Отель хороший, номер и ванная были чистыми, просторными, современными и мы представили. Место было хорошим. НО. . . Когда мы приехали, в сейфе не было батареек, поэтому он не работал. Прошло 2 дня, когда мы сделали много запросов, прежде чем получили для него батареи. Полотенца в ванной остались мокрыми, их заменили только на следующий день после того, как мы пожаловались по телефону в Booking. ком. Нам сообщили, что стойка регистрации работает с 08:00 до 18:00, но в эти часы она на самом деле часто закрыта. Связаться не с кем, это как отель-призрак. В день отъезда мы пошли на стойку регистрации, чтобы вызвать такси, но оно было закрыто. Нам пришлось найти уборщицу (Джоанна), и она очень любезно заказала для нас такси. Мы хотели бы поблагодарить Джоанну за ее помощь. Если бы Джоанна не помогла нам заказать такси, у нас были бы большие проблемы. Недопустимо проведение закрытого приема, когда ваши гости нуждаются во внимании и помощи. В номере был только один шкаф для хранения одежды и один чемодан. Так как номер рассчитан на 2 человек, необходимо 2 шкафа для хранения одежды и чемоданов. В ванной не было полки или шкафа для хранения туалетных принадлежностей. Неограниченный кофе из автомата в бизнес-зале был хорош, однако были доступны только крошечные бумажные стаканчики для эспрессо. Улучшением были бы небумажные стаканчики, доступные в маленьких и больших размерах. Хороший отель, но, к сожалению, испорченный из-за очень плохого обслуживания клиентов.
Отель Hotel Exe Las Canteras
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Телефон: 928 224 062
- Факс: 928 270 784
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.exelascanteras.com/EN/contact-map.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель с хорошим видом. Номера конечно старенькие, лично в нас дверь скрипела, но это все не критично. Завтрак очень даже не плохой. После 11 вечера в отель можно попасть только па карте гостя, что обеспечивает безопасность, учитывая что отель возле центральной набережной. Парковку найти сложно. Но отель даёт скидку на парковку подземную. Жили в отеле два дня, в целом ничего плохого не увидели. Только разве что освежить номера было бы не плохо
Мы провели три ночи в отеле. Это прямо на пляже Кантерас, хорошо расположен, наша комната на шестом этаже выглядела как Калле Португалия. С улицы не было шума. В комнате был холодильник, две односпальные кровати, письменный стол, маленький журнальный столик и стул, телевизор. достаточно места в гардеробе, множество вешалок, сейф для ценных вещей. Нет кофе или чая в комнате. Завтрак был включен и был превосходным. Вы можете заказать вареное или жареное яйцо с широким выбором свежих фруктов, пирожных, хлопьев, английского бекона, немецкой колбасы, яичницы, салата, различных видов хлеба. Если завтрак не включен, это 10 € / чел., Хорошая цена. Мы нашли весь персонал дружелюбным и полезным. Мы вернемся в этот отель.
Не позволяйте глянцевым и сказочным фотографиям обмануть вас! Реальность очень далека от картинок. Я не понимаю, как это может быть 4 звезды. Наша комната была очень простой, с видом на стену напротив. Кровати жесткие и маленькие. Нет стула на столе. Диспенсеры для мыла для рук были пусты. Вода из душа распространяется по полу из-за отсутствия надлежащего поддона и просто хрупкой занавески для душа. Душ находится прямо рядом с туалетом, поэтому после каждого душа нужно вытирать воду вокруг туалета. Завтрак: не плати, иди в другое место! Завтрак мягкий и посредственный. Они делают яичницу-болтунью с сахаром, поэтому на вкус она похожа на кусковой яичный крем. Нет другого доступного яйца. Я не могу описать бекон. Это было просто неправильно, и я не знаю, как можно ошибиться с беконом. Плохой выбор хлеба и колбас. Плохой выбор зерновых. Чуррос был сухим и безвкусным. Нет чая На столе нет кофейников, поэтому вам приходилось стоять в очереди, чтобы кофе в зернах выпивал чашку кофе каждый раз, когда вы хотели чашку. Но кофе был хорош. Приличный ассортимент фруктов и сладких маленьких пирожных, по правде говоря. Ты не можешь завтракать в одиночестве! Не за 10 евро как минимум. С положительной стороны: Wi-Fi был хорошим, и персонал очень дружелюбный. Комната была чистой.
Я и мои друзья проводили там конференцию, и нам очень понравилось наше пребывание. Он находится в отличном месте, имеет хороший пляж прямо на улице с прекрасным видом на море и закат. Номера чистые и просторные, завтрак вкусный, а главное, все сотрудники очень дружелюбны и полезны. После того, как мы выехали, они предложили запертую комнату для заботы о нашем багаже, поэтому у нас был еще один прекрасный день для купания, и они даже предложили нам душ! Я определенно рекомендую вам этот хороший отель.
Большая комната и ванная комната с большой террасой и потрясающим видом. Сотрудники были очень, очень полезны. Номер, постельное белье и полотенца были безупречны. Завтрак был отличным, много свежих фруктов, хлопьев, соков, кофе, ветчины, сыров, тортов, булочек, черного и белого хлеба, бекона, яичницы-болтуньи. У них даже был не только томатный кетчуп, но и коричневый соус и вустерширский соус, который многие отели не предоставляют. Опять же, белье, посуда и столовые приборы были очень чистыми.
Останавливались на одну ночь, персонал, где очень дружелюбный и любезный, администратор повысил нас до двухместного номера с видом на море без дополнительной оплаты, спа-центр был прекрасным, массаж был очень хорошим и расслабляющим, кровати, где удобно спали хорошо. Единственным недостатком был не бар, а хип-дино ваа прямо через дорогу для всех ваших предметов первой необходимости, мы купили бутылку вина, и персонал на стойке регистрации одолжил нам штопор, единственным другим недостатком был завтрак из кукурузных хлопьев, таких как только яичница из картона и испанский полосатый бекон, был не лучшим, но за то, что мы заплатили, и тот факт, что он преимущественно испанский, но в целом отличное расположение недалеко от торгового центра, идеальное место, не остановился бы снова без проблем
Забронировано прямо с сайта отеля. Я должен сказать, что было нелегко понять, в каких номерах есть терраса, а в каких нет, пришлось поболтать на сайте бронирования и попросить прояснить ситуацию. Итак, забронировали номер с террасой, подтвержденной службой поддержки на сайте бронирования отеля. Утром в день прибытия получил электронное письмо от отеля, в котором говорилось, что в моем номере нет террасы, и мне нужно доплатить, чтобы получить номер с террасой. Они уже сняли с моей кредитной карты больше, чем было указано в подтверждении бронирования. Я был мудр, чтобы сохранить транскрипцию чата и отправил их по электронной почте в отель. Когда я приехал, получил номер с террасой. Через несколько дней они решили проблему с оплатой, и с меня сняли сумму, указанную в подтверждении бронирования. Моя искренняя благодарность персоналу на ресепшене. Номер был достаточно большим и чистым, за исключением того, что терраса никогда не убиралась: после прибытия я обнаружил, что кто-то оставил полотенце на террасе, и во время моего 5-дневного пребывания он остался на том же месте. Понравился шеф-повар во время завтрака, приветствуя всех гостей и желая им приятного аппетита! :) Был новый молодой официант, и один из старших официантов был слишком резок с ним. , , Я желаю ему всего наилучшего! :)