Единственная причина выбрать этот отель был его рейтинг 4.5 на трипадвайзоре...Как он мог получиться-ума не приложу...Может за какие-то прошлые заслуги...Там на рецепшене висит табличка, что они какие то победители были на трипадвайзоре в 2012 году. Звезды 2-2,5 максимум на сегодняшний день.
Отель Invisa Hotel Ereso
- 3-я пляжная линия
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Испания
- Курорт: о. Ибица
- 3-я пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- отельный комплекс/большая территория,
- Телефон: +34 971 330 099
- Факс: +34 971 330 233
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.invisahoteles.com/en/ibiza/hotel-ereso
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Нам повезло, что нам предоставили отличный номер, который был недавно отремонтирован по высоким стандартам, и в нем есть холодильник, чайник, чай, кофе и т. Д. Казалось, что отремонтированы только верхние 2 этажа, вы можете видеть на моем фото тем лучше садовая мебель на этих этажах. Отель оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями, здесь есть пандусы / лифты и отличные условия для детей. Еда была хорошей, аллергиков очень хорошо обслуживали, и аллергены были четко выделены. По запросу были предоставлены хлопья для завтрака без глютена, а булочки без глютена - с отдельным тостером / грилем. Персонал вежливый и приветливый. У меня была пара проблем с командой аниматоров, во-первых, рэп изобиловал непристойностями, которые они взорвали, хотя кто-то жаловался им напрямую, объясняя, что это может быть приемлемо в Сан-Антонио, но не в семейном отеле, где бегают маленькие дети. Во-вторых, меня заставили чувствовать себя очень некомфортно, когда я отказался участвовать в мероприятиях, и меня спросили «почему?». Меня никогда раньше об этом не спрашивали, персонал должен знать, что не все виды инвалидности видны. Вечерние развлечения разочаровали. Бесплатный Wi-Fi был доступен только на стойке регистрации, что было проблемой, так как это были каникулы испанских пенсионеров. Вам очень повезло, если вы смогли занять место, когда они собрались там, заняв всю территорию (некоторые спали, положив ноги на столы). Не рекомендую ехать на этот курорт так рано (в начале мая), так как большинство мест и мероприятий не открылись в этот сезон. Автопоезд не ходил, кроме как для того, чтобы забрать и высадить вышеупомянутых испанских пенсионеров. Однако отель удобно расположен по отношению к местным автобусам и паромам, чтобы добраться до других частей острова, нам очень понравились город Ибица и Санта-Эулалия. Эс-Кана - красивый курорт, и мы думали, что Invisa Hotel Eresco - это отличное соотношение цены и качества.
Останавливались там на 3 недели в октябре, получили номер с видом на море на 4-м этаже, номер был прекрасным видом, прекрасный оглушительный шум дороги, не могли открыть дверь, еда не плохая в течение полутора недель, после чего вещи испортились, машины в ресторанах покрывали только половину шведский стол в использовании салат-бар уменьшенные столы не были очищены гости должны были очистить и сбросить их много раз в баре, не открывающемся, мы были там в течение 21 ночи, развлечение было ужасным, я должен сказать, что мы были очень разочарованы этим отелем, мы были там 21 ночь и он приближался к нам в среднесрочной перспективе, хотя я и отправил письмо компании до нашего визита, и они заверили меня, что стандарты не упадут.
