постройки: 2013
- Количество номеров в отеле: 896
- Площадь отеля: 35000
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Пункт обмена валюты,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Няня,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Допускается размещение с животными,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Кабинет врача,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Дартс,
- Аниматоры,
- Водная горка,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Бассейн с подогревом,
- Телефон: +90 (242) 352-44-44
- Факс: +90 (242) 352-40-50
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.corendonhotels.com.tr/grand-park-lara
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хочу поблагодарить вес персанал Гранд Парк лара за все ! Особенно менеджер Али Куш который встречает с ресепшена , девушек с Решепшена Диану рядом ещё девушку простите я имя забыла они молодцы ,на протяжении всего месяца они на каждую моя прозбу отвечали и помогли с удовольствием. С guests relasion девушка Евгения добрая отзывчивая помогла найти все наши потерянные вещи . Из обслужеваюшего персонала Jarkunay всегда улыбается отзывчивая добрая . Спасибо ей отдельно . Не могла не отметить женщину которую убирала наш номер Семра Ханум , всегда чисто и меняла постель каждый день . Отель чистый , но цене доступный , еда в ресторане вкусная и разнообразная . Персонал супер ! Спасибо за все и за шикарный новогодний ужин , который накрывался с 30декабря по 2 января .
Поражают некоторые вещи в этом отделе - на ресепшн попросили вызвать официальное такси , нас отправили к тем , кто стоит на улице , самые настоящие мошенники уехать до Легенд Шоп 40$, второй момент очень неприятен , когда находишься в баре ни разу не подошли и не предложили напитки , сами ходим и берём себе , но к англоговорящим постоянно подходят , гуд монинг, предлагают пиво , кофе , чай , это какая то дискриминация чтоли .на минуточку русские платят за свои путевки дороже всех других ,+30% от гостей из других стран ! Номер - отдельная история занавески порваны , стёкла грязные , нет шампуня, нет зубных щёток,стояли наполовину использованные кондиционеры для волос .Отдельно дополню фотографиями
Отдыхали с мужем с 11.12.22 по 18.12.22. Номер на девятом этаже,корпус А, с видом на территорию, очень было красиво, огоньки, ёлка, вид на отели,частично море. Понравился номер, бельё меняли через день, полотенца каждый день, уборка на четверку. Корпус А соединён с корпусом В, ресторан, спа, лоби бар, ресепшен, магазинчики, всё очень удобно. Бассейн с подогревом на улице, минус очень большой, нет халатов, зимой просто необходим. В парную сходить, одним словом минус. Пляж не далеко, туалеты, раздевалки всё есть и чисто даже зимой. Нам не очень повезло с погодой, штормило пару дней, кто не зяблик зимой купаться можно, мы купались,дышали морским воздухом. Бар на пляже не работал и если бы можно было брать с собой пиво в бутылках. Кормят в отеле не плохо, море продукты, рыба разная, еда вкусная, повара стараются, кура, индейка, говядина, фрукты по сезону. Голодными не будете.Персонал нормальный, как вы к людям так и к вам. Отель для спокойного отдыха, в это время ни каких развлечений, вроде было караоке в самом последнем корпусе. Если вы без компании, то есть время выспаться, почитать.... Да и в это время года сушить купальник не реально, в ванной нет кроме верёвки ни чего, только при помощи кондиционера, это очень не удобно. И пару ночей мешал какой то гул ,постукивание, вроде кондиционер жил своей жизнью, хотя был выключен.
