...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Lafodia Sea Resort

    placeholder
    Рейтинг: 8
    Lafodia Sea Resort
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Галька
    • Бетонный
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Хорватия
    • Курорт: о. Лопуд
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Галька
    • Бетонный
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Расположение отеля Lafodia Sea Resort на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    mwbjenn
    22 июня 2022
    Оценка: 1

    Моя семья и я прибыли в этот отель менее 24 часов назад - прекрасно расположенный в идиллическом месте. Мы были разочарованы, обнаружив, что открыты только два ресторана. Мы заказали напиток в баре на пляже и, подождав полчаса, пошли проверить, где он. Они совершенно забыли об этом — не отличное начало, а предзнаменование того, что должно было произойти. Ужин был заказан на 7. 30 в Ла Баха. У нас был отличный стол у моря. Команда не спешила принимать наш заказ, и через час мы попросили подать немного хлеба (так как ничего не прибыло). Нашей группе из шести человек дали корзину с четырьмя кусками хлеба! Мы заказали вино, которое не прибыло. Затем мы напомнили второму официанту, что заказали вино, а оно все еще не пришло. В конце концов, не сумев уговорить ни одного официанта подойти, я подошел к бару и в третий раз напомнил им, что его еще не было. В конце концов появились стартеры, в лучшем случае посредственные, с отсутствующими некоторыми компонентами. Мы закончили закуски и просидели 20 минут с пустыми тарелками перед собой. Затем прибыли основные блюда, и их нужно было отнести обратно на кухню, пока они быстро убирали наши стартовые тарелки. Трое из нас ели шатобриан — тонкий кусок нежной говядины. Наш выглядел как пережаренный тушеный стейк и был еле теплым - по-видимому, его оставили на некоторое время, прежде чем официанты доставили его. Хуже всего то, что дочка заказала вегетарианское блюдо - равиоли со шпинатом и рикоттой. Она получила всего один кусок макарон с начинкой из морских гребешков и креветок! Слава богу, у нее не было аллергии на моллюсков, так как это могло стать неотложной медицинской помощью. Впервые в моей жизни, после 2 с половиной часов сидения там, мы вышли и пошли в другое место на поздний ужин. Еда была ужасной, а обслуживание было совершенно некомпетентным.

    Knin10
    18 июля 2022
    Оценка: 2

    До блокировки мы останавливались здесь 3 раза, и это было превосходно. Но как все изменилось. Мы только что вернулись из недельного пребывания на полупансионе. Начну с приема. Нужен тренинг по встрече и приветствию клиентов. Еда ниже среднего, и я предлагаю поесть в городе. Обслуживающий персонал выглядел так, как будто они не хотели быть там. Единственной яркой частью был парень по имени Тихомир Манкжказ, приятный парень, который нашел время, чтобы ответить на наши вопросы. Вам также необходимо сообщить гостям о спа-центре, когда они прибудут, и оставить информацию в номере.

    Sarah Louise L
    20 июня 2022
    Оценка: 5

    Мы останавливались в Lafodia Resort на неделю в июне и прекрасно провели время. Это было довольно рано в их сезон, поэтому в отеле было тихо, что идеально для нас! - но к концу недели стало заметно, что гостей стало прибывать больше. Весь персонал был очень дружелюбным и услужливым, наш номер был отличным, с видом на гавань Лопуд, и сам отель прекрасен, особенно бассейн и частный пляж, что было огромным плюсом, чтобы иметь так близко! Мы организовали экскурсию в Дубровник через отель, отправившись на катере на материк, где нас ждала машина, чтобы отвезти нас в Дубровник; он удобно высадил нас прямо за городскими стенами, и возвращение в отель прошло гладко и вовремя. Определенно стоит посетить! Мы забронировали кровать и завтрак - завтрак был отличным, есть из чего выбрать, включая вкусную выпечку! - а в обеденное время ели в пляжном баре или брали сэндвичи в отеле - в собственной пекарне, расположенной чуть дальше по дороге. Вечером мы ели в нескольких прекрасных ресторанах вдоль фасада, а именно в La Villa, Mandrac и The Dubrovnik, а ближе к гавани было больше вариантов. Единственное, что, по нашему мнению, могло бы принести пользу отелю (и острову), - это более неформальный вариант питания по вечерам - например, в пляжном баре отеля в дневное время подавались легкие блюда, такие как гамбургеры, сэндвичи и салаты, но вместо этого они перешли на ужин. меню на ночь, и пару вечеров мы хотели, чтобы обеденное меню было еще доступно! В целом у нас был потрясающий отпуск, и нам очень понравился отель и остров - с его чистыми бирюзовыми водами, великолепными закатами и пальмами это действительно было похоже на рай. Мы вернемся!

