Отель Manila Grand Opera - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Manila Grand Opera

    placeholder
    Рейтинг: 7
    Manila Grand Opera
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Филиппины
    • Курорт: о. Лусон
    Расположение отеля Manila Grand Opera на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Jerome M
    03 августа 2018
    Оценка: 4

    Люди были очень любезны. У них есть парковка, И номера были очень чистыми. Мы заплатили 2000 P. 00, то очень дешево для 3-звездочного отеля в Манилу. Очень вернусь сюда, если дали шанс!

    rye_b0i
    25 июня 2017
    Оценка: 4

    Первый раз, когда я останавливался в этом отеле, был в 2008 году, когда он открылся совсем недавно. В 2009 году я регулярно останавливался бы в отеле, и я всегда наслаждался отдыхом.Спустя 8 лет после этого, я вернулся, чтобы провести годовщину моего друга в отеле. Бронирование прошло легко и бронирование номера в отеле были достаточно любезны, чтобы отправить мне письмо, чтобы подтвердить то, что может быть находится моих особенных запросов.Регистрация прошла хорошо, хотя это заняло какое-то, очень хотят, чтобы они дали ключи. Я не мог понять его, так как я был единственным регистрацией.Наконец, нас зарегистрировали и дали, номер 334 - для 23 - 25 июня останавливаются. Номер был как, как я запомнил его. Тем не менее, простыни и одеяла были очень тонкими. Полотенца были тонкими и честно говоря, они выглядели старыми.Wi-Fi в номере был медленным. Мы могли подключиться, да, но мы едва могли заниматься серфингом.На второй день наступил в середине нашего сна в 10 утра, кто-то пришел постучавшись в нашу дверь, чтобы убирать номер - >, когда мы не попросили убрать номер все же.В первый день завтрака было только несколько вариантов. У второго дня завтрака было более широкий выбор. Однако, когда основное блюдо заканчивалось, это заняло иногда для него, чтобы быть снова забитый.Наконец, выезд был долгим. Хотя это было понятно, так как и многие из нас выезд в то время.Это настоящий hobest отзыв о моем опыте. Тем не менее, я больше не жаловался, потому что нужно учесть сумму, которую мы заплатили за номер.Это 5-звездочный отель номера. Да, рейтинг ТОЧКИ, что отель трехзвездочный отель точно. Но факт вопроса, я знаю, что они сделали и делали все возможное.

    Niko E
    22 мая 2017
    Оценка: 5

    Tina
    31 августа 2022
    Оценка: 5

    Спасибо сотрудникам МГОХ! Вы все были фантастическими! Мне очень понравилось мое пребывание, потому что ваше обслуживание было отличным. Вы позаботились о моих потребностях, от ведения домашнего хозяйства до еды и других дополнительных потребностей, которые у меня были, вы доставили. Отличная работа! !

    cerk_Pilipinas
    12 июня 2022
    Оценка: 2

    Сначала хорошие моменты: 1 . Вообще приятные люди 2 . Рядом продуктовый магазин и фаст-фуд 3 . Рядом с продуктами и магазинами Для улучшения: 1 . Они берут дополнительную подушку 2 . Стандартный завтрак, сервированный 3 . Очень тесный душ и ванная. Брызги воды из душа разливались по всей ванной комнате. Тем не менее, очень маленькая тряпка, чтобы вытереть воду 4 . Сливу душа требуется время, чтобы всосать воду, из-за чего образуется лужа 5 . Требуется время, чтобы связаться с ними. Кажется, что никто не занимается ими. Пытался 5 раз связаться с домработницей, ни разу. . . 6 . Не хватает электрических розеток. Всего 2 на всю комнату, в которой могут разместиться от 2 до 3 человек. 7 . Они дают только 1 ключ по умолчанию. Хотя вы можете запросить доп.

    Rolando Pio
    23 сентября 2021
    Оценка: 3

    Вытяжной вентилятор туалета шумный, может быть из-за неисправного двигателя и опасности перегрева, что может привести к пожару, Неправильно закреплена арматура кондиционера, что приводит к просачиванию дождевой воды внутрь помещения. Шторы на окнах очень грязные. Засорилась душевая лейка. Смыв чаши нуждается в регулировке. Интернет-соединение очень плохое.

    Charlie Holding
    30 июня 2021
    Оценка: 3

    Начнем с положительных сторон. Этот отель удобно расположен рядом с остановками общественного транспорта, ресторанами быстрого питания и магазинами. Это не слишком дорого, и персонал дружелюбный. Однако, как и следовало ожидать от трехзвездочного отеля, стандартные номера не впечатляют и невероятно просты. Простыни испачканы и сильно изношены, кондиционер громкий и устаревший, а жалко медленный интернет в лучшем случае работает с перебоями. Отель находится в очень бедном районе, поэтому вы не можете пройти и нескольких шагов, чтобы не увидеть бездомных, лежащих в полубессознательном состоянии на улице или просящих мелочь. Еда посредственная и не предлагает большого разнообразия, поэтому вам лучше отправиться в близлежащие заведения быстрого питания или минимаркеты, чтобы пообедать и перекусить. Если у вас ограниченный бюджет и вы просто ищете место для сна во время изучения Манилы, этот отель для вас.

    Jake
    30 сентября 2020
    Оценка: 5

    Наши дети очень скучают по этому месту. Всегда рекомендуемый отель для семейного отдыха с легким доступом к бассейну и утренним завтраком "шведский стол", который всегда входит в стоимость забронированных вами номеров. Надеюсь, эта пандемия закончится как можно скорее, и мы сможем вернуться.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Экскурсионная программа Филиппины
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zuzuni Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Y2 Residence in Makati
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!