Отдыхали вдвоем с женой в июле 2013 с туроператором Музенидис-тревел. В целом отель производит неплохое впечатление - аккуратная, хотя и маленькая территория, сам по себе небольшой по размеру, что исключает толчею и очереди в ресторане. Находится очень удобно - примерно в 350 м от моря. Пляж изумительный по красоте и чистоте, вплотную к нему подбирается сосновый лес. Воздух исключительной чистоты, сочетает в себе аромат морского бриза и хвойного леса. Рядом расположен хороший, с очень ухоженной территорией отель "Александр Великий", через который пролегает путь на пляж. Там же проходил замечательный греческий вечер с песнями и плясками. Номера в отеле неплохие, мебель и сантехника не новые, но в рабочем состоянии; большие просторые и изолированные от соседей, уютные балконы; маленькие ТВ и холодильник. В целом, все неплохо. Но... Не успев приехать в отель, мы столкнулись с рядом неприятных обстоятельств, которые омрачили первый день нашего пребывания в Греции. Ряд услуг отеля, которые были заявлены как бесплатные на сайте туроператора, оказались платными. В частности, заявленный как бесплатный Интернет Wi-Fi в холле в действительности платный, причем платить нужно минимум за 2 ч. За использование кондиционера также необходимо вносить дополнительную плату Є5 в день. Сразу же после того, как мы пожаловались на неточность информации сотруднице Музенидис, оперативно были внесены изменения на сайте. Однако от этого нам легче не стало (надеемся, польза от этого будет другим туристам, которые приедут после нас). В информационных материалах самого отеля также закралась досадная неточность о его месторасположении – 500 м от Криопиги и 1 км от Каллифеи (в действительности, 1,5 и 3,5 км соответственно, что легко проверить по карте). Персонал отеля не отличается доброжелательностью, недобросовестно относится к некоторым обязанностям. К примеру, при выезде на экскурсию мы получили т.н. lunch-box только после двух напоминаний. В итоге в нем оказался один мини-бутерброд (два кусочка хлеба, один кусочек колбасы и два кусочка помидора). Цена такого завтрака явно не соответствует Є8 (такова цена завтрака в данной гостинице). После того как мы обнаружили, какие завтраки получили туристы из других гостиниц, мы окончательно убедились в том, что стали жертвами мошенничества. Попытки прояснить ситуацию с сотрудниками отеля ни к чему не привели, а лишь вызвали неадекватную реакцию в виде откровенного хамства со стороны бармена, который принял самое живое участие в нашей беседе с рецепционистом. Кроме того, мы были удивлены сообщением работника рецепции, что содержание таких выездных завтраков полностью отдается на усмотрение самого отеля и не регулируется никакими договоренностями с туроператором. В целом, питание вызывало многочисленные нарекания не только у нас, но и у большинства туристов. Питание в отеле Pashos однообразное, невкусное, многократно повторяется одно и то же блюдо (хитом кулинарного искусства здесь являются рис и запеченные куриные крылышки). Единственное исключение произошло в день приезда инспекции (нам удалось выяснить причину такой чудесной метаморфозы на следующий день), когда ужин соответствовал уровню отеля и ожиданиям отдыхающих. Из других мелких недочетов стоит отметить отсутствие шампуня и наличие мыла только в день приезда, неприятный запах на территории отеля, отсутствие камеры хранения и расположение мусорных баков со зловонными испарениями непосредственно возле входа на территорию отеля. Уборка номера носила чисто символический характер и сводилась преимущественно к заправке кроватей. Очень серьезные нарекания вызвала работа сотрудников туроператора Музенидис-тревел в отеле пребывания. Два представителя компании, обслуживающие помимо нашего отеля гостиницу 'Alexander, the Great', халатно относились к своим обязанностям. Они никогда не находились на рабочем месте во время часов приема, указанных в папке туроператора. Во время встречи-знакомства они даже не назвали времени и места, где с ними можно было бы встретиться, указав лишь номер мобильного телефона греческого оператора. Складывается впечатление, что их единственной функцией являлась продажа туров на экскурсии при полном игнорировании интересов самих туристов. Отсутствие контакта с ними вынудило нас самостоятельно выяснять время трансферта в аэропорт накануне отъезда. В течение всего последнего дня мы пребывали в неведении относительно времени трансферта, трижды звонили с рецепции в офис Музенидис в Греции. Вот такой уровень организации отдыха у данного туроператора, о котором на его сайте мы читали исключительно хвалебные отзывы туристов (интересно было бы узнать, кто их на самом деле оставляет?). Кстати, Wi-Fi в их автобусах тоже не работает. Бестолково была организована и экскурсии в Салоники. В ней участвовало более 80 человек на двух автобусах. На такое количество туристов был предусмотрен только один гид. Это вызвало большие неудобства – излишняя спешка, толчея, невозможность познакомиться с интересной информацией. Планируя экскурсии с таким многочисленным составом участников, следовало бы использовать как минимум двух гидов. Кроме того, заявленная поездка в винный погреб с дегустацией многими туристами была воспринята как не очень удачная шутка: трудно было обнаружить как погреб (просто магазин в полуподвальном помещении), так и саму дегустацию. Впрочем для Музенидис такие поездки могут оказаться весьма прибыльными с точки зрения продаж вин собственного производства по не самым адекватным ценам (у Музенидис есть своя винодельня). В целом, впечатления от организации туробслуживания неприятные. Советуем держаться от отеля Пасхос (Pashos) подальше, дабы не испортить себе отдых. А сама Греция - море, природа, культурное наследие - великолепна, и даже такой специфический сервис не смог испортить нам удовольствия от поездки в эту замечательную страну!
