���������������� �� ���������� �������������� ������ ������������������, ���������� ���� ���������������������� �������� ������������������ �� �������������� ���������� ���� ��������. ���� ���������������� ���������� ����������������������! ��������. . ������������ ������������������������ �� ������, ���������� ������������ �������� ���������� ������������ ������������. �������������� ���������������� ���������� ������������������ ���������������� ������������! �� �������� ���������� ������ ������������ �������� ����������-��������! ������ ����������������������! !
Отель Hilton Garden Inn Sevilla
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Севилья
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались в этом отеле на 5 ночей, это современное здание с сезонным открытым бассейном. У нас был бесплатный завтрак каждое утро. Много вариантов фруктов, хлопьев, йогурта, полный английский завтрак очень вкусный. Наш гостиничный номер был на 6-м этаже, он был безупречен, с большим количеством места для хранения вещей. Мы ели один вечер в ресторане, еда была вкусной с большим выбором блюд. Единственным недостатком является расположение, рядом находится автобусная остановка, но это, вероятно, заняло около 30 минут и стоило 1 евро. 20 в одну сторону, автобус ходит очень регулярно. Отель находится всего в 10 минутах от аэропорта. Мы сделали ошибку, взяв его из аэропорта вечером, это стоило 33 евро! Мы определенно остановились бы в отеле снова, персонал был очень приятным с нами.
Всегда радушно принимают гостей, многие из сотрудников были там в течение 3 лет, которые я провел, и это так приятно, что меня помнят. Номера очень чистые, и общее обслуживание отличное. Маленький «магазин» очень удобен для закусок, воды и т. д.
Очень красивая и современная садовая гостиница. Персонал встретил меня с улыбкой и очень дружелюбно, объяснил все удобства, которые они предоставляют. В этом отеле есть бар и ресторан на первом этаже с очень вкусным завтраком "шведский стол" с большим разнообразием, я был так сыт после завтрака. Мне определенно понравилось мое пребывание, единственная небольшая проблема, с которой я сталкиваюсь, и причина, по которой я решил остаться только на одну ночь, - это расстояния. Я сел на автобус 13 и 3, и на то, чтобы добраться до города, ушло более 40 минут, а чтобы поехать в аэропорт, вам нужно сесть на автобус до центра города, а затем снова подняться в аэропорт. Если вы едете на машине или берете Uber, это определенно быстрее, может быть, 15 минут до центра, но все же вы находитесь в пригороде, так что делать нечего. Это мой единственный негативный отзыв, расстояние до города, но в остальном это очень красивый Хилтон.
Мой партнер и я приближаемся к концу месячной долгой поездки в Европу, и я решил проверить свой бриллиантовый статус в Hilton, оставаясь исключительно в отелях Hilton на протяжении всего пути. Вот честное изложение того, что вы должны ожидать. Хорошо: 1 . ) Убедитесь, что ваше бронирование включает полный завтрак, а НЕ тот континентальный беспорядок, потому что полный завтрак здесь включает БЕСПЛАТНЫЕ МИМОЗЫ. Правильно, бутылки идеально охлажденной кавы стояли на полке для напитков и волшебным образом пополнялись. Это СЕРЬЕЗНЫЙ ПЛЮС для любого отеля, и это было моей любимой особенностью этого отеля. 2 . ) Моя вторая любимая вещь в этом отеле - это ресторан и уборщики, в частности, Дэвид и Кристиан в баре и Алехандра в уборке. Почти неделю Дэвид разрешал мне использовать мой ужасный испанский, чтобы заказывать напитки, лед и т. д., и делал это с улыбкой. Грасиас, Дэвид. Когда мы готовились покинуть этот отель, к ресторану присоединился новый джентльмен (кажется, его зовут Кристиан), и я уже мог сказать, что он хорошо впишется в этот отель. Просто добрый и представительный молодой человек с готовой улыбкой. Престижность его найму, Хилтон. Наконец, я больше всего хвалю Алехандру за ведение домашнего хозяйства. Это самая трудолюбивая женщина в этом отеле. Больше недели я наблюдал, как эта женщина чистит «Хилтон» так, будто это ее чертов дом. И она явно перфекционистка. Я сидел сложа руки и восхищался, наблюдая, как эта женщина убирает вестибюль, включая пол до потолка, раздвижные стеклянные двери. . . и она все 5 ' 4 . Эта женщина суетится. Внутри? У нее это есть. Снаружи? У нее это есть. Однажды я даже хихикнула, когда увидела, как гости пытаются пройтись по ее свежевымытому полу. Она НИЧЕГО не сказала, просто посмотрела на них, приподняв бровь, типа: «Разве вы не видите, как я идеально мою пол?», и гости развернулись и пошли в противоположном направлении. Я не злился на Алехандру :) 3 . ) Это место фантастически удобно. Есть несколько автобусов, которые могут добраться до/из центра города всего за 1 доллар. 