Мой главный комментарий заключается в том, что Invisa Hotel Ereso были великолепны, и именно поэтому я дал им хорошую оценку за наш отпуск, однако в конце он был испорчен TUI, подведя нас в обратном пути в аэропорт для нашего полета домой. Отель не мог бы быть лучше, и мы пойдем туда снова, поэтому не нужно бронировать номер при бронировании этого отеля. Мы были на 6-м этаже, который был отремонтирован, и комната была идеальной, с обновленными украшениями, кондиционером, холодильником и очень удобной. У нас была тихая и спокойная ночь, каждую ночь. Прием всегда был полезным, отель был очень чистым и опрятным. Было достаточно лежаков, несмотря на то, что некоторые гости всегда хотели две сложенные кровати в течение дня, и обычных эгоистичных, которые очень рано опускали свои полотенца в лучшем месте, а потом их видели только на кроватях намного позже в тот же день! Еда была хорошей с большим разнообразием, и, как и в других отелях, я изо всех сил пытаюсь понять тех, кто публикует плохие комментарии о еде. Я могу только предположить, что именно они предпочитают тарелку с чипсами, а не ассортимент предлагаемых блюд, что всегда впечатляет. Напитки были в порядке, как и развлечения, у нас было лучше, но в целом все было хорошо, и команда аниматоров усердно старалась угодить всем. Теперь вернемся в обратный путь, который был стрессовым в конце прекрасного отпуска, предоставленного отелем. После того, как представитель TUI сообщил, что время возврата для передачи будет указано только в их приложении, мы загрузили его, и они показали нам, где мы найдем время отправления. Это показало время посадки, и это никогда не менялось, поэтому мы были за пределами отеля на 10 минут раньше, готовые к трансферу. Прождав 15 минут после начала посадки, я позвонил в TUI, и они сказали, что ответят мне. В ожидании их телефонного звонка мы увидели, что тренер TUI так помахал водителю, чтобы он нас подобрал, и он дал понять, что он определенно нас не останавливает. Отель пытался взять такси, но все они были забронированы и заняты не менее 30 минут. К этому времени у нас были реальные опасения, что мы не сможем зарегистрироваться и улететь домой. Нам неизвестно, что это был Тренер, на котором мы должны были быть, и он собирал другие отели на курорте до того, как отправился в аэропорт. Мы пропустили трансфер, так как TUI решил забрать за 25 минут до времени, указанного в их Приложении, и сообщить об этом большинству пассажиров, но не нам. Когда водитель встретился в отеле раньше, он решил снять галочку с нашего списка, как о тренере, но нас там не было! Когда мы увидели его на развязке у отеля, он предположил, что у него был полный комплект пассажиров, и показал нам, что мы не садимся в лифт до аэропорта. Несмотря на то, что во время нашего отпуска представители TUI во время нашего праздника толкали заметки под дверью нашего гостиничного номера, чтобы встретиться с ними и забронировать экскурсии, они не смогли сообщить нам, что время в обратном пути было пересмотрено аналогичной запиской, ни по электронной почте, ни в обратном пути их приложения. время не изменилось. Что касается меня, TUI подвела нас двумя способами. Во-первых, их приложение показывало только время возвращения для их тренера, и это время никогда не менялось, но они решили забрать рано и не сообщили нам об этом. Во-вторых, их водитель был безответственным, чтобы вычеркнуть нас из своего списка, когда нас там даже не было, и позже мы узнали, что один из других гостей сказал водителю, что он неправильно вычеркнул нас из списка, но ему было все равно. В конце концов, TUI послал нам микроавтобус, чтобы забрать нас, и мы успели к самолету вовремя, но представьте себе, что находитесь в другой стране, у вас нет трансфера в аэропорт, нет времени на формальности в аэропорту и заберите свой забронированный самолет домой - весь этот опыт был стрессовым и раздражающим, и даже сейчас мы перешли на TUI. Я отправил им свои комментарии в качестве жалобы, и через 3 недели я получил ответ о том, что транспорт предоставляется третьей стороной и вне контроля TUI! Если вы думаете об этом, TUI предоставляет услугу по полетам на самолете и трансферам, чтобы доставить вас в отель и обратно, не намного. Это отель, который обеспечивает Holiday, и Invisa Hotel Ereso был отличным, я не могу их винить.
Мы остались слышать в октябре, нам понравилось, все было очень хорошо, хороший и чистый персонал отеля был прекрасным, команда аниматоров была очень хорошей, ресторан был хорошим, как и еда, в нашем номере был вид на море, и наша кровать была очень удобной, определенно остаться там еще раз.
Мы остановились в первый раз на Ибице в этом фантастическом отеле. Сотрудники были дружелюбны и готовы помочь в любом случае. Еда была обильной и разнообразной. Я бы порекомендовал это место всем, кто останавливается в этом районе.
Только что вернувшийся из 10 фантастических дней в этом отеле и моментально забронированный на следующий май, я не могу найти ничего, на что можно стонать / жаловаться. Большое спасибо всему персоналу и команде аниматоров за то, что они отлично провели время.
Приехал сюда на 3 дня, но определенно мог остаться на неделю. Я буду рекомендовать всем своим друзьям с детьми, команда аниматоров приложила столько усилий с детьми, и они, очевидно, заслуживают более высокого бюджета, чтобы улучшить свои ночные шоу, так как у них есть талант и усилия! Выбор напитков был отличным, и даже выбор других напитков со скидкой 50% был очень освежающим. Еда была приличным выбором, могла бы быть немного вкуснее, но выбор был хорошим, и все дети казались достаточно счастливыми. Количество вещей, чтобы занять детей удивительно, никогда не слышал истерики вокруг бассейна, так как есть детский клуб, их собственный интерактивный бассейн и парк.