Мой друг и я уехали на неделю солнечного света и отдыха, и это именно то, что мы получили! Мы наслаждались каждой минутой. Мы выбрали УРОВЕНЬ «все включено», который дал нам все необходимое: комфортабельный двухместный номер, бесконечную еду, коктейли у бассейна, море буквально на пороге, легкую прогулку по городу, приличное шипение на ужин, развлечения, вид на море и выбрали Великолепные спа-услуги, все очень хорошо контролируется covid и сделано безопасным. Наш распорядок дня состоял из завтрака в баре «Тара» (омлеты восхитительны), за которым присматривали замечательные Клаудия, Тони и Мелиан, которые так трудолюбивы. Аква-тренажерный зал в бассейне был веселым, им руководили самые оптимистичные инструкторы Жоао и Хуанки, которые были просто блестящими забавами. У них были хорошие тренировки с сумасшедшими танцами. Мы обедали либо в баре у бассейна, в котором был ограниченный выбор, но салат из тунца или гамбургер с чипсами нам подходили, либо в главном ресторане с обширным меню, а затем на ужин, который каждый вечер давал нам хороший выбор вкусных блюд на разные темы. Спа - Мы побаловали себя массажем и уходом за лицом в спа-салоне - Мария Хосе была невероятно хороша в шведском массаже и очень профессиональна. Бар у бассейна - Большое спасибо нашим любимым мальчикам Алехандро и Педро в баре Tara, они потрясающие! Они так усердно работают, и каждый вечер нам удавалось снабжать нас джином с тоником - они заставили нас чувствовать себя как дома. Мы оба чувствовали, что персонал сделал праздник, поэтому спасибо отелю Melia Tamarindos за прекрасный отдых и желаем вам всего наилучшего в восстановлении. Мы вернемся ??
Отель Melia Tamarindos
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок серый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Канарские о-ва Гран Канария
- 1-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок серый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Заказ завтрака в номер,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Сквош,
- Экскурсии,
- Бильярд,
- Казино,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34 (928) 77 40 90
- Факс: +34 (928) 77 40 91
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.melia.com/en/hotels/spain/gran-canaria/melia-tamarindos/index.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Чтобы начаться мы заплатили за такси (не пред - забронированный) от аэропорта до отеля и были приблизительно 35 евро от отеля до аэропорта 32 евро. Когда мы добрались там, не было никаких очередей, и персонал был доброжелательным и радушным. Гостиничный номер не был столкновением бассейна/пляжа, которое было позором, но хорошая сторона была то, что мы получили солнце на балконе днем. Интерьер немного устаревший, но приемлемый, номер был чистым и было огромное пространство для двух из нас. Мы пошли в учебное время и было много бесплатных шезлонгов вокруг бассейна, который красивый. Бассейн - неплохой размер с изменением глубин, которое хорошее. Есть гостиные в бассейне также, который является хорошим штрихом. Мы были B&B, был богатый выбор за завтраком от, поджаривают, плодоносят и выпечка и круассаны. Качество еды было хорошим, был также хороший выбор еды без глютена за завтраком. В общем поездка была потрясающей, мы вернемся. Действительно хороший персонал. Действительно хорошие удобства. Действительно хорошая еда.
Это пятизвездочный отель? Я предполагаю, что менеджер сам наклеил 3 звезды. Я зарезервировал этот отель через их приложение с наградами, прося парковку. Когда я приехал, парковки не было, хотя испанцы, похоже, припарковались. Кто приехал после меня? Номера темные и устаревшие, в типичном испанском отеле 70-х годов. Кондиционер не работает, несмотря на дребезжащий вентилятор. На стойке регистрации мне сказали, чтобы я включил вентилятор, у меня шум стал громче, но прохладного воздуха нет. Я хочу пойти на стойку регистрации и отменить свое бронирование, но боюсь, что заплатил авансом, и шансы на повторный прием, как мне кажется, были бы невелики. Я останавливался в H 10 последние несколько ночей, фантастически. Другой мир. Ой, какое разочарование.
По состоянию на 5 января 2023 года отель Paradisus в Сан-Агустине НЕ ОТКРЫТ. Ранее он назывался Tamarindos и сейчас находится в стадии полной реконструкции, которая началась около года назад. Оно никоим образом не завершено. Не бронируйте этот отель, пока не убедитесь, что работа будет завершена до вашего приезда. Будьте осторожны при бронировании близлежащих отелей в Сан-Агустине, где вас может побеспокоить работа в Paradisus.
Общее впечатление было очень хорошим. Наши сумки были задержаны авиакомпанией/аэропортом. Сотрудники стойки регистрации очень помогли с этим и позвонили в аэропорт от нашего имени, так как мы не говорим по-испански. Большинство сотрудников на стойке регистрации были замечательными, однако некоторые сотрудники на стойке регистрации не очень услужливы. Персонал, обслуживающий в ресторанах, барах и других местах, был превосходным. Отсюда и "отлично" за обслуживание. Еда для вегетарианцев и веганов могла бы быть немного более творческой. В основном ел пасту и пиццу. Сказав это, когда их спросили, кулинарный персонал приготовил специальную вегетарианскую еду. Просто хлопотно все время спрашивать. Если вы любите хлеб и салат, вам понравится еда. Был огромный выбор салатов, фруктов, хлеба, сыров и т. Д., Так что даже будучи вегетарианцем, не было риска проголодаться.
Хорошо расположенный отель. Перед пляжем. Рядом супермаркеты, больница и т.д. Отель нуждается в обновлении, и они делают это с этого момента. Очень хорошо подготовлен и реализован с учетом мер covid. Еда в порядке. Может быть лучше, если честно, но было хорошо. Но лучшее в этом отеле - это люди. Лучшее обслуживание клиентов. Работникам респект! Обязательно вернемся.
в первый раз в отеле Grand Canarai, который был потрясающим. Но в довершение всего мы останавливались в Melia Tamarindos, который был лучший отель, в котором я когда-либо останавливался. Это стоило отправить деньги, чтобы остановиться здесь и вернемся сюда в ближайшем будущем.
Очень нравится отель, территория в отеле и вокруг него идеальна. Номера хорошие, приличного размера, но с жесткой кроватью. Персонал замечательный, все дружелюбные и стараются угодить. Должен отметить Алехандро, официанта из бара Тара, он заслуживает повышения! Единственное, что я хотел бы быть лучше, это еда. То же самое много раз, кроме этого. 5 ??