Это было наше второе пребывание в этом отеле, которое нам очень понравилось, и это мой второй отзыв об этом. Мы забронировали кровать и завтрак, так как нам нравится пробовать многочисленные бары и рестораны, расположенные недалеко от отеля. Разнообразие выбора и качества блюд на завтрак просто потрясающее. Мы попробовали обед в баре у бассейна в одном случае, который, хотя и очень хороший, был довольно дорогим по сравнению с едой вне отеля. Шезлонги вокруг привлекательного бассейна очень удобны. В этом отеле есть что понравиться, но это не дешевый вариант. Мы с мужем особенно любим пользоваться тренажерным залом и спа, которые обычно хорошего качества и входят в 5-звездочный отель, такой как этот. Для такого большого отеля тренажерный зал здесь довольно маленький, и он кажется клаустрофобным, особенно если есть несколько других людей, использующих его одновременно. Пользование крытым бассейном и спа-услугами доступно только за дополнительную плату, которая, на мой взгляд, довольно дорогая. К сожалению, он не включается автоматически для гостей и не предлагается по существенно сниженной цене. Кроме того, в некоторые дни, к сожалению, наш номер не был убран так же тщательно, как во время нашего предыдущего пребывания. Кроме того, даже несмотря на то, что они предлагают меню подушек, мы все же обнаружили, что некоторые подушки были не особенно удобны для сна.
Отель Insotel Fenicia Prestige
- 1-ая пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Ибица
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я остался в отеле в октябре, с нетерпением жду роскошного короткого перерыва, но был немного разочарован. Все сотрудники были прекрасны, и вечерние развлечения были действительно хорошими, но я чувствовал, что отель не совсем соответствует стандартам, которые я ожидаю от 5-звездочного отеля. Ванная была прекрасной и большой, но несколько мелких вещей отпугнули меня. Сиденье унитаза было свободно, и поддон для душа, казалось, был в нем. Мы не чувствовали необходимости упоминать во время нашего пребывания, но оставили комментарии позади. Телевизор в комнате был маленьким по сравнению с размером комнаты, и в номере не было кофе или чая, чего я и ожидал в 5-звездочном отеле. У нас было повышение до полупансиона, поэтому мы можем использовать ресторан на завтрак и ужин. Мы приехали вовремя на ужин, но по прибытии в ресторан обнаружили, что некому было нас поприветствовать или даже проверить номер нашей комнаты, как вы обычно ожидаете. Мы уселись, и нам предложили напитки, но без объяснения того, какие напитки были включены в полупансион - удивительным образом мы узнали на следующий вечер, что ни один из них не был включен, и нам пришлось платить за безалкогольные и алкогольные напитки. Мы также обнаружили, что большая часть еды на ужин и завтрак не была маркирована, поэтому вам пришлось угадывать или просто оставить ее. Опять же, я скажу, что персонал был отличным, но в целом я не чувствовал, что остановился в 5-звездочном отеле на Ибице, и, к сожалению, не рекомендую или вернусь в Insotel.
Прекрасный отель. Хорошее место, в нескольких минутах ходьбы от ресторанов, но мы нашли район очень тихим. Не вернусь по этой причине. Хорошее автобусное обслуживание - стоит посетить город Ибица. Завтрак был действительно хорош. Еда и питье в отеле очень дороги, поэтому мы обычно ходили в другие места.
Останавливались здесь на долгие выходные в комнате с джакузи, хотя и не дешевым, стоит того в это время года. Мы приехали в середине утра и показали прямо в нашу комнату. Отель безупречно чистый с внимательным персоналом. Наш номер был большим с прекрасным видом на реку на побережье. Ванная комната была большой, хотя и не очень увлекалась стеклянным окном, а не стеной, отделяющей от спальни (ночное посещение туалета приводило к освещению всей комнаты). Ванная комната была большой, с джакузи, двойной раковиной, большой душевой кабиной и отдельным туалетом в конце. Если бы у меня была кровать размера "king-size", а затем отдельная зона отдыха, я полагаю, диван превратился в кровать. Это было все очень чисто, современно со всеми дополнительными туалетными принадлежностями, необходимыми для короткого перерыва. Даже вернулся к бутылке кавы и пирожных в наш первый день. Джакузи было на террасе наверху, которая была прекрасной, расслабляющей и приватной. Вам нужно позвонить по телефону, чтобы подогреть джакузи, но обслуживание будет рассортировано в течение нескольких минут (было бы неплохо, если бы вы могли его самостоятельно нагреть, но почему-то это не вариант). Лично мне показалось, что терраса была немного редкой, мебель была низкого качества, поэтому не подходила к остальной части комнаты. Останавливались на be & be основе, и завтрак был прекрасным с множеством выбора. У меня был омлет каждый день (очень вкусный), я подавал свежий апельсиновый сок хорошего качества (трудно найти), была даже кава, чтобы сделать Шиповник Бака. Расположение хорошее в конце курорта у реки, все в нескольких минутах ходьбы. Вокруг бассейна было тихо, вода холодная, но это, вероятно, результат времени года. Определенно рекомендую и остановлюсь, чтобы получить выгоду в прекрасной Санта-Эулалии.
