Мы останавливались в этом отеле на три ночи в октябре 2021 года. Нам очень понравилось наше пребывание, и мы вернемся. Отель продуманно спроектирован, поэтому все номера имеют вид на бассейн и порт. Вид невероятный, и вы можете увидеть замок Ибицы и город Ибица с вашего балкона. Сцена у бассейна также прекрасна, а снаружи есть бар. Ресторан STK также примыкает к отелю, но был закрыт, когда мы его посетили. Здесь есть великолепный небольшой спа-центр и множество мест для отдыха с современным декором, таким как стулья-яйца и столы с подсветкой. Вы также можете дойти до города пешком или взять водное такси/такси на машине по небольшой цене и на очень коротком расстоянии. Нам понравилось кататься на лодке. Этот отель прекрасный, и я бы порекомендовал и остановился бы здесь снова в будущем. Единственным недостатком было то, что в номерах не было принадлежностей для чая и кофе, а подушки были плоскими. Я бы попросил дополнительные подушки во время моего следующего пребывания. В целом отличный отель.
Отель Ibiza Corso Hotel & Spa
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Ибица
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это типичный 4-звездочный отель с обычными удобствами. В номере было чисто и красиво, завтрак вкусный. Однако вечером под отелем была шумная вечеринка, и было трудно уснуть.
Невероятно разочарован. Не оставайтесь здесь. Я забронировал две ночи на годовщину моей жены. Я заказал за 26 часов до заезда небольшую выпечку и потек. Кстати, когда мы приехали в 8 вечера, у них ничего не было готово. Даже номер с кроватью размера "king-size" (не с двумя односпальными кроватями) не был гарантирован. Заходим в номер, удивление уничтожено: ни цветов, ни торта. Не работает управление кондиционером. Звонил на ресепшн 5 раз. Нет ответа: звонил 9 и 450 и нет ответа. Невозможно поговорить с приемной. Это был худший отель на Ибице за всю мою жизнь: испортили нашу годовщину, а цена и качество того не стоят. Не оставайся здесь
Мы останавливались в Corsa на 6 ночей с 6 по 22 сентября. По прибытии наш номер оказался чистым, удобным и на первый взгляд функциональным. Однако при открывании штор обнаружилось, что в левом окне была огромная диагональная трещина. Я спросил, знает ли об этом отель, и они просто сказали «Да». Я спросил, безопасно ли это, и администратор сказал, что да, это внутри. Мини-холодильник был очень теплым. немного похоже на сушильный шкаф, снова я спросил на стойке регистрации, и мне посоветовали мини-холодильники не такие, как бытовые холодильники. Я попросил отремонтировать или обменять холодильник, на это ушло 3 запроса. Уборщицы приехали в 4. 30 вечера или позже в первые 2 дня отпуска, это было время, когда мы готовились к выходу. Из-за этого мы не могли убрать нашу комнату, поэтому во второй раз у меня были только чистые полотенца. Я позвонил, чтобы в нашей комнате были опорожнены мусорные баки, администратор постучал в мою дверь с мешком для мусора, чтобы я мог разобраться с мусором. Мой муж в конце концов разобрался с этим, попросив, чтобы уборка проходила между 9 часами. 00:00 - 2 . 30 вечера и после этой уборки не было проблемой. Мы знаем, что домашний персонал очень усердно работает, и совсем не виним их, но ответ на нашу вежливую просьбу о более ранней уборке был встречен словами «мы постараемся, но не можем гарантировать». Мы чувствовали, что завтрак был хорошим и хорошим выбором на любой вкус, а шеф-повар, в частности, приготовил прекрасные яйца и бекон. Кухня и официанты, кажется, работают очень усердно. Мы были разочарованы тем, что в номерах не было информации о номере стойки регистрации, местной информации или времени завтрака / выезда. Также нет информации о наличии чайников или утюгов. Мы хотели отправиться в круиз на катамаране и могли видеть, как один из них уезжает каждый день за пределами отеля, нам нужна была дополнительная информация, и мы спросили трех сотрудников стойки регистрации, ничего не делающих за стойкой, могут ли они посоветовать, все покачали головами, а один указал в окно и сказал просто пойти и спросить на лодке, которая была занята и не в состоянии ответить на вопросы, в конце концов мы упустили возможность. Мое мнение заключалось в том, что, возможно, персонал на стойке регистрации, казалось, имел какую-то шутку, когда они минимально взаимодействовали и передавали как можно больше вопросов, не будучи явно грубыми. Моя другая мысль заключалась в том, что им действительно не нравится их работа, они скучают и не мотивированы - мы видели мало свидетельств того, что персонал на стойке регистрации делал что-то в отличие от других обслуживающего персонала в отеле и у бассейна. Это был бы прекрасный отель, но я не могу рекомендовать его, так как персонал на стойке регистрации и руководство не выполняют свою работу должным образом.
