Прибыли в этот очаровательный отель в тот день, когда они снова открылись после того, как правительство заявило, что мы можем поехать в Испанию, не помещаясь в карантин на две недели. Не ожидал многого от отеля, но был приятно доволен. Чувствовал себя в полной безопасности, хотя рестораны al a carte, где не открывался бар у бассейна, были главным центром отеля. Через пару дней они действительно открыли главный ресторан. Персонал, который был очень дружелюбным и услужливым, никогда не останавливался весь день. Они носили маску весь день и продезинфицировали, как только вы встали со стула. Еда была отличной, напитки были отличными, и, прежде всего, персонал был отличным. Я определенно рекомендую этот отель, он прямо на пляже. Мы забронировали номер с видом на бассейн, но по прибытии были переведены в номер с видом на море. Какое удовольствие! ! Вид был фантастическим. Хорошая чистая комната. Убирались ежедневно свежими полотенцами. Единственным недостатком этого отеля был кондиционер - очень хороший кондиционер, и ночью стало тепло. А за сейф нужно было заплатить 2 евро, дневная плата 10. Пляжные полотенца можно взять напрокат за 15 евро, но вы получите их обратно при выезде.
Отель Luabay Lanzarote Beach
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Лансароте
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Классный отель, ребята анаматоры вообще бомба. Как зажигалки весь день. Очень весело!!!!! Молодцы!!!! Dy Lumy вообще умничка. Всё ребята молодцы. Развлекаются как могут ленивых туристов. И танцы и аквааэробика и игры
Попросите комнату на верхнем этаже, так как на первом этаже есть комнаты, где нет уединения Еда была не очень острой, Люк в большинстве случаев был теплой, если повезет, не подходят для вегетарианской еды В ресторане недостаточно персонала, чтобы подавать еду, поэтому люди помогают себе не в масках и не отдаляются Это было 26 июля 2020 г.
Это было самое красивое окружение, вид на море и закат. Наш отель и номер замечательный персонал, который делает все возможное, чтобы убедиться, что в отеле обо всех позаботятся, правила covid особенно имели такую превосходную систему, очень гигиеничную. чувствовал себя так. дома и развлечения отличные огромное спасибо всем мы вернемся! Действительно скучал по возвращению? дом любил близость к ресторанам и магазинам, пока мы не вернемся спасибо Ванесса и Лесли Кук
В целом я бы сказал, что отель вполне нормальный, и нам понравилось наше 12-дневное пребывание. Однако есть несколько недостатков, одним из которых, безусловно, является еда. . В день приезда кондиционер в нашем номере не работал. После того, как несколько попыток отремонтировать его потерпели неудачу, нас перевели в фантастический другой номер, который был намного просторнее и имел вид на море. Это был очень приятный жест, типичный для персонала: услужливый и дружелюбный. Расположение отеля отличное. Вы просто выходите из отеля на пляж. Выйдите через другой выход, и вы окажетесь в центре города Коста Тегисе. Рядом с бассейном отеля есть красивый бар у бассейна, где можно заказать напитки и закуски. Зарезервировать солярий не разрешается, и администрация отеля заявляет, что они снимут полотенца. Хорошо. . они этого не делают. Несмотря на то, что отель был наполовину пуст из-за коронного кризиса, в первую неделю или около того мы с трудом могли найти лежаки, которые не были забронированы другими (некоторые из них даже не появлялись до 12:00). Позже отель, к сожалению, стал более или менее пустым из-за ограничений на поездки для людей из Великобритании, и эта проблема решилась сама собой. Мы забронировали все включено, что не обязательно. Это казалось ошибкой. Качество еды действительно плохое. Мясо часто бывает очень сухим, многие другие блюда были безвкусными или холодными, и вместо «лукового супа» вы могли бы просто взять чашку теплой воды с солью, потому что вы никак не заметите разницы. Мы, конечно, не ожидали высокой кухни (а раньше мы бывали во всех отелях), но это было действительно ниже минимума, которого можно было ожидать. По этой причине мы ели вне отеля примерно половину времени. . . Поэтому я бы рекомендовал избегать концепции «все включено» и бронировать только номер и наслаждаться всеми хорошими и хорошими вещами, которые может предложить этот отель. В непосредственной близости от отеля есть много хороших ресторанов. Совет: забронируйте автомобиль напрокат и исследуйте остров (возможно, это было связано с текущей ситуацией, но аренда автомобиля была абсурдно дешевой, 16 евро в день).
