Прекрасное чистое место. бассейны потрясающие и много шезлонгов, хотя они немного близко друг к другу. И оставление полотенец очень рано было остановлено через два дня после того, как я приехал, слава богу. . Воспользовался возможностью позавтракать в ресторане на территории магазина, так как он был прекрасным и спокойным, не таким беспокойным, как главный фуд-корт. Вы успели пообедать в двух ресторанах за недельное пребывание. и азиатский ресторан был восхитительным, если бы я был вами, я бы забронировал его дважды. Не понравилась пляжная сторона бассейна, это не песок, а гравий, и становится очень жарко, и в шлепанцах, и в бассейне. думаю, что это должно быть убрано. Это очень раздражает. И кровати здесь не такие удобные, как вокруг противоположной стороны бассейна. . хотя у бассейнов есть потрясающие хижины с едой и напитками, и я бы очень хотел, чтобы бассейн оставался открытым, по крайней мере, до 7/8. Прекрасные спасатели и очень дружелюбный персонал, а персонал бара тем более. Я бы хотел, чтобы бар на стороне принцессы был открыт до 11. 30 / 12 вечера, наряду с развлечениями с певцами каждую ночь на пианино и т. Д., И свет немного тусклее, где развлекает певец, поскольку это создает атмосферу, подобную бару. . поскольку сторона masaplomas - это развлечение для семей. Прекрасные номера, уборщики заправляют ваши кровати. думаю, что его меняют раз в неделю, и у вас есть чистые полотенца каждый день, если это необходимо. Фен в ванной комнате, но при необходимости вы должны арендовать утюг. Я думаю, что они также должны поставить чайник для чая и кофе в номер. просто мое мнение. Но в целом я. Определенно хотел бы остаться здесь еще раз . Меланома всего 5 евро на такси, если вы хотите сменить обстановку, где у маяка на берегу полно ресторанов и магазинов. Прекрасный отдых, надеюсь вернуться однажды, поместите несколько фотографий некоторых бассейнов и очертаний места.
Отель Maspalomas & Tabaiba Princess
- Wi-Fi
- 3-я пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- Расстояние от центра города: 2
- Дата постройки: 1997
- Количество номеров в отеле: 450
- 3-я пляжная линия,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Магазины в отеле,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 (928) 143 149
- Факс: +34 (928) 143 189
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.maspalomasprincess.co.uk http://www.princess-hotels.com/web/ES/FPW/17_Detalle_Hotel.asp?H=46598
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Что ж, начнем, хорошие моменты: персонал просто великолепен, начиная от уборщиц, горничных, персонала бара, официантов и официанток, не могу придраться к простому! ! Отель безупречный, бассейны прекрасные, и мы легко собрали 7 шезлонгов на 14 дней. Бары есть повсюду, и бар с едой возле бассейнов был послан Богом, так как был открыт почти весь день и имел множество закусок, продовольственный рынок был превосходным, когда мы сидели вместе (нас было 7 человек), и еда была разнообразной и обильной, и завтрак был действительно хорош, от приготовленного завтрака до свежеприготовленных омлетов, хлопьев и фруктов! ! Все, что вы могли попросить, наш номер был просторным и достаточно большим для 2 взрослых и нашего 14-летнего ребенка. Супермаркет был рядом, а Маспаломас - в 20 минутах ходьбы, такси приехало за секунды и было очень дешево. Если вы забронировали этот отель, у вас будет отличный отдых! ! ПЛОХИЕ ПУНКТЫ: действительно не помешал бы чайник в номере, так как мы любим чашку чая рано утром, жаль, что свет гаснет в 23:00, так как нам нравилось сидеть на балконе. Азиатский ресторан был хорош, но итальянский был таким же, как и продовольственный рынок, поэтому не рекомендовал бы платить за него. Моя главная претензия заключалась в том, что мы нашли пустую бутылку из-под виски под кроватью моей дочери, но отель извинился и дал нам халаты, тапочки и шоколад, пойду ли я снова? По капле шапки лол
Я приехал в этот отель в середине 22 августа и уехал через две недели в конце месяца. С самого начала сотрудники были дружелюбны и полезны. У меня никогда не было проблем с моим пребыванием. Система бронирования для их трех разных мест питания также была проста для понимания и использования как в приложении отеля, так и в киосках с сенсорным экраном, которые у них были у каждого входа в их главный ресторанный зал.
