Останавливались здесь три недели назад с друзьями. Действительно комфортабельный отель. У нас был Премиальный номер, который был очень просторным с замечательно удобными кроватями и прекрасной современной ванной. Наблюдение, которым наслаждаются, аистов на крыше поблизости. Превосходный завтрак и очень доброжелательный персонал на ресепшен. Хорошо помещенный для рассмотрения исторических достопримечательностей и не далеко блуждать вечером, чтобы найти много ресторанов. Подъемник для автомобилей был первым для нас. Конечно, рекомендовал бы этот отель.
Отель Hotel Eurostars Las Claras
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Леон
- Количество номеров в отеле: 72
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Eurostar las claras - хороший городской отель с хорошо номерами, которые, возможно, немного устарели. У них есть парковка ниже отеля. Прибывая из Авилы отеля было очень легко достигнуть с автомобилем. Первое блюдо парковки равнялось всего 20 / 30 метров входа справа. Вы въедете в лифт. Отель очень центральный расположенный в Salamance, который я думаю, что это - их самое отличное +. Завтрак не был лучшим, я видел от Еврозвезд. И для персонала в комнате для завтрака. Никогда не чистите столы с glassex, в то время как поблизости едят чашки, все еще стоящие на столах и людях... Иначе персонал был очень доброжелательным!
Хороший отель с хорошим завтраком. Если вы приехали в Саламанку на поезде, автобус 1 может довезти вас достаточно близко к этому отелю (в пешей доступности от Площади автобусной остановки, del Поета Иглесиас потребовалось менее 10 минут). В день отъезда мы ходили пешком до станции, и это было около 30 минут или еще меньше. Все основные достопримечательности города очень близко к отелю, так что нет необходимости пользоваться общественным транспортом, чтобы увидеть их. Номера просторные, хотя мебель немного ветхая, и мне не нравится покрытый коврами этаж (к сожалению, у большинства отелей он). Кондиционер был не очень стабильный, но окно открытым и решили эту проблему. Персонал очень приятный и любезный, они дали нам совет относительно достопримечательностей и ресторанов, и они предоставили нам завтрак с собой, когда нам надо было уезжать до начала завтрака. Так как стакан хорошего вина, что нужно попробовать ресторан Vinodario, который находится прямо напротив отеля, а также попробуйте их (очень вкусную) закуски.
Во время короткого перерыва в городе в мае 2019 года моя жена выбрала этот отель благодаря попутчикам на TripAdvisor. Мы приехали поздно вечером, и администратор с прекрасным английским заставила нас чувствовать себя как дома. У нас был номер на втором этаже с видом на вход в отель. Сама комната была просторной и очень удобной. Мини-бар, бесплатная вода и все необходимое для отдыха в отеле. Завтрак "шведский стол" был отличным, с блюдами на любой вкус. Особенно понравились свежие фрукты и испанский омлет. На стойке регистрации была бесплатная ароматизированная ледяная вода и много свежих яблок. Но персонал действительно сделал наше пребывание максимально приятным, поскольку они преодолевают языковые барьеры, приветствуя улыбки и постоянную готовность помочь. Сам отель расположен в самом центре, а сам город красив.
Мы переехали сюда, когда наш первоначальный отель был закрыт из-за мер предосторожности. В целом доволен, но главная проблема заключалась в том, что семья с двумя маленькими детьми брала две комнаты вместо одной семейной, стоимость не приносила проблемы, но безопасность была в том, что мы должны были сделать это здесь. И хотя номера были смежными, они не были смежными, и это было совсем не то, к чему мы привыкли или чем были довольны. Это не считая безопасной, но тесной парковки под землей на узком автомобильном подъемнике. Хорошие меры Covid, внимательный персонал, ограниченный, но достаточный завтрак «шведский стол», ужин не вариант, местный выбор, но мало подходит для детей, пицца была, стандартная стоимость, хороший кондиционер, просторная кровать, но плохие подушки, хороший Wi-Fi, нормальный телевизор. Полезен пустой холодильник, без чая / кофе, легко найти, проспал место для завтрака, но изменения были внесены незамедлительно. Полный 5-звездочный отдых, за исключением возможности остаться всей семьей вместе, что очень важно для нас. Отсюда и звездная капля.
Это совсем не плохой отель. Мало того, что он удобно расположен в городе, он также имеет большие номера по сравнению с большинством европейских отелей. Прием дружелюбный и услужливый. Тем не менее, это единственный отель, в котором мы когда-либо останавливались, который взимает полную стоимость всего нашего пребывания при регистрации, даже если у них уже есть наша кредитная карта при бронировании. Это странно, поскольку ни один другой отель не работает как таковой. Гостевая комната также оборудована тканевой вешалкой, которую нельзя снять с крючка - кто захочет забрать их, когда вы сможете купить их так дешево. Другая странная вещь состоит в том, что кажется, что ресторан и лобби-бар служат только группам, но не отдельным путешественникам. Эти странные вещи не соответствуют 4-звездочному отелю.
Когда мы приехали, мы были впечатлены отелем. Хорошая внушительная зона приема с квалифицированным персоналом. Наша комната тоже была отличной. Это было просторно с хорошей ванной комнатой. Хотя завтрак был популярным. Никакого натурального йогурта, незрелых фруктов и отвратительного тушеного яйца. Когда мы проверили, с нас изначально взимали плату за воду, но я указал, что в нашей форме бронирования веб-сайт сказал, что это был желанный подарок. Это было принято, но грустно, что нам пришлось ссылаться на наше дело. Хороший отель, но вы можете сделать лучше.
Отель очень удачно расположен, имеет собственную стоянку. Персонал любезный и внимательный. Наша бронь была потеряна, но нам предложили намер по той же цене, что была заявлена в интернете, что на 10% ниже официальной цены отеля.