Отель Mediterranean Breeze - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Mediterranean Breeze

    Рейтинг: 8
    Mediterranean Breeze
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок мелкий
    • Галька
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Турция
    • Курорт: Конаклы
    • Расстояние от центра города: 18
    • Дата постройки: 1994
    • Количество номеров в отеле: 155
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Галька
    Общие услуги:
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • Магазин сувениров
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    • Детский клуб
    • Детский бассейн
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Снек-бар
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    Интернет:
    • Отсутствует
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Парикмахерская
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Дартс
    • Аниматоры
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Тип отеля:
    • одно здание
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Mediterranean Breeze на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.1

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Мади
    02 мая 2022
    Оценка: 5

    Елена С
    28 сентября 2021
    Оценка: 2

    салаты были прелые и гнилые в перемешку с свежими, всё что на завтрак не сели вам на обед или на ужин с него сделают салат,вай фай только с 14 до 16 и только в одном месте, питьевая вода с крана набиралась и ставилась в кулер. развлечений ноль, аниматоры ноль. Если вы собрались в этот отель то готовтесь сами себя развлекать и что то вкусное купить в месных маркетах. Лифт часто ломался, столиков было мало.телевизор вы там не посмотрите Одним слово это ТРЕШ.

    Марина К
    20 сентября 2021
    Оценка: 2

    Igrec V
    11 сентября 2021
    Оценка: 5

    Отдыхали неделю в отеле Лимончелоо в Конаклы. Прекрасный отдых, море, бассейны, горка для любителей прокатиться. До пляжа три минуты, есть лежаки бесплатные, полотенец нет, надо свои или отельные брать с собой. Мы брали свои, большинство отдыхающих тоже так поступали, удобнее просто. Номера в отеле не новые, но все работает, кондиционер, телевизор, холодильник. Управляющий постоянно за всем следит, все проблемы решаются, если они есть. О питании можно сказать, что оно разнообразно и еды много. завтраки, обеды, ужины, между ними бутерброды и картошка фри, лепешки, каждый день мясо, сосиски, колбаса, сыр ,напитков много на выбор безалкогольных. По вечерам кебаб из мяса, курицы, рыбы, шаурма, а также много фруктов, арбузы, дыни, сливы, яблоки, тортики к чаю, а также восточные сладости. Шеф повар всегда спрашивает нравится еда или нет. Можно свои пожелания высказать по этому поводу. Все доброжелательны и вежливы. Огромная благодарность работникам ресепшен, все разговаривают на русском языке. Всегда помогут и подскажут. Отдыхом остались очень довольны.

    Гулчехра у
    03 сентября 2021
    Оценка: 5

    Отдыхали в Лимончелло 2 недели,большой семьёй 10 человек,бассейн чистый, горка работает в определенные часы, море рядом, на берегу волны, но это зависит от ветра, шезлонги везде, отдыхающие таскают их по всему периметру, работники отеля приводят в порядок постоянно. Кухня это отдельная тема, завтраки, обеды, ужин, а ещё между ними бутеброды, турецкие лепешки с начинками, печенье, фрукты, арбузы, дыни, каждый день что то новое. Похудеть не получиться. Свежие салаты все время. Шеф повар спрашивает все ли понравилось. Управляющий все время в движении, по любым вопросам подскажет, поможет, если персонал не успевает управляющий быстро придет на помощь. Большой минус гости носят еду в номер, а тарелки выставляют возле лифта. Гостей много, сотрудники отеля, все время работают, ощущение что вообще не спят. Если у вас какое то всегда помогут организовать. Огромная благодарность администрации и персоналу отеля.

