В этом районе есть более дешевые отели, но я решил вернуться в отель Manila Lotus, так как я знаком с окрестностями. Парни из службы безопасности, которые одновременно выполняют функции швейцара, приветствуют вас теплым приветствием «С возвращением, сэр». Процесс регистрации прошел очень хорошо с обычным возвращаемым залогом в размере 1 000 песо. Был назначен номер 318 (3-й этаж), так как лифт обслуживался (он не работал в течение 3 дней). Мне помогли донести мой багаж до номера. Обратите внимание, что теперь это отель для некурящих. Номер Чисто, удобная кровать, кондиционер работает. ТВ тоже работает. Удобства Растворимый кофе и чай в пакетиках с сахаром и сливками с чайником, маленький холодильник. 2 стеклянных стакана и 2 набора чашек и блюдец. Комната отдыха Дозатор лосьона для рук и мыла, а также фен в раковине и душе имели дозатор мыла и шампуня. Туалетная бумага и биде в наличии Раньше в номере было 2 банных полотенца и 2 полотенца для лица, теперь только 2 банных полотенца. Кроме того, такие мелочи, как наборы для ухода за зубами и бритья, предоставляются только по запросу горничными на стойке регистрации. Еда - завтрак "шведский стол", который входит в стоимость номера, по-прежнему хорош, но я заметил, что они сократили выбор блюд. Не видел бекона за все 9 дней моего пребывания. Кроме того, культового мистера Вика больше нет, чтобы приветствовать всех и каждого своей заразительной улыбкой и теплым характером. Единственное, что меня насторожило, так это то, что 3 сентября после довольно сильного ливня, вернувшись в номер поздно ночью, я обнаружил лужу воды между окном и кроватью. Очевидно, где-то есть утечка, единственное, что может сделать уборка, это вытереть полотенцем и оставить полотенца у стены рядом с окном. В целом, хорошее пребывание, но я буду проверять другие отели для моего следующего визита в Манилу.
Отель Lotus Garden
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я забронировал через Agoda, но при регистрации они не смогли найти мой платеж, поэтому, пока это не было решено, они заставили нас ждать в холле. Сначала они должны проконсультироваться со своим отделом продаж, и, конечно, все это требует времени. Я спросил, можем ли мы просто зарегистрироваться, пока они разбираются с этим. На стойке регистрации сказали, что это невозможно, поэтому попросите менеджера. Ну менеджера нигде нет. Все ждал, пока они не сказали, что это моя проблема, и я должен иметь дело с Agoda, хотя это их агент, пока у меня есть подтверждение от Agoda, что это оплачено. Я не смог найти номер телефона Agoda, поэтому я спрашиваю на стойке регистрации, могут ли они связаться с Agoda, что они, наконец, сделали по моей просьбе. Это немного странно, так как в подтверждении Agoda сказано, что это платно, а в отеле Lotus Garden сказано, что это не оплачено. Это не должно быть моей проблемой. Какой бы ни была проблема, просто дайте мне зарегистрироваться. Они не разрешают. Вы можете получить мою копию, удостоверение личности или что-то еще. Нет, они не позволили нам зарегистрироваться. Через 1, 5 часа выяснилось, что моя копия действительно не была заряжена. Но все время они заставляли нас ждать, в то время как мы просто могли бы остаться в номере. Я понимаю, что есть протокол, но где менеджер. Если есть проблема, они просто могут позвонить мне в комнату. Также забавно, что мне пришлось заплатить за номер на 15 процентов больше, чем подтвердила Agoda, когда они снова украли мою кредитную карту. Но после 1, 5 ожидания я устал от этой проблемы. Если вы ожидаете некоторого обслуживания клиентов, лучше идите в другое место. В душе нет напора воды, но меня не волнует комната, а ухо, где я могу поднять вопрос. Итак, я только что поговорил с менеджером ресторана (хороший человек), но она не главная. Поскольку я не мог найти никого, с кем можно было бы поговорить, мне пришлось прибегнуть к помощи tripadvisor.
