Менеджмент отеля очень ориентирован на деньги. Отель. com попросил их отказаться от политики, чтобы позволить нам изменить бронирование из-за невозможности путешествовать из-за проблем с вариантом омникона. Они были непреклонны и отказывались менять даты пребывания. Я нашел это очень трудным, так как большинство других отелей понимали и отказывались от правил, чтобы разместить людей. Также не подтвердил бы точно, можем ли мы пройти очень раннюю регистрацию, так как наш рейс приземлялся в 12:00.
Отель Hotel Sultanhan
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Стамбул
- Количество номеров в отеле: 40
- Лифт,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Паровая баня,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +90 (212) 516-32-32
- Факс: +90 (212) 516-59-95
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hotelsultanhan.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
В первый день с нас взималась плата в размере 450 евро за 9 дней пребывания, хотя мы забронировали номер в Expedia, рассчитанный на 2 человек (стоимость двухместного номера Делюкс). это вообще не имеет смысла! Кроме того, они также дали нам неправильное бронирование номера в наш первый день, и на стойке регистрации нам сказали, что это двухместный номер Делюкс, который не относится к их категории, и на следующий день они меняют номер. Наконец, мы забронировали трансфер из аэропорта, и они не следовали цене, которую мы согласовали, вместо этого они переплатили нам. То, что они сделали, было действительно неприемлемым, так как нам сказали заплатить 500 турецких лир за высадку в аэропорту, а их таксист попросил заплатить 590 турецких лир, если мы платим картой, и 550 турецких лир за наличные. В конце концов, наша карта не работала на всех их почтовых терминалах таксиста, и он вместо этого сказал нам снять деньги и попросил заплатить 550 TL вместо 500 TL, что является нашим соглашением. Отель сказал, что их водитель сказал, что мы платили картой, а не наличными, и это действительно смешно! Отель не предпринял никаких действий с этим, а просто отпустил его. Мне сказали отправить им сообщение через WhatsApp со скриншотом транзакции банкомата, но от них нет ответа. Большую часть времени я путешествую по разным странам, и я могу сказать, что этот отель - худший отель, который у меня когда-либо был, и их номер, который мы заплатили за пребывание, действительно того не стоил. Они сказали, что их отель был 4-звездочным, но я могу сказать, что это, вероятно, как 2-звездочный отель, исходя из гостиничных номеров и стандартов.
Останавливались на 4 ночи. Первоначально забронировали 2 отдельные односпальные кровати, но в первую ночь у них была свободна только комната с кроватью размера «queen-size», но они пообещали заменить нашу комнату на следующий день. На следующий день нам поменяли номер на 4 человека! Они сделали все возможное, чтобы сделать наше пребывание комфортным. Все было замечательно, и номера фантастические. Отличная терраса, чтобы позавтракать. Остановимся здесь снова, если снова окажемся в Стамбуле.
Мы были здесь в поездке несколько недель назад! (О чем я сожалею) в целом расположение отличное, но отель на самом деле немного мусорный! Завтрак не похож на фотографии, это не «турецкий завтрак», это стандартный континентальный завтрак! Кроме того, из душа выходила коричневая вода, мы позвонили на стойку регистрации, они сказали, что пришлют кого-то, кого они не прислали! Город Стамбул у меня отличный, и я рекомендую его ?? но в этом отеле никогда не бывает антисанитария и ужас
Мы были там с семьей, и персонал отлично помог нам спланировать интересные мероприятия и дал нам советы, как передвигаться. Расположение было настолько центральным, что мы смогли очень легко увидеть многие из замечательных достопримечательностей. Завтрак и вид с террасы были фантастическим способом проснуться утром!
Хорошо расположенное место для старого города, но номера в отеле старые и устаревшие. Прием пытался продать нам ваш буквально, пока мы регистрировались. Мотор душа с горячей водой в отеле решил сломаться, и у нас часами была коричневая вода в душе :( Место для завтрака хорошее, но еда была средней континентальной.
Отель идеально расположен, персонал был замечательным, и завтрак был хорошим. Единственной причиной, по которой я не могу поставить полную оценку, был очень плохой Wi-Fi. Обидно, но это действительно не для отеля, чтобы иметь такой плохой Wi - Fi в номерах. Я поднял его на ресепшн, но сомневаюсь, что они что-то могут с этим поделать.
Отель хороший, со старым внешним видом, завтраком и его расположением на 6-м этаже одновременно потрясающий вид и великолепный вид на Босфор. Постоянно предлагают бесплатную воду в бутылках, сок и чай. Большое значение. Zulkuf и Ziyia, ребята на стойке регистрации очень приятные и услужливые во всем, от адресов, вызова такси и всех услуг для гостей. Эти ребята заставили нас чувствовать себя желанными гостями, и наше пребывание было очень комфортным.