Я надеюсь остановиться ближе к аэропорту, и поэтому я переехал в отель Джен из моего последнего размещения в Laguna. Я прекрасно провел время в другом отеле "Shangri-La" - отели La в другом месте перед входом отеля Джен, который я надеялся, оправдает мои ожидания.Когда я въехал через 'х - проверьте безопасности, я сигнализировался, чтобы нести прислали в чемодане, который как инженер, это прислали моей торговаться. Охранник не сделала мне разрешили взять свою сумку для инструментов в отель, и я должен сдать его им. Однако, мне обещали дежурный менеджер, что я могу получить звонок - но подавались в мой номер за 1 час до того, как я выезде из отеля для того, чтобы купить и упаковать себе его в мой мешок багажа.Номер и сам отель были старые, ковер выглядел так, что это не убиралось долгое время. У моей кровати есть сломанная розетками, и я узнал жесткие путь, когда он поймало меня в мою ногу, вызывающей маленький 'Blue - черная "отметка на моей голени. "Все включено"! Один из лифтов не работал хорошо, так как он отказался закрывать дверь, после переезда двери несколько дюймов, а затем попятился. Мне сказали, что я был переведен в Клубный уровень в номере 1918, но сам номер выглядел изношенным, и вид из окна еще чьим-то спальня в здании по соседству. Частичный вид на море был единственным утешением.Отель предлагает бесплатный трансфер Моллу Азии, и водитель был общей напротив нормального Pinoy, что я встречал во всех мои визиты страны. Он не сделал ответа на мои привет туда и обратно торговый центр и отель, и он, казалось, разочарованы движением, и его событий дали мне ощущение, что в ближайшее время он будет взрываться в агрессивное поведение в дороге. Движение прямо у отеля не сделало помог.Завтрак был ничего, чтобы кричать о с не очень большой выбор горячих блюд, и потребовалось долгое время для поваров, чтобы пополнить - корзину подносы.Единственное светлое пятно было девушка, которая поселила меня, когда она, в отличие от больших сотрудников были очень вежливыми и всегда улыбалась. Не уверен, что это из-за паре встреч ASEAN, что все остальные выглядели равнодушными и кормовыми - вид.И я узнал, что как член буду наделен прямо на приветственную фруктовую тарелку, но это никогда не осуществлялся. В общем, это был худший отдых в отеле "Shangri-La" - La - фирменный отель, и это дало мне ощущение, что новый бренд отеля Джен был похож на бедного родственника по отношению к своему гостиничной системы отелю, Traders, которые я прекрасно провел время в последний раз в других странах.Я бы не включать отель Джен, Манила в свои будущие планы, когда буду в страну, так как я понял, что могу получить лучшие услуги с сравнении ценами в другом месте.Прощайте, отель Джен, Манила! Мы не встретимся снова.
Отель Jen Manila
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень дружелюбные, профессиональные служащие, здесь начинающие с ресепшен, обслуживания номеров, фитнес-центра, бассейна и девушки, мисс Линетт - самый душевный человек в этом отеле. Я прошла очень хорошее обслуживание и услуги, и это может быть отличный отчет в моих поездках и жизни. Хорошо делавшие, отличные и хорошие работы делаете.
Мы хранили 80 неожиданных дней рождения по моей мамы в отеле Джен. Я был впечатлен тем, как забота и квалифицированный персонал. От чиновника банкете продаж Рхиной Роберту (который был также очень наблюдателен и сообразительные) официантам и техническому персоналу AV. Еда была превосходной. Сервис был индивидуальный и сделано с уровнем профессионализма. Я чувствовала настоящее беспокойство всех, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Я очень доволен клиент.
Отель простой, но элегантно. Вестибюль дает вам ощущение роскоши. Персонал очень хорошо осведомлен и профессиональный. У них есть очень хорошие предложения и объявления, где вы можете выбрать лучшее предложение. Отличный тренажерный зал и небольшой бассейн. Выбор блюд очень хорошие. У них есть множество этого. У них есть тематические меню ужина, где каждый вечер они подают другую кухню, отличающуюся разных национальностей. Очень хороший выбор для отдыха среди суеты города.
Я останавливался в этом Отеле более чем 5 раз и обслуживании, которое мы получили персоналом всегда, очень качественный, в этой поездке мы останавливались в Клубных номерах, которые предлагают различные услуги к пребыванию, если вы планируете отдыха у бассейна большинство дней, то соотношение цены и качества, это лучший вариант, потому что у вас есть клубный холл, чтобы воспользоваться когда вам будет удобно на протяжении всего дня, весь персонал в Club Quarters относится к вам так вежливо на каждый раз, когда вы входите, lynette, lizel и Jinky заставляют вас чувствовать себя очень желанными гостями всегда по всему персоналу отеля, этот отель теперь чувствуешь себя как мой дом в Маниле для меня, и я не вижу меня сидячая останавливаться в другом месте.
Я останавливался в отеле в командировке и пользовался гостиной. Это было восхитительно и персонал в холле, сделанном мое проживание очень приятным и расслабляющим. Они были одними из самых счастливых самого вежливый и услужливый персонал, с которым я столкнулся. Один в частности, Lynette, который убедился, что у меня было все, что мне было нужно. Я обязательно вернусь в этом отеле
Останавливайтесь в клубной комнате, чтобы получить доступ к холлу для почетных гостей. Персонал там очень ориентирован на обслуживание и несомненно любезный и готов помочь. В целом, все здесь всегда улыбаются и готовы помочь, даже сотрудников охраны у главного входа!
Я приехал раньше в отель после сверхночного рейса. Я забронировал клубный этаж, и даже заплатите больше за номер с видом на залив, но по прибытии не добро пожаловать на стойке регистрации, они вращающиеся политики отеля не разрешения ранней счет. Они dunt даже предлагают напитки, ожидая в клубе. Это филиппинское гостеприимство? Я потрясен дали отношением. Я останавливался в отеле Traders и Shangri-La, будучи членом золотой карты золотых кругов, я никогда не испытываю этот вид холодной регистрации