    Oksana M
    17 июля 2021
    Оценка: 3

    Выбирала наугад, и не посмотрела отзывы.. Потом пожалела, что поспешила, так как могла позволить себе отдых лучше. Алена на рецепшене молодец девочка, старается, но ей одной не под силу все уладить. У нас в первом номере не работал слив унитаза, точнее работал 1 раз в сутки и не работал холодильник. Алена сама предложила поменять номер, и определили нас с видом на море. Плюс что в номере все работало, минус уборка за 5 дней пришла 1 раз на 4 этаж, так как мы не мусорили сильно то не бегала просить чтобы убрали, в номер только поспать приходили. Анимация работала через день, Лера еще старалась, остальные просто отдыхали. Басейн чистый, в море только в коралках. Мустафа и бармены веселые ребята, всегда готовы помочь. На день рождения дочери по просьбе сделали тортик, при чем цена не заоблачная и вкусный. Из еды всегда было что покушать, тем более что я любитель курицы, другое мясо не кушаю так мне повезло. Диско детям было ничего, взрослым только турецкая музыка, что было обидно слушая как рядом в Инсуле звучит всякая и анимация работает во всю. Дочь порезала в басейне детском ноги, сообщили на рецепшен, за тот вечер никто к бассейну не подошел проверить что в басейне. Очень бесило что курят везде и повсюду, при чем при маленьких детях... У нас за такое уже бы защита прав ребенка детей позабирала бы и родиьедей бы штрафовала. Из экскурсии если не планируете покупать кожу и меха, то не советую даже выходить с автобуса в магазин Понто (типо бонус заедем на пару минут, ничего покупать не надо) втюкивают очень настырно, цену сбивают на глазах, только бери... Не дают пройти и выбрать. Больше понравился магазин напротив отеля, сразу сказала хочу посмотреть сама и без втюкивания, никто не лез пока не надобилась помощь и не спросила цену. Постоянно предлагают массаж, массаж делают не плохо, но лучше идти к девушке она делает лучше.

    Ирина Л
    12 июля 2021
    Оценка: 2

    Второй раз в Турции, отдыхали с 02-12.07. 2021 . Первый раз были в Турции по системе Фортуна в 2001 году. Отдыхали в 3* в Бельдиби (Кемер) и это был полный восторг. На этот раз отель посоветовали в туркомпании. На представленных фото отель выглядел совсем не плохо. На деле ужаснулись. Начну с лобби. Несколько вариантов неработающих часов, остановились в разное время и до сих пор стоят. Очень грязно, тесный постоянно ломающийся лифт. На 4 этаж ходили ножками. Номер достался с красивым видом на море. Обрезан телефонный шнур, не работающий мини холодильник, старый кондиционер работающий как вентилятор, телевизор формата А4 или чуть больше с одной русскоязычной новостной программой. Мини бара нет. Чтобы убраться в номере приходилось просить на рецепции. Полы в номере мыли сами, полотенца выпрашивали, воду для питья набирали в бутылочку сами. Еда на троечку, в основном курица в разных вариантах, помидоры огурцы, яблоки , арбузы дыни. Еду можно брать в номер. Но самое не приятное это то что что утром вся грязная посуда с недоеденной едой складируется на полу у лифтов и может не убираться до самого вечера. Национальный состав отеля: украинцы, русские и очень много турок. Плохо что можно курить где душа пожелает на шезлонгах у бассейна и моря , в открытом баре . Очень напрягает, особенно когда окурки кидают на пляже прямо на гальку. На пляже достаточное количество шезлонгов, душ с пресной водой не работает, его заменяет шланг. Бассейн относительно чистый, водная горка работает по часам. Wi-Fi платный очень не стабильный, бесплатное время есть с 14 до 16 часов. Анимация номинальная вроде есть, но по факту нет, раскачать гостей им не под силу. Гимнастику 10-15 минут на очень примитивном уровне ведет русская девочка Лера. Других аниматоров можно увидеть только по случаю. Вечером шоу для детей, затем диско для взрослых. На все происходящее жаловались отельному гиду Афису, но у него задача не решать наши проблемы а направить нас на экскурсии. Все объяснялось тем, что отель долго не работал, сменил хозяина, название и т.д. Все задачи решала администратор Алена, через нее решались проблемы с уборкой номеров и сменой полотенец, ремонтными работами в номерах. Огромное спасибо местному садовнику, своим трудом он создает красивую очень ухоженную территорию. В общем отель не рекомендую никому.

    Mari N
    04 июля 2021
    Оценка: 1

    Начну с того, что я турист совсем не привередливый. Такого ужаса, я не видела в своей жизни. Отличное расположение и только. Еда может быть, не голодные. Номера грязные. Не убирают от слова совсем. Полотенца отсусвуют пляжные. Бар водой не пополняют, ходишь за ними целыми днями. Сегодня убрала сама 4.07.2021, поменяла полотенца, взяла воду, пока нам с 29.06, соизволили нам убрать. Спасибо, уже не нужно. Персонал дикий ужас, Мустафа и ещё пару официантов хорошие (спасибо, этим ребятам). Алёна на стойке регистрации просто неприятная особа как и менеджер отеля. Все ругаются каждый день. У нас номер новый, но вид на стену, обещали поменять, мы не стали, так как номера практически все старые и что-то не работает. Бунгало имеются, но там такие чудовища ползают, на пол ладони. Пляж грязный, не убирают, мусорки на пляже отсусвуют. Все написала как есть, выбор за вами)))

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Вакцинные туры Турция
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Zurich Istanbul
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!