Мы останавливались здесь на три ночи и не могли дождаться, чтобы уехать, это было так плохо. При заселении начался дьявольский сервис. Мы добрались до нашей комнаты, и сейф был сломан, и кондиционер тоже. Мы пошли жаловаться, и самый грубый регистратор, которого я когда-либо встречал, перевел нас в другую комнату. (Темные волосы, зачесанные назад, на все закатывают глаза.) Мы переехали, а потом наши ключи не работали. Это происходило каждую ночь, когда мы возвращались в помещение, и нам говорили, что это из-за того, что ключи были рядом с нашими мобильными телефонами — абсолютный мусор. Нет подготовки постели ко сну и бесплатной воды каждый вечер. Ужасный завтрак "шведский стол" и яичная станция с перегруженным работой шеф-поваром (должно быть больше персонала). Мы так долго ждали, чтобы выпить, что мы полностью закончили это, не стоит даже идти на завтрак. Бассейн маленький и упакован, как сардины, спешит получить кровать. Расположение хорошее, но квартира была бы лучшим вариантом, чем это ужасное плохо управляемое место, которое они называют отелем, если это можно так назвать.
В настоящее время остаюсь здесь, сожалея об этом. При регистрации персонал казался не заинтересованным в том, чтобы зарегистрировать меня, пришлось подсказать им и сказать, что я спешу. Комната маленькая, ванная нормальная. Кровать очень жесткая. Кровати в двухместных номерах даже не имеют промежутка между собой. Предоставили только 1 бутылку воды, и когда мы попросили больше на стойке регистрации, просто сказали «у нас нет», а затем, когда я спросил, могу ли я найти «я не знаю» - вы работаете в этом отеле, нет? Завтрак в порядке, но нет овощей, только мясное ассорти, яйца, фрукты и выпечка. Недостаточно укомплектованный, бедный персонал бегает как сумасшедший. Отель подражатель W Hotel по стилю, но без сервиса и класса. Предоставляется только 1 полотенце на человека - что для 2 девушек смешно - мы хотим высушить волосы. Один из тех ужасных настенных фенов - не тот! Я понимаю, что расположение очень хорошее, но все остальное не соответствует этой высокой скорости! Я невероятно разочарован отсутствием обслуживания и простой неприступностью персонала. я бы никогда не остаться здесь снова.
Только что провел неделю в отеле с мужем и семьей на свадьбе. Весь персонал был вежливым, очень услужливым и всегда с улыбкой. Стойка регистрации очень хорошая, как и все помещения внизу. На мой взгляд, завтрак был в порядке, было много мясного ассорти, сыра, фруктов и т. Д., Но я бы предпочел приготовленный, вы можете приготовить яйца по своему вкусу и бекон, но это все. Бассейн был очень хорошим, заказы на еду и напитки принимали и приносили вам, полотенца приносили. Небольшой пляж находится в нескольких минутах ходьбы с несколькими ресторанами. Я думал, что коридоры к комнатам были очень мягкими, какое-то искусство на стенах имело бы значение. Наш номер был очень хорошим, но не хватало розыгрыша, на самом деле, если вы хотите приготовить чай или утюг, вам нужно было спросить на стойке регистрации, который они тогда предоставили, по цене отеля, я бы подумал, что они уже был в комнате. Вокруг отеля мало что происходит, в зависимости от того, что вы хотите, я думаю, что вы платите за расположение отеля. 5 минут на такси и вы в городе Ибица, где много магазинов и баров. Я бы не сказал, чтобы не останавливаться здесь, так как это зависит от того, чего вы хотите, но не для меня, хотя отель очень хороший
Это наш первый день здесь, и мы подумали - "фантастика" - отличный номер, хороший завтрак, хороший бассейн, потрясающая погода. А потом ди-джей у бассейна начал и прогнал нас - слишком громко и навязчиво. Ибица — это вечеринка, музыкальный остров, но я ожидаю, что у меня будет выбор, когда эта музыка будет звучать в моих ушах. На Корсо не так. Какой позор. Фоновая музыка в порядке. Но не это. Не приезжайте сюда, если хотите расслабиться