Сам по себе отель неплохой, оценила бы на 4. Питание немного однообразное, но неплохое. Пляж недалеко, есть бар и интернет. Номера тоже неплохие, но в стандарте нет балкона. Однако есть большие минусы в виде некоторого персонала, а также огромные проблемы с вай-фаем на компьютерах. По поводу персонала. Мы приехали в 4 утра, 10 человек включая нас. На ресепшене парень турок сказал, что заселит нас в 10-11 утра, хотя я понимаю, что заселение происходит в 14.00. Мы подходим к нему в 10 утра, а он делает вид, что он ничего подобного не говорил( мне не показалось и я не придумала, есть другие люди, которые приехали с нами, им сказали также). Я понимаю, бывают разные форс мажоры, но как можно так бесцеремонно вести себя на работе... Почему человек не отвечает за свои слова, а потом даже извиниться не хочет... Очень советую убрать этого человека от работы с людьми, ведет себя довольно высокомерно. Также большинство официантов намеренно игнорируют русских, думаю, что из-за отсутствия чаевых.. Но, я же не за бесплатно приехала в отель, им платят зарплату из моих денег, почему я должна сама бегать за кем-то, не понимаю... Во-вторых, по какой-то непонятной причине возникают периодически нерешаемые проблемы с вайфаем именно на ноутбуках. Проблема не только моя, так как встретила еще двух людей с точно такой же проблемой. Компьютер подключается к вайфаю без доступа к интернету, хотя в это же время на телефоне все нормально. В общем, смешанные чувства от отеля. Вроде бы отель хороший, но в то же время нервы вытрепаны из-за персонала
С отелем Grand Park Lara я была знакома раннее.Уже второй раз выбираю этот отель.В этом году полетела с мамой.В аэропорт Антальи мы прилетели в 5 часов утра ,от аэропорта до отеля совсем немного,минут 15 ехать.Вообщем,в отеле мы были примерно в начале 6 утра.Т.к.заселение только в 14:00,пришлось очень долго ждать.Мы предлагали доплату взамен номера прямо сейчас,говорили что все занято.После ночного рейса мы были просто убитыми,конечно нам хотелось в номер,но надо было ждать до 2.И вот наступило 10 утра,на ресепшене уже была дневная смена.Очень хочу поблагодарить девочку Диану,она дала нам номер в корпусе который мы просили в 10 утра вместо 14:00!!Она очень нас спасла,огромное ей спасибо.Номера немного покоцанные,в прошлом году когда отдыхали,уборка немного хромала,постель за всю неделю поменяли один раз.В этом же году убирали прямо каждый день,все меняли,все было очень чисто !Так же хочу отметить,что на пляже поменяли бар,сделали его большим и красивым.Завтраки,обеды,ужины все прекрасно!Еды полно,хватит каждому.Ооочень огромный выбор и все вкусно,претензий никаких нет.Пляж очень чистый и большой,лежаков огромное количество,хватит каждому,несмотря на огромный поток людей,так еще и в августе.Даже на первых рядах можно было найти место,всем все хватало.И вот шел второй день отдыха,мы пошли спать в номер.Я просыпаюсь в 4 утра от того,что моей маме плохо,было что то типо панической атаки,только гораздо хуже.Я просто не знаю что делать,первое,что приходит в голову это спустится в мед.пункт в отеле.Конечно же,в 4 утра там никого не было.На двери я увидела надпись на английском,типа в экстренном случае звонить по такому номеру.Пять раз звонила,трубка просто сбрасывалась,я не знаю,видимо номер нерабочий.Затем я побежала на ресепшн,написала в переводчике,что моей маме плохо,что нам вообще делать сейчас.Все что мне ответили это: «Врач будет здесь в 8 утра,я могу напомнить вам» и все.То есть там человек чуть ли не умирает,они мне предлагают ждать еще 4 часа ?!Слава богу,я вспомнила про страховку,которую мы оформляли при покупке тура.Звоню по номеру,указанному в страховке,отвечает оператор и через минуту звонок обрывается.Мало того,что звонки платные,там еще нужно ждать пока ответит оператор,за 3 минуты 500 рублей ушло.Второй раз позвонила,ждала 5 минут,звонок снова оборвался.Я поняла,что это пустая трата денег и времени.Я додумалась позвонить своему туроператору,которая каким то чудом в 5 утра взяла трубку.Она позвонила уже с России этой страховой компании.Эта компания написала нам на ватсап,попросила описать симптомы.В итоге они написали,что пришлют за нами скорую в течении часа.Через 40 минут скорая была уже в отеле.Взяли паспорта и страховку и поехали на скорой в больницу.Там сказали,что у мамы паническая атака,сделали капельницу и отправили на такси больницы в отель.Страховка была 50 тыс.евро на человека,так что мы не заплатили ни копейки,страховка все покрыла.Мы покупали тур на 6 дней.То есть все оставшиеся 4 дня маме было плохо и мы просто сидели в номере,конечно отдых испорчен.БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ УДИВЛЯЕТ БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ НА РЕСЕПШЕНЕ.Они даже не попытались помочь,если бы человек там умер им бы все равно было.Они даже не пытались помочь,не сказали,чтобы я обратилась по страховке в больницу или что-то еще.ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!ОСТАВИЛИ ЧЕЛОВЕКА УМИРАТЬ.К сожалению я не помню их имен,но они работали в ночной смене.ПОЗОР ИМ.Это испортило все впечатление об отеле.