Теперь в последний вечер нашей недели пребывания. Не могу рекомендовать этот отель достаточно. Отель был очень чистым и удобным. Много шезлонгов с бесплатными полотенцами. Еда в буфете была превосходной, и все красиво оформлено. Персонал очень услужливый и дружелюбный. Всегда ждали с улыбкой, и особых проблем не возникало.
Отель Hotel Riu Don Miguel
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Количество номеров в отеле: 251
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- одно здание,
- Телефон: +34 928 76 15 08
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.riu.com/ru/Paises/spain/gran-canaria/hotel-riu-don-miguel/index.jsp
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я только что вернулся после недельного пребывания в этом отеле, и я хотел бы сказать, как я был впечатлен! ! Во-первых, номер был очень чистым, душ был прекрасным и горячим, у нас были свежие полотенца и наши кровати менялись каждый день! Во-вторых, у нас был забронирован полупансион, поэтому мы с удовольствием завтракали и ужинали! ! Мы были оооочень впечатлены количеством выбора на завтрак и ужин, еда была восхитительной! ! ! Персонал - во-первых, я извиняюсь, так как я не узнал их имена, но я хотел бы сказать, что на стойке регистрации были две дамы, которые были очень любезны и добры! Следующим был мужчина, который носил маску за ужином и завтраком, он был таким забавным и действительно радушно принял нас! Затем был мужчина с кудрявыми волосами и маленький человек в очках, все они были так добры к нам и действительно заслуживают спасибо! ! Гости. Мы встретили прекрасную пару из Бельгии, которая сняла видео о нашей поездке на верблюдах и любезно прислала его мне! ! Также познакомилась с прекрасным мужчиной из Парижа! ! ! Кроме того, мне нравился мужчина в бассейне, но у меня никогда не было возможности поговорить с ним или узнать, откуда он, и после двух дней зрительного контакта друг с другом мне пришлось вернуться домой :( В целом, мне очень понравился отель, и я буду скучать по некоторым лицам каждый день! ! Особенно великолепный мужчина у бассейна! !
Меня очень приветствовал персонал на стойке регистрации. Девочки такие услужливые и вежливые. Но причина, по которой я оценил этот отель в пять звезд, - это два супергероя, которые работают в баре у бассейна: L dia и Bachiri. Вы, ребята, даже не представляете, насколько дружелюбны, милы и профессиональны эти два официанта. Я был так много раз на Гран-Канарии, и, безусловно, это лучший опыт общения с персоналом отеля, который у меня когда-либо был. Обслуживающий персонал также заслуживает упоминания. Номера всегда безупречны, а общие зоны ухожены. Я сомневаюсь, что скоро вернусь. Спасибо вам всем. PS: отправьте это Лидии и Бачири. Они заслуживают признания.
Только что вернувшийся после недельного перерыва здесь - я бы не рекомендовал - номера усталые и невзрачные, однако они были чистыми - еда ниже стандарта - одно и то же изо дня в день - очень грубый обслуживающий персонал! бесполезный персонал на стойке регистрации - мы были там единственной гетеросексуальной семьей - может быть, поэтому они были такими грубыми! ! ! - ИЗБЕГАТЬ
Мы только что останавливались в этом отеле на 4 ночи, и нам очень понравилось! обязательно остановлюсь здесь снова, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Персонал был очень гостеприимным и дружелюбным, отель был безупречно чистым, завтрак был хорошим. Отель находится в хорошем месте для магазинов и ресторанов, центр Юмбо находится в нескольких минутах ходьбы.
Забронировал дерзкую последнюю минуту за четыре ночи. Этот отель оказался достаточно дешевым, и мы останавливались здесь, когда он был отелем RUI. Очень устаревшие номера, нуждающиеся в некотором tlc, две односпальные кровати, сдвинутые вместе и составленные как две сдвинутые вместе кровати, поэтому не очень подходят для объятий ночью. По цене это нормально, но не хотел бы оставаться здесь дольше, чем на несколько ночей. Бассейн был отличным, но ничего не изменилось с тех пор, как он перешел к RUI.
Мы останавливались в этом отеле несколько раз, когда он был RIU, но после перехода на servatur многое изменилось. Требуется персонал в ресторан. Персонал не доволен. Персонала у бассейна больше нет. Я надеюсь, что он изменится.
Останавливались здесь в апреле Персонал очень дружелюбный и услужливый Номера очень чистые, и наша горничная была отличной Завтрак очень хороший большой выбор Отличное расположение Рядом со всем, что нам было нужно Полностью рекомендую этот отель