Это не ориентированы на отель клиента ID #: 271184892 у Нас было худшее впечатление от отеля в этом отеле. Пожалуйста, прочитайте. связи, прежде чем вы забронируете этот отель в Бурсе. У администрации есть отсутствие образования на удовлетворенности клиентов. Они так же как и правители стран третьего мира. Они всегда там, и они могут сделать вещи легкими или трудными для вас, каждый раз, когда они хотят. Менеджмент должен быть уволен или поезд для того, как обслуживать клиентов.
Отель Ibis Bursa
- Страна отеля: Турция
- Курорт: Бурса
- Количество номеров в отеле: 200
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi по всей территории,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Частная,
- одно здание,
- Телефон: +90 (224) 275-85-00
- Факс: +90 (224) 275-85-05
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.accorhotels.com/ru/hotel-7260-ibis-bursa/index.shtml
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отели не находятся в центре, но он находится в тихом районе. Там есть новое здание, так что он находится в очень хорошем состоянии. Номера не достаточно просторные, но удобные и очень чистые. Завтрак стоит приблизительно 7 евро. У меня возникли проблемы при регистрации, который я никогда не видел в отеле в такой категории, это было из-за, они не ориентированы на клиента. Они could не решат проблему профессионально. Я попросил встречи с менеджером, но персонал не позволил мне, чтобы увидеть менеджера. Я не настаивал, так как у меня было очень ограниченное время. В результате отель хороший, но не рекомендуется для семей, так как он расположен не в центре.
Хороший:Номер был очень чистым и уютным. Я нашел место работало, как на стойке регистрации. Кровать отличная. Также мы завтракали в отеле, и его очень большой, яйца удивительное. Мне очень нравится отель как строительство, дизайн и декор. Отель отличный.Плохое:Расположение немного далеко от центра города, вам понадобится машина. Нет коридорного, вы должны тащить свой багаж. Они все не главные, потому что я знаю, где это и бронируйте, и я мог нести свой багаж. Но то, что мне не понравилось; их техническая служба лежала мне. В номере он говорит, они удобств, не нужно ли нам что-нибудь, они сделают за 15 минут. Я попросил HDMI-кабель соединять свой ноутбук с телевизором, они сказали, что "у нас нет" и не так уж за 15 минут, как их залог. И обслуживающий персонал сказал мне, что "в телевизоре нет входа про HDMI", но я уже проверил, сзади телевизора, и я был уверен, что было... Они могли сказать, что "у нас нет, и мы не готовы предоставить, и мы не собираемся сдерживать наше обещания залог", я понимаю. Но я потерял свое доверия в этом отеле, когда их персонал лгал мне. Я хотел бы добавить, что регистрация не очень приветливо. Также мне пришлось спуститься дважды, чтобы активировать мою карту номеров, так как она не открыть мой номер. Последнее, хотя я написал в начальном бронировании детали счета, они не принимали его во внимание, и мне пришлось ждать еще 5 минут на выезде, чтобы исправить ошибку в счете.
Приятная атмосфера, дружелюбный персонал и потрясающие удобные и чистые номера со всеми удобствами, хороший завтрак и хорошая столовая, но на станции Буттим, вдали от центра города Бурса, благодаря GM и обслуживающему персоналу.
Приятная атмосфера, дружелюбный персонал, удобные и чистые номера, средний завтрак, который нужно менять каждые 2 дня по качеству и разнообразию, вдали от центра города Бурса, в районе Бутим, Османгази. . Хороший политический персонал в уютной атмосфере
Я останавливался со своей семьей на 2 ночи в отеле ?bis Hotel Bursa. Я хотел бы выразить свое удовлетворение. Мы были очень рады быть там. Это было удивительно, даже начиная. Комната была очень чистой и была готова в соответствии с правилами Corona. Особенно я хочу сказать, что вид из номера был впечатляющим. Если бы у меня было время, я думал о том, чтобы остаться там. Также я хочу поговорить о стойке регистрации. Во-первых, менеджер фронт-офиса г-н Левент всегда готов прийти на помощь. Мисс Гизем и Ик были очаровательны и умны. Они были там для помощи, и они были превосходны все время. Завтрак был лучше, чем я ожидал, большое спасибо команде F&be, мисс Рабия и Орем. Подводя итог, было очень приятно находиться в вашем отеле. Спасибо тебе за все. . Я вернусь. . .
Это четвертый раз, когда я использовал этот отель, но, к сожалению, считаю его худшим визитом. Чистота была хуже, чем когда-либо, когда я обнаружил, что пол / плитка в местах общего пользования (грязные) не часто убираются, в то время как даже мусор в вестибюле был полон и забит мусором в течение долгих часов, не избавляясь от него. Душ никогда не чинили, так как система нагрева/охлаждения воды не стабильна. Лифт, кажется, почистили только в прошлом году! ! ! Уборка номеров тоже не в порядке, так как я получил номер с липким паркетом, и я также обнаружил волосы на полотенце, что означает, что набор полотенец, возможно, не был обновлен. Вышеупомянутое происходит, когда отель, казалось, был занят, а это означает, что нет оправдания сбоям в связи с covid 19. Бурса является одним из лучших туристических мест в Турции и заслуживает лучших отелей. Я верен бренду IBIS, но уже не бренду в Бурсе. Работники ресторана, хотя и трудолюбивые, но проявляют грубость, и им нужно улучшить свои коммуникативные навыки, поскольку они никогда не проявляли теплого приема ни ко мне, ни к посетителям, большинство из которых являются иностранцами и могут не понимать турецкую культуру должным образом.
Большой отель, но самая маленькая ванная когда-либо. , Вонючие и старые ванные комнаты должны быть отремонтированы. Завтрак "шведский стол" достаточно, но качество было очень плохим. По ценам, которые они имеют, отель не стоит останавливаться.