Я и моя семья были шокированы, когда утром в пятницу, 20 марта 2020 года, я сообщил администрации отеля, что ни кондиционер, ни реферратор, работающий в номере 603 утром, что филиппинская женщина и индийский слуга не сказали мне ждать до 11. 00:00, чтобы сообщить начальнику, добавленному к тому, что я попросил их решить это немедленно, но они держат меня в ожидании, так как все мои продукты питания и напитки повреждены во фрегераторе из-за нехватки электричества в комнате, тогда я прошу их о позднем выезде, так как я должен Выйдя из отеля, чтобы получить еду, так как в отеле нет Ресторана, но я снова позвонил в отель, чтобы проверить наш статус, с помощью которого Bangali Supervisor ответил мне очень неприятным образом и из-за отсутствия профессионализма или гостеприимства, чтобы решить проблему, но он начинает угрожать мне что все это истории, и если я не проверю до 2. 00 он собирается взять с меня дополнительную ночь, и я считаю, что такое отношение не подходит для представления группы, если отели в ОАЭ, такие как Massa и Paragon Hotel
Отель Paragon Hotel Apartments
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Количество номеров в отеле: 122
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Кафе,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Кухня,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Фитнес-центр,
- Факс,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Телефон: +971 (2) 615-45-55
- Факс: +971 (2) 615-46-66
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.paragonhotelapartments.com/index.html#!/page_HOME
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это был очень плохой опыт, 19/3/2020 в комнате № 603, я был шокирован непрофессиональным поведением супервизора Бангалии, я встаю в 4 часа утра без кондиционера, моя еда в холодильнике повреждена из-за нехватка электричества, мне сказали, что нужно подождать до 11 утра, я никому не советую туда идти
Останавливались в однокомнатной квартире на две ночи. Бесплатная подземная парковка и охранник автостоянки были самыми дружелюбными сотрудниками во всем месте. Персонал, похоже, не заботился об обслуживании клиентов, никто не спросил, все ли в порядке, или нам понравилось наше пребывание. С завышенной ценой за гостиницу, которая отчаянно нуждается в ремонте. Комната и ванная были очень чистыми. Мини-кухня была довольно бедной, если вы хотите что-нибудь приготовить.
Я провел 10 дней в апартаментах Paragon, расположение хорошее, но вокруг есть шум, и мой уровень был шумным из-за некоторых гостей, кто-то взял мою дорожную подушку, и хотя я жаловался, но никакой помощи по этому вопросу, это маленькая вещь, но делает плохую репутацию отеля, другие вещи были довольно хорошими.
Привет , Отель средний, номер маленький они не дают дополнительную воду, две бутылки в день, Хорошо, что у них есть бесплатная парковка в подвале, что сложнее в этом районе, расположение хорошее
Отель был забронирован нашей организацией для команды менеджеров. Номера отеля были очень чистыми и хорошо оборудованы. Сервис был хороший. Тихая атмосфера и номера в апартаментах довольно просторны. Хорошее соотношение цены и качества. Wi-Fi соединение было отличным. В целом отличное место для проживания с семьей, друзьями или по делам.
Это совершенно подходящий отель. Хорошие кровати, прекрасный персонал и такси от всего, что в Абу-Даби вы хотите увидеть. Много еды в нескольких минутах ходьбы, так как плита и кухонная утварь ограничены. Здесь много западных учителей, поэтому они не чувствуют себя в середине ОАЭ.
Два дня Неприятный отдых в образцовом отеле.только у небольшого количества персонала в отеле есть хорошее отношение. арабский говорит персонал не дружелюбный и услужливый.плохой доступ в Интернет, Сеть получить скидку несколько раз, особенно в полночь. Чтобы получить лучшее сетевое смесь, регистрация поменяла мой номер. все же проблема не была решена полностью.Апартаменты kitchen # этаж были масляными, старые, не пейте, унитаз с нуля, из-за использования, металлической посуды на не допускающем пригорания.Ковры гостиной старые или не очень Чистые, хорошо.Плохая обстановка занавесок спальни не умелых к блокированию Рано утром дневным светом.Не комфортно спать. Строительные работы рядом с апартаментами отеля.В регистрации отель отеля просят для идентификационного депозита или наличных.каждый из ваших друзей или вашего гостя должен написать туда Wi-Fi-сети, прежде чем войти в отель. Политика отеля строгие правила