Прибыв в 21:15, почти на 2 часа позже, чем ожидалось, из-за задержки рейса на летном поле в Манчестере, мы зарегистрировались, думая, что отель будет гостеприимным, нам сказали, что мы можем получить любую еду до 23:00. Мне дали список часов работы ресторанов, а вечерняя столовая была открыта до 21:30 вечера. Я спросил об этом у сотрудников стойки регистрации, и им сказали, чтобы они никого не направляли, так как это было закончено. Мы пошли, чтобы проверить это только для того, чтобы найти сервис все еще в полном потоке. Ужасное обслуживание, особенно когда у нас были маленькие дети. Отель чистый, современный, бассейны прекрасные, детский парк отличный, хотя номера не отражают остальную часть отеля и не такие современные и шикарные. Наша горничная была просто великолепна. Уборка номера, горничная и чистые полотенца каждый день. Даже ночное белье сложено. 10/10 Напитки «все включено» слишком ограничены, и вы можете получить приличную чашку кофе или апельсинового сока, только если заплатите за это дополнительно. Еда очень однообразная, хотя и съедобная. Немного разочаровывает то, что в специализированных ресторанах по-прежнему работает шведский стол, но они были лучше, чем основной ресторан. Главный совет есть в итальянском на завтрак намного приятнее, а также обедать на свежем воздухе. Детские клубы в порядке, хотя клуб для английских гостей не мог понять мое 5-летнее имя, так как оно начиналось с буквы H, а по-испански оно произносится по-другому, поэтому мой сын был в слезах, потому что они не могли понять его, чтобы позвонить мне, я думаю, это плохо, что в детском клубе, рекомендованном TUI, нет представителей, свободно говорящих по-английски. После этого он не хотел идти снова! Самая большая проблема с этим отелем - культура соляриев, она ужасна и должна быть решена руководством. Это явно было проблемой на протяжении всех шестинедельных каникул, и я не уверен, почему это было допущено? Окрестности очень хорошие, melonares € 3 / 4 евро в такси. Множество шезлонгов на пляже € 7 x 2 в течение всего дня, не нужно вставать, чтобы надеть полотенце в 06:30! Прекрасный отель, отличное место назначения, средняя еда, плохие напитки. Детские клубы, ориентированные на иностранцев, я бы вернулся в этот отель, но не по системе «все включено».
Мы были в этом отеле 2 раза перед этим отпуском, поэтому у нас были определенные ожидания от предыдущего пребывания. Персонал дружелюбный, хотя не все из них так полезны, как мы ожидали, поэтому не хотелось бы, чтобы персонал звучал плохо. Главная претензия к этому отелю - шезлонги. Первая неделя была ужасной: семьи оставляли полотенца накануне вечером, а люди резервировали кровати и не подходили к ним до 2 часов. 00 - 3 . 00 часов следующего дня. Отель не был заинтересован в помощи тем, кто провел целую вечность в поисках кроватей и вынужден был передвигать их то тут, то там, чтобы семья могла быть вместе. Вторая неделя была более спокойной, и подозреваемый отель не так полон, как ресторан, развлечения и бары немного тише. Отель утверждает, что был недавно отремонтирован, и, как это бывает, только некоторые номера были настолько восприняты, что это было полностью искажено в литературе. Мы ожидали гораздо более «чистую» комнату, но ванная комната была очень уставшей и нуждалась в ремонте/ремонте. Еда была в порядке и обслуживала все вкусы, так что никаких реальных жалоб нет. Любимым рестораном был азиатский ресторан. Наши дети уже выросли и рекомендовали бы отель тем, у кого есть маленькие дети. Детский / семейный бассейн выглядел превосходно и, я уверен, развлечет большинство детей в течение дня.
Мы провели неделю в этом отеле с 24 по 31 августа и отлично провели время. В отличие от некоторых отелей, он так же хорош, как и фотографии. Единственным недостатком было то, что нам нужно было вернуться домой - и того факта, что не хватало шезлонгов. Это был наш первый отдых за границей с пятилетней дочерью, и нам посчастливилось иметь номер «Престиж». Люкс был потрясающим. Это было очень просторно, и наша кровать, и диван-кровать были большими и очень удобными, а балконы были огромными. Удобства были превосходны. Бассейны были отличными - мы изо всех сил пытались вытащить из них нашу дочь, особенно в аквапарк. Варианты еды были действительно хорошими, особенно потому, что отель обслуживает очень много людей. В довершение всего, персонал был очень дружелюбным и услужливым. Как упоминалось выше, отсутствие шезлонгов было проблемой и единственной причиной, по которой я не оценил его на 5/5. Некоторые люди резервировали их на ночь или с 6 утра. С этим нужно что-то делать. Есть возможность использовать кровати на двух островах по цене 16 евро в день, что мы и делали несколько раз. В целом, мы прекрасно провели время и уже решили вернуться в следующем году.
В целом, у нас был довольно хороший отдых. Отель был на хорошем уровне, номера / коридоры нуждались в улучшении, но номер был не таким хорошим, как ожидалось, и довольно маленьким / простым, хотя мы перешли на люкс. Как уже упоминалось, ситуация в ресторане была хаосом, довольно напряженным с двумя маленькими детьми! Еда в целом была довольно хорошей. Два ресторана с обслуживанием по меню были прекрасны, но, к сожалению, они также были самообслуживанием. Я обнаружил, что бассейны очень заняты, поскольку другие упоминали, что было трудно найти приличный шезлонг. Отличная секция аквапарка для детей, но совсем не расслабляющая! Я нашел отель слишком большим и безличным, и определенно не остановился бы здесь снова, на самом деле это оттолкнуло меня от всего - все включено! Зависит от того, что вы ищете, но это не для меня. Также очень мало стоит посетить рядом с отелем.
Мы останавливались в Tabaiba Princess на 10 ночей. Я не могу ни к чему придраться, еда была прекрасной, всегда было что-то свежее, и азиатские и итальянские рестораны тоже были очень хорошими. Чистота в отеле была восхитительной, весь персонал был дружелюбным и был рад помочь во всем. Нам всегда удавалось получить лежак утром где-нибудь, так как нас не беспокоили, пока на солнце. Однако, если вы хотите быть прямо у бассейна, вам нужно будет выйти пораньше или положить полотенце поздно вечером, что, похоже, и делает большинство людей???? Я очень рекомендую этот отель и, надеюсь, вернусь в ближайшем будущем??