Отель Pashos Hotel
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: Халкидики-Кассандра
- Количество номеров в отеле: 37
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Камера хранения багажа,
- Детская площадка,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Бар,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi в лобби,
- Массаж,
- Настольный теннис,
- Открытый бассейн,
- Прачечная,
- Частная,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 (23740) 225-43
- Сайт: http://www.hotelpashos.com/
Рейтинг формируется на основе 3 проверенных отзывов
Отдыхали с мужем с 1.07 по 11.07. В отеле нас встретили представители туроператора, сразу же дали ключи от номера. Номер оказался маленький, с крохотным балконом, поэтому, по нашей просьбе, на следующий день нас пересилили этажом выше в более удобный номер. Неприятный момент в плане номера - ПЛАТНЫЙ кондиционер!!! Причем ваучер на поселение приобретался у Музенидиса, который нас в итоге и встретил в Греции. То есть туроператор в данном случае обманул, не предупредив еще при покупке ваучера о том, что данная услуга платная. Ну да ладно... В остальном номер достаточно удобный, все целое, убирался горничными поздно, но ежедневно, постель за 10 дней меняли 3 раза, как и полотенца. Относительно питания, то по системе НВ с мужем наедались и за завтраком, и за ужином. Особых кулинарных шедевров не наблюдалось, но продукты свежие, много овощей, на завтрак обязательно что-то горячее (яичница,сосиски)плюс холодные закуски, и, естественно, мюсли, печенье, джемы, мед и .т.д. Чай и кофе не вкусные, лучше взять в баре (эспрессо порядка 2-х евро). На ужин основное блюдо подавалось на выбор. Не понравилось то, что порой столовые приборы были грязные, а за ужином стол практически не вытирался после предыдущих ужинающих. Приходилось каждый раз обращаться к официанту чтобы это устранили. Гостиница расположена во "второй" линии, пользовались пляжем гостиницы "Александр Великий". А для этого надо было переходить оживлённую дорогу в крайне неудобном месте - между двумя поворотами.О приближающемся авто можно было судить по шуму покрышек и двигателя, но никак не визуально. С детьми бегать не рискнула бы, наверное. Пляж чистенький, море - просто сказка. Тихое, чистое, очень теплое. Лежаки с зонтиком стоили 5 евро в будний день, в субботу почему-то 8 евро. От гостиницы ближайший маркет в метрах 500, до Криопиг около 1 км, до Калитеи порядка 3,5 км (40 минут ходьбы). До Калитеи идти через поселок Соленос (вроде так), так в том поселке есть сувенирные лавки и таверны. Относительно экскурсий, то ездили в Метеоры (70 евро/ч.) и Олимп-Дион-Вергина(55 евро/ч). Потрясающие места, просто невообразимое сочетание природы и органично вписывающейся архитектуры. Экскурсии организованы очень хорошо и не были утомительными. В общем впечатления от страны самые замечательные, но следующий раз буду более внимательно относиться к выбору отеля.
Добрый день всем!Отдыхала в отеле в конце августа.Начну с самого начала.Встретили в аэропорту,проводили до автобуса,довезли до отеля- все было отлично.Правда ,в отеле никто не встретил,пришлось самой объяснять кто ты и что хочешь.У меня был оплачен sng,поселили в трехместный,извинялась девушка на ресепшене,что так получилось,но меня это нисколько не напрягло.В номере старая,но исправная мебель,постельное белье чистое,новое,кондиционер в номере работал нормально,имелся холодильник,телевизор.Большая ванная ,совмещенная с туалетом.За неделю посельное белье и полотенца не меняли.Может если попросить,то и поменяют,я не просила.На завтрак шведский стол,правда особо нагулять жирок не получится,все скромно,мюсли,колбаса и сыр по одному виду,тосты,джем и маргарин.Мне хватало,правда хотелось бы свежих фрутов.Ужин разносил официант,два блюда на выбор(одно из них вегетарианское),суп,салат.Но все это не важно по сравнению с тем ,что через дорогу пляж и теплое море.На пляже комплект из лежака и зонтика стоит 8 евр.Вообщем езжайте и не пожалеете,я была довольна очень