Худший опыт отеля. Во-первых, парковка, очень ограниченная. У вас нет другого выбора, кроме как припарковаться возле отеля "паркуйтесь на свой страх и риск" Еда и обслуживание так плохо. 20-30 минут ожидания особенно хороши в этом сезоне. Но когда принесли еду, она была похожа на холодный суп (развратный суп). Гавайская пицца? Очень гринвичский фастфуд. Не стоит ждать. Я даже следую 3 раза за дополнительным нарезанным тортом и чаем со льдом. Да "ЧАЙ СО ЛЬДОМ". Для счета из 4 раз я обращаю внимание на их обслуживающий персонал. И да, я пошел в кассу, чтобы оплатить счет из-за их плохого обслуживания.
Отель Manila Hotel
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
- Количество номеров в отеле: 500
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Экспресс-регистрация,
- Магазин сувениров,
- Ресторан,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Доставка прессы,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Душ,
- Кухня,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Кабинет врача,
- Спортзал,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Трансфер ,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +632 527 0011
- Факс: +632 527 5348
- Сайт: http://www.manila-hotel.com.ph
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я привел сюда свою семью на неделю, и мы все прекрасно провели время. Бассейн идеальный. Пока мои дети и жена плавали, я выпил 2 бутылки пива в баре совсем рядом с бассейном. Наш номер был также идеальным, и персонал был щедрым, чтобы предоставить нам дополнительные полотенца. Завтрак в Ylang Ykang был действительно хорош. В спортзале новое оборудование. В общем, это был приятный момент для всех нас.
Мы выбрали отель Манилы из-за его расположения, так как он был близко к Интрамуросу, а также потому, что моя сестра рекомендовала их шведский стол. Мы попробовали их завтрак и обед в буфете в кафе Ilang Ilang. Мы очень наслаждались обедом. Мы также хотим поблагодарить Cid в Cafe Ilang Ilang, который был очень профессиональным, вежливым и оказывал исключительное обслуживание, помогая моей большой группе членов семьи. Моя семья забронировала 3 номера, некоторые остались на ночь, а некоторые на 2 ночи. Мы остановились в представительском люксе, а также получили теплое и приятное обслуживание от Даны. Она была очень любезна и улыбалась, когда мы возвращались к ней с вопросами. Мы все выбрали вид Intramuros, и было весело наблюдать за сменой городских фонарей в течение дня. Комнаты были просторными, чистыми и имели классическую филиппинскую тему с раковинами Capiz и деревянными ползунками. Просто красиво. Нам нравится та особенная филиппинская деталь об отеле, которая отличается от других современных в этом районе. Атмосфера отеля замечательная. Персонал и сервис исключительный. Мы общались с портье, ресепшн, обслуживание в номерах, уборка номеров, прачечная, персонал ресторана, официантка лобби, и все были просто превосходны. Филиппинское гостеприимство прекрасно. Между тем, еда в этом отеле не разочаровала. Мы были очень довольны всем нашим выбором. Тем не менее, коктейли и вина могут быть улучшены, и это не заставит вас думать, что вы хотели бы больше или возвращаться больше. Мы с другом пошли в салон в отеле. Они были концессионером и арендовали у отеля. Это было в печальном состоянии, как будто оно осталось позади с 80-х годов. Мой друг и я не были полностью удовлетворены их обслуживанием, немного напуганы их инструментами и даже расходными материалами. Мы должны были просто выйти. Отель предлагает трансфер до различных мест с ограниченным количеством мест и ограниченным количеством часов. Захват (Uber Азии) всегда вариант. В целом, хорошее соотношение цены и качества и отличный отдых.
������ �������� �������� �� ������������������ ���������� ����������������. ������ �������� ����������������. ������������ ��������. �� �������������� �������������� ��������������, �� ���� ������ �� ����������������, ����������������, �������������� ���� ��������������, �������������������� ������ �� ������������. �� ���������� �������������� ������������������ ��������, �� ���� ������������ �� 1 �������������������� ������������������. ���������������� ������ ����������������, ����������������������, �� ������������������������ �������� ������������������������. ������������������������ ���������� ���� ���������� �� ������������. ?????
Останавливались здесь на две ночи, и я рад, что это было именно так долго. Мы приехали в день, когда одновременно проходило 6 мероприятий. Отель выглядел и ощущался как безумно загруженный вокзал. Когда вы вошли, был просмотр сумок. Мне это не понравилось, тем более, что мы только что приехали прямо из аэропорта, и ничего не было сказано о том, что нельзя входить. Это последнее, что вы хотите видеть, но это может быть связано со всеми функциями. Служба регистрации прошла гладко. Перед столом было хорошо. Номер большой и чистый. Я обнаружил, что смыв туалета был очень медленным, тропический душ не работал. Телевизор не работал, работали только некоторые розетки. Это может быть связано со всеми функциями, но завтрак был кошмаром для навигации, потому что он был так занят. Обслуживание здесь было плохим и отсутствовало. Не так много веганских или вегетарианских блюд. Я понимаю, что это очень старый отель, но удобства должны работать, чтобы называться пятизвездочным.
Заказ еды Crispy Pata чуть не сломал мне зубы. Обслуживание было плохим. Потребовалось много времени для замены еды. Не чувствовал себя желанным гостем, когда я приехал. Стекло не чистое. Плохие контрольно-пропускные пункты. Грязный туалет
Я воспользовался ваучером на бесплатную ночь, учитывая престижное членство. Обзор на стойке регистрации: - Они не любезны, как другие отели, которые готовы предоставить вам номер с хорошим видом. Обзор в комнате: - Реф был сломан - У телефона был ужасный запах - Подушки тоже вонючие - Белье было рваное, с пятнами и грязью - Ванна протекла - не работали 3 лампочки - Уборка была достаточно быстрой, чтобы изменить это Разговор об ожиданиях и реальности
Отличный, но старый отель. Вестибюль великолепен. Завтрак "шведский стол" восхитителен. Все сотрудники были великолепны. Процесс проверки был немного трудным. У них устаревшая система, которая не сообщает им, что уже оплачено. Они не предоставляют бесплатный трансфер от/до аэропорта. Номера несколько устарели. В нашем номере была протечка в ванной; ковер был мокрый за дверью ванной. Нас переселили в другую комнату. Он находится в центре города для экскурсий.