Отель La Casona de Calderon - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель La Casona de Calderon

    placeholder
    Рейтинг: 8
    La Casona de Calderon
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Севилья
    Расположение отеля La Casona de Calderon на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    passionflora
    13 марта 2022
    Оценка: 3

    Две части этого обзора: отель и ресторан. Расположение отеля центральное, а атмосфера очаровательная. Администратор встретил нас тепло. Наш номер был просторным и удобным. Отель также находится в нескольких шагах от прачечной самообслуживания, если она вам понадобится. Ванна казалась немного небезопасной (это единственный раз, когда я пишу это). Поверхность была очень скользкой и требовалось что-то, чтобы увеличить трение. Одной из причин, по которой мы выбрали этот отель, был ресторан. Отель рекламирует это как особый гастрономический опыт. Я получил сообщение за день до нашего приезда, в котором говорилось, что мы должны сделать предварительный заказ, иначе мы пропустим этот опыт. К сожалению, бронирование не стоило усилий. Меню выглядело достаточно интересно. Наше первое блюдо из перепелиного паштета с вареньем из перца было восхитительным. С нашей сетью дела пошли под откос. У меня были хрустящие кальмары с джемом из перца и кабачки, которые прибыли холодными, за исключением кабачков. Свиные щечки моего мужа тоже были холодными. Мы отправили тарелки обратно на кухню. На этот раз еда была прохладной (и холодные кабачки). Это было сокрушительное разочарование. Наш сервер был очень приятным и старался быть полезным. Он похвалил нас за десерт, который мы заказали. Отель должен закрыть свой ресторан до тех пор, пока у них не появится кто-то, кто сможет правильно управлять кухней. Пожалуйста, прекратите рекламировать ресторан, отмеченный звездой Мишлен. Это возлагает большие надежды, и это правильно.

    audrey h
    21 февраля 2022
    Оценка: 5

    Мы забронировали прямо в отеле онлайн, я попросил сделку или пакет, ужин вечером, номер + завтрак. Нам ответили быстро и профессионально. На стойке регистрации нас очень встретили, дружелюбны, предупредительны и эффективны. Комната была прекрасной, чистой, красиво оформленной, с небольшим балконом, просторной ванной комнатой и приятной температурой, которую гости могли регулировать. Очень старый, прекрасный отель, который источает характер! Персонал дружелюбный и вежливый, а также очень полезно. Ресторан вечером был таким прекрасным, очень хорошее обслуживание от молодого официанта, еда была восхитительной, может быть, немного минималистичной, но наполненной ароматами. Мы наслаждались завтраком, он был блестяще разложен на личных подносах! ! За день до этого каждый гость выбирает завтрак по своему вкусу, а на следующий день все подается на деревянном подносе. Прекрасно сделано, пока covid все еще вокруг. Было несколько небольших заминок, например, душ был слишком слабым, вылилось мало воды, сиденье унитаза немного болталось. . но это всего лишь проблемы с обслуживанием, и их можно быстро исправить. мы обязательно вернемся!

    Leoni L
    25 января 2022
    Оценка: 1

    Они делают рекламу с мишленовским шеф-поваром. Никогда в жизни так плохо не ел. Кроме того, в номерах, благодаря улице и кондиционеру, очень громко. Так что вы, вероятно, не можете спать без затычек для ушей. Вы можете лучше потратить свои деньги в другом месте

    Leoni L
    08 января 2022
    Оценка: 1

    Мы забронировали выходные с едой из ресторана, отмеченного звездой Мишлен, через выходные. Это была полная катастрофа. они предлагают пакеты по слишком дорогой цене. Это дешевле, если вы бронируете непосредственно в отеле. Кроме того, мы никогда не ели так плохо, и мой муж после этого даже заболел. После того, как мы пожаловались, служба поддержки клиентов сказала, что они говорили с отелем и что мы получили то, что забронировали. Какая ложь. Я сделал фотографии из всего. Даже более дешевые цены, чтобы я мог доказать, что мы переплатили на 200 €. Им было все равно, какое у нас мнение. Они даже спрашивают меня, знаю ли я, что такое хорошая еда! Кстати, мы уже побывали во многих мишленовских ресторанах, и я сам шеф-повар! Также они удаляют мои отзывы на своей домашней странице. Это означает, что они публикуют только хорошие отзывы. Сам отель выглядит очень романтично. У нас был номер на улицу. Если бы мы не взяли с собой беруши, мы бы не заснули. Очень громкие шумы с улицы и в номере было очень громко, когда он не был включен. Мы не могли закрыть дверь в ванную, поэтому уединение в туалете было невозможным.

