Наше пребывание здесь было удивительно. Мы не ожидали, что наш номер будет таким огромным. Несмотря на то, что необходимо улучшить обслуживание, отель и сам номер хорошо. Это хорошее место для отдыха в, особенно если вы ограничены в средствах, потому что он есть. Номер вместе с зубной щетки, полотенца, тапочками и т.д.
Отель Lancaster Hotel Manila
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это место, которое работает, если у вас ограничен бюджет. Номер был чистым, и весь персонал был вежливым и профессиональным. Удобства очень хорошее для сборов, которые они берут их гостем. Я снова остановлюсь в этом отеле во время нашего следующего семейного соединения.
Номера старые и расшатанные, кровати, шкафы и стол должны нарисовать и плотницкие работы, в целом, отель выглядит не очень чистым. Горячий душ в нашем номере был сломан, даже полотенца старые. Этот отель нуждается в ремонте. Персонал был восхитительным, хотя, они имеют право работать в лучшем месте! Я ожидал большего за кровать, на которую мы заплатили.
Останавливались здесь несколько раз, новый на празднование дня рождения с тех пор близко к своему дому, немного разочарованному обслуживанием, и номер нужно улучшить, но просторный, удобный номер, но мы решили выбрать.Мы могли рассмотреть этот отель снова, если мы там улучшение будущее.
Наша группа забронировала это место для дневного семинара.Завтрак подавали поздно и состоял из супа лапши. Обед подают вовремя, и хотя блюда были ограничены, рыбное филе с лимонным соусом масла было хорошим. Я заметил, что большинство блюд как суп, овощи, у лапши была капуста. Возможно, это было из-за пакета, отобранного организаторы, но можно только иметь так много капусты один день. Суп на обед, казалось, был связан с суп с лапшой на завтрак. Кондиционеры новые, но в любом случае не классные комнату для мероприятий. Это был уже обед к тому времени, когда мы оставили использование наших фанатов. Туалеты старые, но функциональные и чистые. Туалетную бумагу и мыло для рук легко доступны. Тем не менее, двери были побитой во многих мест. То же самое происходило со стенами комнатой для мероприятий. Они даже не удосужились рисовать их одним цвета. Также некоторые задержки с звук - визуальное оборудование, хотя персонал, который нам дали, он на нас, смог предоставить HDMI-кабель в конце концов. Доставка и сокращение были другим неудобно. Вход в отель в стороне, и было очень сложно выйти в тот же в том, что вы вошли. Практически не было место, чтобы сделать поворот и не столкнуться с припаркованными транспортными средствами. Выйти на Шоу-Бульвар имеет трудно, потому что не было никакого управления поток транспорта до и из отеля. Охранник на дежурстве не могла быть более равнодушным и даже не потрудился помочь. Этому отелю нужен капитальный ремонт.Wi-Fi работал, только если вы находитесь в лобби. Если есть одна вещь, похвальная в этом отеле, было бы охранник в вестибюле отеля, которая старалась изо всех сил помочь гостям в бронировании поездки через приложение "в интернете.
У нас была Рождественская вечеринка нашей Команды здесь, и это было хорошо, так как они были не очень важны на гостях номера в номере. Первое, что нуждается в ремонте - это лифта. Это было медленным, и у них был только 2, так что была очередь, чтобы быть наверху. Наш номер был нормальный, но я считаю, что он также нуждается в улучшении. Мы получили номер с одной спальней, который был достаточно просторным для нас. Сам район балл, кажется, не работает хорошо, так как номер нужно было очень курить / исчерпывать после того, как мы закончили пожарить. Другой проблемой была ванная, у нее нет биде, что странно, что мы всегда ищем в ванной комнате отеля по понятным причинам. Атмосфера в коридорах - маленький сползание, что с краской очищения и почти пустой (нет обстановка / окна) коридоры, было такое ощущение, что мы были в заброшенном здании. Отель действительно мог бы сделать ремонт, и в улучшении.
проверить в прошлом месяце и был разочарован завтраком. зашифруйте яйца, pansit и холодного риса, потратил наши 600 для этой еды, если вы приезжаете в этом отеле, лучше поесть в ресторанах, фастфуде рядом с отелем.
1. Парковщики были дезорганизованы. Мы шли по звуковым сигналом и правилом фонарей перед понижением по парковке, и, тем не менее, мы почти все в другой машину подъем. Сотрудник только появился, когда нас извели, чтобы поехать туда снова.2. Пустая бутылка с водой ушла на полу номера, когда мы регистрировались.3. тонкие бумага была в качестве каботажных судов для стаканов в ванной.4. мухи в номере, как только мы зарегистрировались и были там, когда мы выезжали5. никаких домашние тапочки и набор toothcare не предоставляется6. Мусор спрятан на диване7. пятна на занавесках