40 за поездку. Сравните это с поездкой на Uber за 25 долларов, и поездка на общественном транспорте не составит труда. Этот отель предоставляет гостям информацию об автобусной системе, в том числе о ближайших к отелю линиях. Мы чувствовали себя в полной безопасности, гуляя по этому району (через дорогу есть даже парк, который, как правило, ЗАПОЛНЕН детьми, что для меня является признаком характера района), и у нас не было проблем с навигацией по автобусной системе до поздней ночи. . 4 . ) Выбор завтрака здесь отличный, и в этом отеле готовят одну из лучших яичниц-болтуньи, которые я когда-либо ел в отеле, так что спасибо. Вафельница с логотипом Hilton на вафельнице тоже была милой. ПЛОХИЕ/ОБЛАСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: (Важны мелочи, Хилтон, и были мелочи, которые могли бы быть лучше в этом отеле.) 1 . ) Фирменная вывеска Hilton прямо в вестибюле, у парадного входа. . . отсутствует буква. Да, я понимаю, может быть, это и не имеет большого значения по большому счету, но это ПЕРВОЕ, что видят гости, когда входят в дверь, и носители английского языка / читатели не могут не видеть, когда пропущена буква. одним словом. Я не могу себе представить, что так сложно найти пластиковую букву «О» и приклеить ее на стену, или что это займет много времени, но мы были там больше недели, и эта вывеска так и не была исправлена. 2 . ) Когда я добрался до комнаты, мне пришлось немедленно вернуться на стойку регистрации. На стуле была небрежно накинута фирменная куртка Hilton, и, поскольку я знаю, что Hilton не продает и не раздает фирменные товары, мне пришлось отнести часть одежды сотрудника обратно на стойку регистрации. 3 . ) Персонал на стойке регистрации должен быть обучен, чтобы указывать на специальные предложения, которые предлагаются в зоне с едой/напитками, примыкающей к стойке регистрации. В двух разных случаях я покупал вкусный бутерброд, чтобы пережить долгие рабочие ночи, и через несколько дней понял, что есть полноценный обед — сделка, которую я мог получить каждый раз, когда покупал бутерброд. Просто сказать гостю: «У нас есть еда — сделка, которая позволяет вам получить чипсы и напиток вместе с этим бутербродом всего на 1 доллар больше». Конечно, это мелочь, но никто не хочет учиться. о сделке после того, как они ее упустили. . . дважды. 4 . ) Бекон на барной стойке мог бы быть и получше. Я не уверен, что это тип готовящегося бекона или процесс, но в результате получается сервировочное блюдо, наполненное полуприготовленным беконом, сидящим в жирной ванне. Уродливый В этом месте нет ничего уродливого. Нада. ! ! ! ПРО - СОВЕТ! ! ! НЕ АРЕНДУЙТЕ автомобиль в Севилье, если вы не умеете водить крошечные машины по невероятным узким улочкам и переулкам. Я был поражен каждый раз, когда один из водителей моего автобуса несся по улице, потому что разница между дорогой и тротуаром в Севилье составляет всего два дюйма. Я поражен тем, что каждый день не происходят ужасные аварии с участием пешеходов и автобусов/автомобилей, и, как бы я ни был хорошим водителем, я бы не стал рисковать, пытаясь проехать здесь.
Чистые, уютные номера. Отличная еда. Внимательный и любезный двуязычный персонал. В целом хороший опыт для первого визита в Севилью. На стойке регистрации предложили хорошие рекомендации. Удобный выезд в центр города.
Команда в этом Hilton действительно исключительна и создала для нас прекрасные впечатления, несмотря на то, что во время нашего визита мы столкнулись с серьезными проблемами. Их дружелюбие и улыбки были заразительны и теплы. Они были сосредоточены на решении и поддерживали, когда возникла первоначальная проблема с нашим бронированием. Если бы нам пришлось упомянуть об этом как о недостатке, и я просто пишу это, чтобы дать правдивый и честный обзор, это было бы то, что бассейн немного мал, и поэтому не хватает сидячих мест / кроватей. Но в 80% случаев это не было проблемой. Площадка для паделя хороша и почти не используется. Обед и ужин были восхитительными, и, несмотря на то, что персонал находился под давлением и нуждался, возможно, в еще паре рук на палубе, они работали усердно и с усилием. Отличная команда под действительно эффективным руководством. Молодцы все и спасибо за то, что повлияли на наше пребывание самым положительным образом.
Мы останавливались здесь на четыре ночи, мы нашли отель отличным, номер был очень удобным, персонал милый и услужливый. Он имеет прекрасный бассейн и фантастический завтрак. У нас были пьяные снаружи у бассейна. Цены в баре очень разумные.