    jimboAlmeria
    15 ноября 2021
    Оценка: 1

    Мы покинули этот отель сегодня утром после одной ночи. В душе был беспорядок, сиденье унитаза болталось, нас пришлось переселить в другую комнату в 2 часа ночи. 00 утра, так как вентилятор над нашей комнатой был настолько шумным, что не давал нам спать. В довершение всего у нас не было воды, чтобы умыться, почистить зубы или даже спустить воду в туалете. Когда мы сказали отелю, все, что они могли сказать, это извините. Когда мы вышли из отеля, они работали и выключили воду. Поэтому, когда мы забронировали номер, они знали, что вода будет отключена, но все же позволили нам забронировать. Они ничуть не пожалели, просто хотели наших денег. .

    Giles K
    09 ноября 2021
    Оценка: 1

    Забронировал проживание на 5 ночей на основе веб-сайта и отзывов. Остался после одной ночи абсолютно без сна! Прекрасный исторический отель в хорошем центральном месте. Большой интерес ко всем комнатам. . . Тем не менее, устаревшая система отопления была здесь главной проблемой, даже когда она была выключена, она издавала постоянный и сонливый шум! Кроме того, наш номер выходил на дорогу, и это начало становиться шумным очень рано. В нашей ванной было сломано сиденье для туалета, и мы не могли пользоваться душем, так как перегородка для душа была бесполезна. Чтобы использовать его, залило бы комнату. Ванна была крошечной и не совсем подходила для этой цели. Итак, мы заплатили толстый конец 100 за очень плохую ночь. Нам повезло, что мы были не в сезон, и нам удалось получить прекрасный номер в El Molino! С удовольствием рекомендую этот отель!

    Foxmichael
    30 июля 2021
    Оценка: 5

    Просто случайно нашел эту маленькую жемчужину во время поездки по Осуне, ресторан Oriba, которым управляет шеф-повар с 1 звездой Мишлен, был вне этого мира, каждое блюдо великолепно представлено и оооочень хорошо, различные блюда из трески мы настоящий победитель. Персонал был восхитительным, а ресторан действительно свежим и чистым. Качество еды не было отражено в счете: в среднем всего 25 евро на человека за одни из самых лучших блюд, которые пробовали в Испании. НЕ ПРОПУСТИТЕ НА ПОЕЗДЕ НА ПОБЕРЕЖЬЕ ИЛИ В СЕВИЛЬЮ. Настоятельно рекомендуется.

    RobboElviria
    27 июля 2021
    Оценка: 4

    Мы воспользовались дижестивом меню и остановились на выгодных предложениях. Мы останавливались на одну ночь в июне во время очередной поездки в район Марбельи. Отель удобный и гостеприимный, чистый и т. В первой комнате, которую нам показали, не было окон наружу, вместо этого было окно с видом на обеденную зону, мы спросили, есть ли что-нибудь еще, и нас сразу же перевели по коридору в комнату с окном, выходящим во двор, который был намного красивее. . В ресторане было очень тихо, и еда была в порядке. Порции были очень большими для дегустационного меню, и, если честно, большинство блюд могли бы быть лучше приправлены. Если бы они немного сосредоточились на качестве, а не на количестве, я думаю, опыт был бы значительно лучше. Завтрак предварительно заказан и более чем достаточен - хлопья, фрукты, сыры и т. д. За уплаченную цену он предлагает исключительную ценность.

    Вам может понравиться
    8
    Zenit Sevilla
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    placeholder
    Virgen de los Reyes
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Vincci La Rabida
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!