Отель Makati Palace - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Makati Palace

    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Лусон
    Расположение отеля Makati Palace на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Robert
    03 октября 2018
    Оценка: 3

    Мой первый визит был утром в понедельник. Буфет не был впечатляющим. , , Я заказал 3 яичных ветчины и сырную омлет с работами. Я получил простую ветчину без сыра или других начинок. , , и почти без ветчины. , , Кофе был хорош, и наполнители легли легко. , ,

    aliarabic
    25 августа 2018
    Оценка: 5

    Я люблю свое пребывание здесь, в отеле дворца макати. очень хороший отель. я счастлив. Я люблю отель. очень хорошая комната для мужчин, чистая венец и брайан, чтобы изменить свой свет, чтобы я мог хорошо видеть. Я рекомендую этот отель. я всегда буду возвращаться

    Meenymineemo
    30 сентября 2016
    Оценка: 2

    Останавливались здесь на ночь. Ресепшн был хорошо. Размещение. Я забронировал номер повышенной комфортности, я забыл к попросившему номера для некурящих. Даже регистрация не сделала спросил меня. Но он был нормальным. Это только на одну ночь. Мой номер был в 2611. В коридоре была очень старой. Если вы можете слышать, что переселяют плитку. Номер был большим, а кровать была нормальной, но старые. Горячая вода, не работает хорошо. Нет шампунь и мыло в туалете. Бесплатная вода в бутылках. Кондиционер работал хорошо, но шумно. Wi-Fi не хороший.Есть бассейн и тренажерный зал, но у меня не было времени, чтобы проверить.Охранники были хорошими. Расположение хорошее, если вы в ночную жизнь Бургоса.Если вы не очень разборчивый сойдет, чтобы остановиться на ночь.

    South America Voyager
    28 июня 2017
    Оценка: 4

    Так что я прочитал многие из этих отзывов перед деловой поездкой Макати, и поэтому мое ожидание не было слишком высокая, но, тем не менее, мой офис организовал мою подготовку к походу для меня, для этого отеля.Я только что вернулся несколько дней назад, достаточно времени, чтобы обеспечить останавливались и объективный отзыв об этом отеле. На самом деле провели 16 дней в Макати и так все время я позвонил в отель мой дом.У нас был повышенного класса не в номере для некурящих на 6 этаже. Номер находился на углу, так что если бы я открыл окно, то я бы смотреть на на движение Бергос-Стрит, если это можно назвать это. Стоимость равнялась 3, 200 песо и с содействующим включенным завтраком.Позвольте мне избавиться от очевидного белого слонов - да Бургосская улица, и, следовательно, отель расположен в центре района с соседним женскими барами и уличными мероприятиями ночью, так что если ваш сам хороший вид и закрытый возражал / ограждал от реальности, может быть, это не отель для вас. Швейцар делают отличную работу, регистрирующую внешних "гостей" в отеле тихо и вещи страхующую хороший безопасный отель для всех.Номер был чистым и нужно привести в действие крики убирающему парень, который ежедневно обслуживал мой номер, нам направления и инструкции хорошо и выслушал нас мои комментарии, что мне было нужно, и когда я хотел номер убирался и т.д. Очень доволен обслуживанием номеров.Единственный недостаток, но позволили мне напомнить всем, что отель находится на Филиппинах, который находится в ниже - тропический климат, то, что да, я нашел 3 тараканов в номере 16 дней. Позволяет держат это настоящим, добро пожаловать в тропики.Завтрак "шведский стол" хороший, а обслуживающий персонал, всегда с улыбкой и великолепным отношением, чтобы обслужить вас, компенсировали любое воспринятое отсутствие блюд на шведском столе.Имейте в виду, что Wi-Fi - местами в лучшем случае. У меня был парень это отелей, приезжают в мой номер и проверяют его несколько раз, но в итоге полагался на мое точка доступа Verizon с моего мобильного телефона.Бассейн на верхнем этаже, хороший и чистый, не пользовались часто, так что не так много людей, но отличный способ расслабиться и отдохнуть в течение дня. Я действительно был тренажерный зал, и, хотя довольно хороший не сделать его, а скорее заняло несколько ранние 2-часовыми прогулками электричества по городу.Персонал на стойке регистрации был очень гостеприимен ко всем моим потребностям, и при регистрации и при выезде. Кафе Cubana через дорогу подавали хорошую еду и хорошее место, чтобы выпить холодного пива и расслабиться с людьми, так как это может быть очень интересным после заката.Я даю 4 звезды только потому, что отель ему не помешал бы ремонт, но я обнаружил, что отношение персонала отеля и связало швейцаров отеля, и сотрудники кухни / столовой заслуживает 5 звезд.Со всем вышеупомянутым, как мне сказали, я бы рекомендовал отель, и да, я вернусь и остановлюсь снова.

