Этот отель лучше подходит для бизнеса, в нем можно остановиться, если вы турист, но в нем нет очарования или чего-то, что заставляет его помнить. В остальном комната и ванная отличные. Только для нашего номера без вида, только тот, что внутри здания.
Отель Melia Genova
- Страна отеля: Италия
- Курорт: Генуя
- Дата постройки: 2007
- Количество номеров в отеле: 99
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Ресторан,
- Бар,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Wi-Fi,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Крытый бассейн,
- Телефон: + 39 010 531 5111
- Факс: + 39 010 531 5800
- Сайт: http://www.melia.com/it/hotels/italia/genova/melia-genova/index.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
���������� ������ ���������������������������� ������������������ ������ ����������. ������ �������������� �� ���������������������� ������������ �� ���������������������� ������������������. ���������� ������������, �� �������������� �������������������� �� �������������������� ���������� �� ���������������� ����������. ���������������� �� ��������������, �������� ���� ����������������, �������� ���� �������������������� ������ �������������� ������������ �������������� ������������������, �� �������������� ���������� ������������ ������������. ���� ������ ������������ ��������������������������, �� �������� (���� ������ �� �������� ��������������, ����, ������ ���������������� ���������������������� ������������������������, ���������� ������������������ ��������, ������ ������������ ������������ ��������). �������������� "���������������� ��������" ���������� �������������� ����������. ���������������� ���� �������� ���������� ���������� ���������������� �� ������������������������. ���������� ���������� ���������� ���������� ������������. ���� �������������������� ������������ ������ ������������ ��������������, ���������������� �� 800 ������������ �������� ���� ������������ �������� ��������, �������������� ���������������� ������ ���������� �� ���������������� ���������� ���� ���������� XX Settembre. ������ ������ ���������������� ������������������������ �������� �������� ���� ���������������� �� ���������� 20 - 30 ���������� ���� ������������������. ���������������� ������������, �������� ������ ���������� �������������� �������������� �� ���������� ������������. ������������������������ ��������������������, ���������� ���� ������ �� ���������� ������������ �������������������������� ������������ ������ ����������.
Отель, в котором я останавливался с моим партнером, был очень удовлетворительным. Нам понравилось наше путешествие в отеле, это было очень удобно, с хорошей атмосферой, хорошим обслуживанием, хорошей едой. . . И мы рекомендуем этот отель без каких-либо колебаний.
У меня была возможность остановиться в двух разных комнатах, классической и полулюксе. Классический просторный и уже предлагает все удобства, которые можно ожидать от 5-звездочного отеля. Если же вы хотите почувствовать себя как дома, как в настоящей роскошной квартире, я бы посоветовал снять полулюкс. В тот момент, когда я вошел в него, у меня возник эффект «ваау». Я привыкла к 5 звездам, но у меня никогда не было номера с собственной просторной гардеробной внутри! Кроме того, ванная комната массивная, с очаровательным мрамором. Леди, но не в последнюю очередь, персонал очень целеустремленный, улыбчивый и услужливый. Спасибо Николаю и всей ее команде за этот прекрасный опыт!
Мы останавливались в этом отеле на две ночи и были поражены уровнем обслуживания, качеством номеров и отеля в целом. Мы приехали до полудня, и наш номер был готов для нас, и это было здорово, потому что мы путешествовали с 4 утра и нам нужно было отдохнуть несколько часов. Получив награду Melia Rewards Silver, мы получили номер Junior Suite, красиво оформленный и просторный. Мы много путешествовали по Европе, и очень редко у нас была комната с таким уютом и простором. Персонал на стойке регистрации был замечательным. Грациано и Элиза позаботились о том, чтобы у нас был отличный опыт в городе, с их ценными советами и рекомендациями. Они действительно представляют бренд Melia, и именно потому, что они нравятся сотрудникам, отели Melia являются нашим лучшим выбором. В целом, этот отель замечательный, с прекрасным расположением и выдающимся уровнем обслуживания.
