Очень удобный и недорогой отель, расположенный в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Burjuman и станции метро. Персонал на стойке регистрации был очень гостеприимным и позаботился о нас. Мы праздновали нашу 25-ю годовщину свадьбы, и сотрудники стойки регистрации сделали все возможное, чтобы сделать наше пребывание самым запоминающимся. Я хотел бы особо отметить Мелвина, Ситу и Шиванги из команды стойки регистрации. Без них было бы невозможно собрать столько приятных воспоминаний. Спасибо команде стойки регистрации. Мы не завтракали ежедневно, кроме одного раза, но пропустили горячее обслуживание в меню. Обслуживающий персонал был очень быстр в обслуживании и удовлетворил нашу просьбу самым точным образом. Они прошли лишнюю милю, чтобы убедиться, что наш номер ежедневно украшали свежими цветами. Это дало нам такое теплое и уютное чувство. Я настоятельно рекомендую семейный люкс, в котором много места и который будет действительно удобен для семьи. Я желаю удачи всей команде отеля Raviz Center Point и с нетерпением жду возможности остаться с ними снова.
Отель Raviz Center Point Hotel
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Бур Дубай
- Дата постройки: 2013
- Количество номеров в отеле: 109
- Лифт,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Дартс,
- Ночной клуб,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 388-77-70
- Факс: +971 (4) 388-77-71
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.ravizhotels.com/branches/hotel-center-point/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Регистрация прошла быстро и просто. Останавливались в двухместном номере на 2 этаже, который был чистым, и горничные были внимательны ко всем нашим просьбам. Бесплатные бутылки с водой каждый день были идеальными. Ванные комнаты нуждаются в ремонте, так как ремонтные работы очень очевидны. Очень близко к станциям метро, супермаркету, аптеке и базару Мина. Удалось быстро и эффективно пройти туристический тест ПЦР в отеле. Хороший 3-звездочный отель с приветливым улыбчивым персоналом.
Компактный, хорошо расположенный и профессиональный отель Raviz расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро Burjuman. Номера примерно подходящие, а обслуживание достаточно приятное. В целом хорошее место для проживания с нужной степенью комфорта.
Мои родители остановились в Raviz Center Point в Новмебере на 5 дней. Им понравилось расположение отеля и персонал. Shameer/Shabeer был очень полезным и помогал им все время. Они были очень впечатлены его гостеприимством.
Мы останавливались в этом отеле 10 сентября прошлого года, чтобы отпраздновать день рождения моего партнера заранее, о чем я сообщил им заранее по электронной почте, но когда мы приехали, ничего не было подготовлено, не простое приветствие от их персонала, я позвонил на стойку регистрации по поводу завтрака, потому что, согласно моему партнеру, никто не сообщил ему, что завтрак включен и время, в то время как я уверен, что забронировал с завтраком, поэтому мы позвонили, и нам посоветовали не завтракать, а затем они снова позвонили, чтобы подтвердить, что завтрак включен. В комнате, отведенной нам, так жарко, что даже мы пытались настроить кондиционер, но безрезультатно, мы сообщили об этом на стойке регистрации, и они отправили кого-то проверить, персонал сказал, что им нужно что-то проверить снаружи, и они вернутся через 5 минут, он не возвращаться. Мы позвонили еще раз, чтобы проверить, можем ли мы переехать вместо того, чтобы ждать, затем пришел один парень из консьержа и попросил нас проверить, подходит ли нам другой номер, мы проверили, и мы сказали, что все в порядке, затем мы передали наши вещи. Мы так устали в тот день, потому что я пришел с работы и мой партнер из Абу-Даби. Мы спим, а около 4 утра кто-то позвонил в номер и попросил проверить, открыто ли окно, потому что сработала пожарная сигнализация. мы сказали, что не открывали окно. Затем снова сработала сигнализация, поэтому сотрудники пришли проверить себя и спросили, не курит ли кто-нибудь, я сказал, что мы не курим, и мы снова попытались уснуть. Когда мы выезжали, FO сказал, что мы должны заплатить за «поврежденное белье», у меня были месячные, и у меня были пятна, но называть это «поврежденным» бельем неуместно, а дежурный менеджер Сита даже назвала это негигиеничным, и белье не может использоваться больше, что удивительно слышать от девушки. Это 1 раз на улице, когда нам предъявили обвинение в пятне крови, и 1 раз на улице мы испытываем неудобства из-за температуры в комнате, смены комнат, срабатывания пожарной сигнализации, очевидно, отмечая событие. Мы не из тех гостей, которые всегда жалуются, и мы оба долгое время работали в индустрии гостеприимства, и мы знаем, что такое хорошее обслуживание клиентов, по-видимому, дежурный менеджер НЕ справится с этим и просто позволит вам почувствовать себя более взволнованным, потому что она заставило нас почувствовать, что «это не наша вина, что машина не работает, если есть проблема с кондиционером и т. д.», со всеми неудобствами, которые вы нам доставили, у вас хватит смелости взимать с нас 85 дирхамов за пятно крови, как сказал DM которые они больше не могут использовать? ! Это всего лишь пятно, а белье белое, так нельзя ли его удалить отбеливателем? если он сгорел, порвался или что-то еще, вы имеете право взимать плату, даже небольшая сумма приемлема, но за 85 дирхамов? ? и я заплатил за номер и завтрак всего за 134 с чем-то дирхама. Это наш худший отдых! ! (Единственная хорошая вещь в этом отеле - это расположение и выбор завтрака, вот и все)
Шикарный ужин "шведский стол". Вкуснятина ? Настоящие вкусы Кералы? Мы вчетвером наслаждались прекрасным вкусом и заботливым обслуживанием вашего преданного персонала. За нашей внучкой в ресторане очень хорошо ухаживали замечательные молодые люди. Большое спасибо от всех нас. Намасте?
Мое второе пребывание в Raviz Center Point. Расположение очень хорошее, близко к торговому центру Burjuman и метро (пешком около 5 минут). Персонал в отеле отличный. Бронирование хорошо обработано с решениями и оперативными ответами. Спасибо, мисс Сита, за то, что сделали бронирование возможным. Еще раз особое упоминание команде Melvin + и Шабберу на стойке регистрации за рассмотрение вопросов и мелких деталей - внимание и реакция на стойке регистрации приветствуются. Уборка была быстрой и быстрой. пожелания и благодарность охраннице за приятное поздравление. Светильники и фурнитура, безусловно, требуют внимания со стороны руководства. В целом хорошее место и отличная команда.
Я и моя дочь останавливались здесь 11 декабря 2021 года на 1 неделю. Прибыли в отель поздно ночью, около 3:30, заселились без проблем. Очень вежливый и услужливый администратор. Забронировали с завтраком, который подавали с 7 до 10 утра. Хорошее разнообразие еды. Останавливались в стандартном номере, две односпальные кровати, номер очень большой, сейф в шкафу. Хороший большой ЖК-телевизор на стене. Ванная тоже была большой, с хорошим душем с сильным напором воды. Персонал был очень полезным на протяжении всего нашего пребывания. Расположение отеля отличное. 2 минуты пешком до станции метро BurJuman. В 100 метрах от торгового центра BurJuman, отличного торгового центра с множеством магазинов быстрого питания и ресторанов. Рядом много магазинов, пункт обмена валюты. Я определенно остановился бы здесь снова, если бы вернулся в Дубай. Пепел