    Shenalyn M
    02 октября 2018
    Оценка: 5

    Очень большая, красивая и чистая комната, которая хороша для семьи. Также была создана полная кухонная утварь и оборудование, которые мы использовали во время нашего пребывания. Мы являемся сюрпризом для bday торта наших близнецов, сделанных шеф-поваром, это было восхитительно и красиво. Я хотел бы рекомендовать следующий персонал домохозяйства, который был там для нас, чтобы заботиться и чувствовать себя комфортно во время нашего пребывания г-н Брайан, супервайзер, г-н венец и эрнест. Благодарим вас за отличный сервис.

    Ambassador685397
    16 февраля 2017
    Оценка: 5

    Я прекрасно провел время в этом Отеле, хорошие чистые номера со всеми необходимыми удобствами очень дружелюбный и любезный персонал, хорошее расположение, в ресторане хорошая еда на любой вкус.Я обязательно приеду сюда свою следующую поездку

    Koala King
    25 августа 2018
    Оценка: 4

    Прошло уже три года с тех пор, как я остался там и решил дать ей еще одну попытку и посмотреть, сможет ли она сохранить часть своей прежней славы. В прошлый раз, когда я остался, я очень сильно изменил обзор и был очень недоволен тем, как меня лечили, и общим стандартом отеля. На этот раз я рад сказать, что некоторые из вопросов были устранены. Основной из них - надежный сервис Wi-Fi, который имеет огромное значение. Сотрудники службы безопасности и стойки регистрации были превосходны. Домохозяйки выдающиеся! Я изначально был вставлен в спину, стоящую на 7-м этаже, и звук из соседнего клуба заставил меня подняться 3 ночи подряд, и кондиционер был довольно шумным. После того, как меня попросили переместить, я был помещен на 9-й этаж, с боковой стороны, и было очень тихо, а кровать была исключительной! Так удобно и с большим выбором подушек. В комнате было очень жарко, и я пожаловался на стойку регистрации об этом, и они немедленно отправили оператора службы, который очистил фильтры, поскольку они были очень грязными и их нужно было очистить несколько месяцев назад. После чистки он работал нормально. Хорошо, это были положительные моменты, но у старой девушки все еще есть проблемы, лифты всегда кажутся немного хитом и пропуском, пул все еще не доступен для использования (казалось, из других обзоров, возможно, это было в течение некоторого времени). У меня появилось немало розовых щенков, но я не сообщил об этом сотрудникам в тот момент, если мне пришлось снова двигаться, и я был вполне счастлив, где я был. Тренажерный зал был несовместим с тем, что большинство машин вышли из строя или отсутствовали детали. Независимо от негативов, отель стареет и будет / нуждается в серьезной работе, но у меня все еще был отличный опыт, я думал, что это соотношение цены и качества, и вернется снова.