Мы выбрали один из номеров с террасой на верхнем этаже, и он оказался идеальным выбором, где мы наслаждались первым глотком свежего воздуха с утра и расслаблялись перед сном. Отель очень чистый, завтрак «опасный» (заманивает вас съесть слишком много), а персонал вежливый и услужливый, чего еще можно желать? Только одно нас удивило большим взрывом. Как это возможно, что в пятизвездочном отеле нет сидений для унитазов с мягким закрыванием?
В целом впечатление среднее для 4-звездочного отеля. Очень мало ожиданий для 5-звездочного места. - Мебель в номере была довольно старая, туалетные принадлежности были очень средними, на некоторых полотенцах были дырки. - Ассортимент завтрака состоял в основном из промышленных продуктов с очень небольшим количеством местных блюд. Многие упущенные возможности, учитывая общее качество продуктов питания в регионе. - Велнеса не было - есть очень маленький бассейн и паровая баня. Бассейн был только по предварительному заказу, и его было практически невозможно забронировать, несмотря на то, что большую часть времени он был фактически пуст, а небольшая паровая баня была полностью отключена. - В целом, персонал, похоже, находился в режиме реактивного решения проблем, а не в режиме активного взаимодействия с гостями.
Да, вы правильно прочитали заголовок. Гостеприимство — это индустрия, которую я понимаю. Пять лет назад я ушел из этой отрасли, но восемь лет проработал в люксовом бренде Marriott Hotels. Я останавливался в Melia Genova с 25 по 27 января. Это роскошный бутик-отель, и мое пребывание было сделано в последнюю минуту. Я осматривал достопримечательности и наслаждался городом, но у меня были срочные дела, и я решил остаться в отеле Melia, чтобы поработать на своем ноутбуке. Поэтому я регистрируюсь в отеле ближе к вечеру, поднимаюсь наверх, распаковываю вещи и приступаю к работе. После нескольких часов приема звонков и решения проблем я встаю, чтобы сходить в ванную, поднимаю крышку на сиденье унитаза, и оно уже использовано. К счастью, это была просто моча, так что это не было очень отвратительно, но мне все равно нужно помочиться, поэтому я смываю унитаз, занимаюсь своими делами и спускаюсь вниз, чтобы поговорить с регистратором. Некоторые вещи нужно сказать лично. Сначала я попросил менеджера, но никого не было, так как было уже 8 часов вечера. Так что я объяснил, что случилось с дамой на стойке регистрации, и она сразу же заняла оборонительную позицию. Теперь я не собираюсь кричать на стойку регистрации за ошибку, которую допустила уборщица. Итак, я был удивлен, когда она стала защищаться, потому что я просто объяснял ситуацию. Ее ответ был примерно таким: «Я не понимаю, почему вы сразу не позвонили нам». и что я просто говорю ей, чтобы она могла сказать своему боссу, который может поговорить с начальником хозяйственного отдела и исправить эту ситуацию, чтобы она больше никогда не повторилась. Теперь, хотя я могу отмахнуться от ошибок дежурного на стойке регистрации как от простого шока или недостаточной подготовки, я не могу отмахнуться от того факта, что ни один супервайзер не связался со мной за два дня моего пребывания. Ты роскошный бутик-отель. Вся ваша бизнес-модель основана на возврате клиентуры. Теперь я задаюсь вопросом, не сказала ли сотрудница стойки регистрации своему руководителю, или они думали, что это розыгрыш, или им просто было все равно. Если использованный туалет не заслуживает пяти минут времени супервайзера, просто заявите, что они сожалеют, и что проблема устранена, и заверите, что это никогда не повторится, что тогда? На эту тему достаточно. Другая вещь, которая сделала мое пребывание неприятным, заключалась в том, что на кровати размера "queen-size" не было матраса размера "queen-size". Они соединили два меньших матраса вместе, чтобы получился матрас размера «queen-size», оставив трещину посередине, из-за чего на нем было очень неудобно спать. Кроме того, несмотря на то, что в комнатах есть эти очень большие распашные окна, они не так красивы, когда вы понимаете, что ваши соседи могут смотреть прямо в вашу спальню.