Мы останавливались у нее на четыре ночи в июле во время пандемии COVID 19 и хотели поделиться своим точным мнением об отеле. Мы частые посетители четырехзвездочных отелей, и после бронирования через туроператора, который рекламировал их как четырехзвездочные, мы были очень разочарованы, когда приехали. Персонал был фантастическим, они сделали все возможное, чтобы нас накормили и поили у бассейна и из бара, и приложили большие усилия, чтобы побудить нас продолжать попытки говорить по-испански, даже когда мы не имели никакого смысла Я уверен! Мальчик у бассейна очень усердно работал весь день, чтобы убедиться, что шезлонги находятся на безопасном расстоянии, с радостью поднимал для нас зонт, когда нам было нужно, и защищал все шезлонги, столы и зонтики всякий раз, когда кто-либо выходил из бассейна зона на вечер. Нам приходилось носить маски при ходьбе в любом помещении, что для нас не было проблемой, сейчас это норма или должна быть, и мы уважали это для нашей собственной безопасности, а также для всех остальных. Вам не нужно было носить их, когда вы были на улице и сидели у бассейна, но все дело в том, чтобы быть разумным: если вы слишком близко к кому-то, отойдите подальше. . но столы были хорошо расставлены и расставлены. Самая большая вещь, которая подвела нас в отеле, была еда. Это было очень похоже, одинаково и безвкусно, иногда мы ходили на обед и нам просто предлагали различные салаты и чипсы, а иногда просто пиццу в главном ресторане или гамбургеры в снэк-баре. При этом a la carte, который в настоящее время открыт только три дня в неделю, был фантастическим! Я бы посоветовал забронировать это обязательно. Комнаты были просторными и чистыми. После этого отеля мы остановились в другом четырехместном отеле, который был дешевле на четыре дня, чем этот, и, хотя он был намного больше, качество сильно отличалось в еде, пространстве, бассейне и атмосфере. Если вы ищете простой отель на несколько ночей прямо на пляже с фантастическим, дружелюбным персоналом, это то место, что вам нужно, но мы определенно обнаружили, что ему не хватало «вау» -фактора, который должен быть в 4-звездочных отелях, и, к сожалению, не может быть оправдан. это как таковое.
Кондиционер безнадежный. Холодильник также может быть духовкой. Еда вызвала у меня пищевое отравление. Бассейн хороший, персонал приветливый. Развлечения нормальные, расположение идеальное, когда вы поправляетесь после пищевого отравления.
Первые впечатления учитываются, мы пошли в нашу комнату, и, войдя, я зацепился рукой за несколько гвоздей на дверной косяке, просто рад, что это не моя двухлетняя дочь. Мы распаковали вещи, когда пошли в очень пыльный гардероб, и нашли использованную маску для лица! ! ! Кровать нашей старшей дочери не была застелена. . . . поэтому мы позвонили на стойку регистрации перед выходом. По возвращении покрывала были оставлены у двери - не очень хорошее начало! ! Курорт выглядел усталым, со стен падала краска, а возле столовой в подземелье были заклеены провода под напряжением. Что уж говорить о еде - насухо и холодно противно, мы дважды поели в отеле, потом решили выйти. Обслуживающие повара также были очень грубыми! ! ! Моя старшая дочь - вегетарианка, и, несмотря на то, что она сказала им, что варианты были плохими. Никаких детских клубов или развлечений, а развлечения для взрослых были средними. Никаких развлечений у бассейна в течение дня. Персонал бара был дружелюбным, и вид с балкона был потрясающим, но мы определенно не вернемся к большому разочарованию от начала до конца.