    Mathew R
    25 июля 2017
    Оценка: 1

    Wow, где, поэтому начну........Я зарегистрировался в субботу 22 без обозначения даты июль и выехал в субботу 22 без обозначения даты июль - правильно я выехал в тот же день, я зарегистрировался.Вы видели телевизор sidcom Fawlty Towers?? Нормальный отель в Fawlty Towers - 6 звезд, когда дело доходит до обслуживания клиентов, по сравнению с Макати Place.Сейчас хочу поделиться с вами мое впечатление........Я зарегистрировался и просил номер для некурящих, но был сказан, что это составит дополнительные 1000 песо. Меня тогда попросили депозита в размере 2000 песо, который является общепринятой практикой для отелей в Маниле (Иллинойс возвращается к этому вопросу).После того, чтобы заселиться в моем номере воняло ужасно - я - не курильщик. Тогда я спустился, чтобы выпить горячий душ и после передвижения водой в течение 10 минут все еще не было горячей воды. Тогда я спустился, чтобы получить холодные напитки из мини-бара - но не было никаких напитков в мини-баре, который нужно было позвонить на ресепшен.Тогда я думал, что закажу некоторое обслуживание номеров и предполагаю что? Нет меню. Мне пришлось позвонить на стойку регистрации, который сказал, что они поднимут тот. Два телефонных звонка позже после 20 минут проходили, мне наконец дали меню обслуживания номеров. Сказать, что это было разочарование, это - ничего не сказать.Так как мой номер начал нагреваться и напоминать сауну, я попросила кого-нибудь прийти и проверить кондиционер. Два телефонных звонка позже и не получил ответа у меня было достаточно и решил уехать.Теперь это - лучшая часть истории, поэтому читатели убедитесь, что вы едете!Я пошел, чтобы выбрать и попросить мой залог назад. У меня есть счет обслуживания номеров для двух напитков, которые я попросил вычитаться от депозита. Мне сказали, что у них нет небольшие изменения, и консьерж нужно сходить в магазин, чтобы получить меньше разговор. Я объясняю, что нахожусь в спешке, и у меня водителя ожидания, поэтому я оценил бы его, если они могут быть быстрыми. Консьерж возвращается и сказал, что не могу найти магазин с меньше примечаниями. Чтобы ускорить процесс, я говорю, используют мою кредитную карту.После кокосы оплаты кредитной карточкой (против вас, 15 минут проходили к настоящему времени), мне сказали, что я по пойти. Никаких извинений за номер, отсутствие кондиционера, ни горячей воды и сколько времени весь процесс выезда взял. При выезде такси я понимаю, несмотря на все, что я не получил свой депозит!!!!Тогда я связываюсь с отелем, который говорит да, у нас есть он все еще никаких извинений, и вы можете вернуться и получить его. Проблема, я забронировала рейс на Себу (я привез сюда свою поездку заранее спустя один день после такого опыта пребывания в отеле), и буду по пути к аэропорту. Скорее тогда позвольте наблюдателю бронирования номеров в отеле держать депозит, я позволяю им знать, что мой таксист возвратится и получит его для меня, и он отдаст мне, когда я буду возвращаться в Макати в сентябре. Он действительно забрала депозит, то исчезал сетки, что следует ожидать.Поэтому, моя поездка на такси в аэропорт закончила тем, что стоила мне 2, 200 песо - самое дорогое такси в Маниле.То, что просто поражает меня больше всего, несмотря на все, что не было никакого извинения. Разговаривал с руководителем бронирования нужно дать более обучения в обслуживании клиентов и сказать улыбаться более - в конце концов он бесплатный, и может произвести большое впечатление на гостей!Теперь для моего совета - и советую всех вас принять его.Через дорогу от Макати Дворец - Лучший Западный Oxford. На той же цене, мини-бар, меню обслуживания номеров, хорошее обслуживание клиентов, кондиционер и горячая вода. Они также предоставляют в ваш депозит при выезде - я рекомендую остановиться здесь!Теперь нравится думать, что я постоянный человек, так что я хотел бы установить звонки руководству отеля исправить это. Я готов вернуться сюда и дать его, второй шанс, предоставленные некоторое извинений, предлагается и гарантия, это то выключать. Я думаю, что это нормальное, и если это может произойти, и действительно качество обслуживание улучшается, то я буду готов обновить свой отзыв на TripAdvisor.Все было сказано, я бы не задерживать дыхание для ответа.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!