Моя жена и я обычно остаемся в виллах / апартаментах из-за конфиденциальности и свободы, которые они предлагают, но после пребывания в Фенисии это изменило наше мнение об отелях. По прибытии мы переехали из полулюкса в престижный люкс с отдельной террасой на крыше. Весь персонал был превосходным, очень вежливым и профессиональным, отель очень чистый и аккуратный, как и следовало ожидать на 5 звезд. Мы останавливались здесь из-за множества ресторанов, доступных в Санта-Эулалии, завтрак подавали на улице, и выбор и качество еды было превосходным, так почему еда, которую мы заказали через обслуживание номеров, была очень, очень плохой? Два раза мы заказывали стандартную еду для обслуживания в номере, то есть бутерброды и картофель фри, в обоих случаях мы почти ничего не ели, потому что качество было таким плохим. При цене более 100 евро вы ожидаете чего-то лучшего. Мы вернемся в Фенисию, но держимся подальше от обслуживания номеров.
Действительно прекрасный отель в спокойной зоне Ибицы. Завтрак был фантастическим, но тайский ресторан не был аутентичным, поэтому не рекомендую этого. Получил прекрасный сервис и сумел вписаться в посещение курорта. Май был прекрасным временем для посещения, так как было довольно тихо.
В целом, отличный отдых. очень дружелюбный и услужливый персонал, безупречные номера и помещения общего пользования. Завтрак был излишним, вечерний ужин в стиле шведского стола с ежедневными вариациями. Качество хорошее, но они должны стараться держать еду теплее. Единственное, чего не хватает в комнате - бесплатный кофе и тебя. Кровати «Бали» в саду у бассейна можно использовать только в случае оплаты (здоровенных) 50 евро в день. Это действительно должно быть включено бесплатно для 5-звездочного отеля
Мы останавливались в Престиже Fenicia в мае и нашли, что это было впечатлением со многими замечательными, но также и некоторые очень плохие аспекты.Что должно понравиться:+ Супер удобные и большие кровати - нам очень понравилось спать! На самом деле.+ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ обслуживание в главном ресторане+ Просторные номера и балкон+ Во время нашего пребывания в отеле было довольно пусто, поэтому мы всегда находили столик на террасе на завтрак и ужинКак тут может не понравиться:- Номера не очень хорошо оборудованы для 5-звездочного отеля: Нет полотенце для лица, кофеварки / было бойлера, никаких подушки для мебели балкона; в целом никаких непредвиденных удобстваЕда в главном ресторане была действительно переменное соотношение цены и качества. К сожалению, ужин на годовщину свадьбы был особенно плохим: Мы ели довольно поздно, так что мяса и рыбы были сухими, паста muuuch все и холодный буфет был установлен морепродуктами, которые нам не понравилось. Поэтому мы в конечном итоге ветчину и картошку с кетчупом. Не очень хорошо для специальной ночи.- Панорама гостей был сделан на третий день нашего пребывания, и сначала мы были приятно удивлены, когда на самом деле кто-то следил за негативные аспекты, которые мы упомянули. Но кроме звонка нам (который разбудил ребенка) и то, чтобы попросить, чтобы мы дальше не объяснили наш отзыв на стойке консьержа, ничего не произошло. Хотелось бы любой хороший guesture, учитывая нашего разрушенного ежегодной ужина.В целом, мы обнаружили, что Prestige - хороший отель, но слишком дорого за то, что вы получаете.