Рейсы, забронированные в феврале на декабрь 2020 года, отменены, так как иностранные посетители не допускаются. Связался с отелями. com и отель напрямую о возврате денег, и мне сказали: «Извините, сэр, по специальной цене нет возврата! ' цена, которую я заплатил, превышает текущую объявленную цену. В нынешних условиях это очень плохо, я понимаю, что времена тяжелые, но действительно ли они думают, что я потеряю деньги, а затем перебронирую? Также отель. com должен иметь влияние на отели, которые они продвигают, так что для этих двоих больше никогда не будет. Мой совет никогда не заказывать здесь, они воры
Этот отель предназначен ТОЛЬКО для КАРАНТИНА для транзитных пассажиров. Они принимают бронирование и оплату, но вы не можете там оставаться. Удачи в получении возмещения. ИЗБЕГАЙТЕ! Это был хороший отель, когда он был открыт для публики.
Я искал отели на карантин, когда случайно нажал на этот отель и оплатил бронирование через Agoda. Я немедленно позвонил, чтобы запросить отмену, но отель не согласился на возмещение. Кроме того, бронирование рассчитано на 5 ночей, при этом для карантина требуется только 3 ночи. Запрошена компенсация дополнительных 2 ночей на питание, но отель также отказался. Доставка еды вне дома запрещена, но вы можете запросить доставку продуктов? ? отель пользуется ситуацией, чтобы заработать больше. Agoda готова вернуть деньги только в том случае, если отель согласен с этим, но отель предложил альтернативные даты пребывания только для запроса на отмену или для неиспользованных ночей. В условиях пандемии, с которой мир столкнулся сейчас, никто не знает, когда это вообще закончится! Таким образом, у меня нет выбора, кроме как протолкнуть бронирование. Я приеду сегодня из-за нежелательного пребывания в отеле, надеюсь, что в конечном итоге все пройдет, потому что у меня негативное мнение о моем первом впечатлении!
Мы приехали в ранние часы и получили очень простой двухместный номер. Это было чисто, но маленький с ужасным видом из окна. На следующее утро мы переехали в более просторный номер с 2 кроватями размера "queen-size" и мини-кухней, и мы были намного счастливее. Персонал отеля был приятным и дружелюбным. Завтрак "шведский стол" с филиппинской и европейской кухней был хорошим. Место было отлично подходит для баров и закусочных и торгового центра. Хорошее соотношение цены и качества даже для городской гостиницы.
Это было примерно по цене. Исходная комната, которую мне дали, была некачественной, на мой взгляд, поэтому я перешел в лучшую комнату в их дополнительном здании. Это очень тихий филиппинский отель, он не роскошный, но удобный. Недвижимость находится на улице Мабини, которая может быть шумной. Тем не менее, это хорошее место для большинства видов деятельности. Завтрак был немного ограничен и угожден вкусам филиппинцев - достаточно справедливо. Я стараюсь выбрать этот район, так как его легко добраться до аэропорта по бульвару Роксас.
Мое пребывание было в порядке до конца. Я проверил в 11 часов утра и оставил свои сумки. Я вернулся, чтобы получить их в 9 часов вечера. Я тогда заказал такси. Когда прибыло такси, какой-то охранник потребовал увидеть какой-то пропуск, который я так и не получил. Я объяснил, что я проверил в 11 и только что оставил свою сумку, которая должна была быть очевидной. (Кто проверяет в 9 вечера на одну вещь?) Им следовало разобраться в этом немедленно. Однако прибежал звонарь и остановил такси, сказав, что им нужно проверить мою комнату! Почему стойка регистрации, которая находится менее чем в 10 метрах от двери, не может сказать им, что это было сделано 10 часов назад, когда мы загружали такси? Весь опыт был дешевым и грубым со стороны отеля. Я не уверен, что когда-нибудь остановлюсь здесь снова.