    Alana P
    19 июля 2022
    Оценка: 4

    было бы пять звезд, если бы не все мелкие проблемы. дырявая раковина и душ, странная политика в отношении полотенец, и включенный завтрак был на низком уровне. в целом хороший отель, и я бы остановился здесь снова, только некоторые незначительные проблемы. imao bi pet zvjezdica the nije bilo svih manjih Problema. умиваоник и ту? koji лечения, ?udna правила или ru?nicima, и uklju?eni doru?ak био je lo?. op?enito dobar hotel i opet bih ostao ovdje, samo neki manji Problemi.

    RParker250190
    06 июня 2022
    Оценка: 5

    Мы любили каждую минуту нашего пребывания в Lafodia. Все было красиво и чисто. Весь персонал был дружелюбным и помогал, чем мог. Отдельного упоминания заслуживает Эльма: без нее наше пребывание не было бы таким же, с момента приветствия нас на борту до момента отплытия. Эльма - это абсолютная заслуга отеля, и от всех, кто остановился в этом потрясающем отеле, мы хотели бы пожелать ей удачи в ее путешествии и выразить огромную благодарность каждому из сотрудников.

    rc5555
    17 июля 2022
    Оценка: 3

    Мы с женой только что вернулись после недели в Lafodia и немного разочарованы. Мы выбрали отель для моего 60-летия, так как он был одним из роскошных коллекций и позиционировался как оздоровительный центр. Мы не ожидали, что семьи будут играть в футбол вокруг небольшого бассейна. Не расслабляемся, цепляясь за наши напитки по завышенным ценам, ожидая, когда мяч будет отправлен в нашу сторону. Мы были не единственными, кто повторно тестировался на пляже отеля. Сам отель был потрясающим, и мы не могли пожаловаться на отель с частным пляжем. Персонал был дружелюбным, и особо хотелось бы отметить девушку с длинными волосами в баре у бассейна, которая выделялась среди остальных. Извините, я пропустил ее имя, но это то, что происходит, когда вы достигаете 60 лет. Я чувствовал, что она искренне заботилась о нас и радушно приняла нас. Было мало информации, когда мы зарегистрировались так смущенно, появившись в обновленном ресторане. Они любезно пригласили нас остаться, но это было неправильно. Люди упомянули приветственное шипение, но у нас было полстакана виски с газированной водой. Комната была хорошей, но разочарована тем, что наш телевизор не работал всю неделю. Появились проблемы с сигналом. Нам обещали отремонтировать. Обслуживание номеров стало лучше к концу недели, когда мы пошли в магазин, чтобы купить себе молоко и кофе. Мы останавливались на ночь и завтрак, и завтрак был ужасным. Мы пропустили пару дней, так как не могли смириться с этим. Разбавьте соком холодных яиц колбасу и бекон. У меня был гораздо лучший завтрак в 3-звездочных отелях. В коридорах пахло сигаретным дымом, и мы должны согласиться, что может быть шумно, если люди бегают по этажам выше. Распределение номеров было странным, так как в мой день рождения, когда отель был пуст на две трети, в соседней комнате засунули кричащего ребенка. Мы чувствовали, что платим по премиальной цене и не можем смотреть телевизор в номере, сидя на балконе или у бассейна. И последнее беспокойство касается политики предварительной авторизации кредитных карт. Карточка клиента никогда не должна быть взята из их поля зрения. Это угроза безопасности, и я забеспокоился. В целом хороший отель, пятизвездочная обстановка, пятизвездочные цены и плохой завтрак. В значительной степени соответствует другим подлинным отзывам

    Julie R
    23 июня 2022
    Оценка: 3

    Персонал отеля и спа прекрасный, еда не блестящая. Но у нас есть марширующие слоны в комнате над нами, поэтому каждый раз, когда мы хотим отдохнуть, то есть перед ужином или перед сном и ранним утром, это сводит нас с ума! ! Мы звонили в гости 4 раза и в начале нашего отпуска и просили Переместите комнату, если проблема не может быть решена, но нет обратной связи или сообщения от менеджера или персонала. Какая жалость, ведь это красивая обстановка. Но я не пойду домой отдохнувшим

    peter l
    15 сентября 2021
    Оценка: 5

    Маленький остров, известный как - Лопуд - вот он: «Морской курорт Лафодия» - идеально подходит для семей с детьми. Очень дружелюбный и услужливый персонал. Также руководство поддержало нас в индивидуальном обновлении пакетов Lazure. Организация трансфера на лодке, а также аренда моторной яхты была сделана с максимальной гибкостью. В целом очень хороший отдых благодаря их персоналу. В общем идеальное место для отдыха и наслаждения красотами острова. Мы вернемся… . скоро)

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Хорватия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Ася
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zvonimir
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!