...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Renuka

    Рейтинг: 7
    Renuka
    • Wi-Fi
    • 2-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Шри-Ланка
    • Курорт: Коломбо
    • Расстояние от центра города: 3
    • Количество номеров в отеле: 81
    Пляж:
    • 2-ая пляжная линия
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Камера хранения багажа
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Подходит для людей с инвалидностью
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    • Трансфер
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Renuka на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Missaka H
    30 мая 2022
    Оценка: 1

    Давайте перейдем к делу. . еда была восхитительной и соответствовала нашим ожиданиям: «да, персонал F&be, включая менеджера по обслуживанию F&be, имеет худшее обслуживание клиентов». Базовые знания об обслуживании, такие как отсутствие чаши для пальцев, набора планшетов, включая столовые приборы и тарелки, где они такие грязные. Отсутствие «проблем со связью» очистило наш буфет досрочно. Больше всего обнимая вещь перед членами нашей семьи для поселения. Пока мероприятие продолжается. Несмотря на внесение предоплаты. Мы не будем рекомендовать этот отель вообще…!

    Liam Fernando
    07 мая 2022
    Оценка: 5

    Мы посетили ресторан Пальмира через много лет, чтобы пообедать. Нас обслуживал Мадаван, который был очень эффективным, вежливым и любезным. Еда была превосходной, и у нас был очень запоминающийся вечер. Очень рекомендую.

    MarleneLi
    23 марта 2022
    Оценка: 5

    Этот отель впечатлил меня, во-первых, ценой, а затем общим обслуживанием. Мы прибыли в смешное время и были подобраны шаттлом. У них было отличное общение с вопросами во время от бронирования до проживания. Персонал был очень дружелюбным, а номера и места общего пользования очень чистыми!

    Arunoday
    19 марта 2022
    Оценка: 1

    Ужасный сервис. Это был кошмар, и мы просто хотим забыть его на всю жизнь. Кондиционер в нашем номере не работал должным образом. Даже после того, как они жаловались в течение 2 часов и отправили людей для проверки, это не сработало. Мы сделали больше звонков на ресепшн, они начали ВЕСАТЬ ОТБОР! Когда мы все спустились с упакованными сумками и готовыми к выписке, они явно отказались вернуть наши деньги. И вел себя очень холодно и грубо. Мы сказали, что позвоним в полицию и посольство, если они не вернут наши деньги, они вели себя сухо и сказали, что мы можем делать все, что захотим, и они вернулись к другой работе. Ужасное время! Мы чувствовали себя совершенно беспомощными, злыми и взволнованными, а также теряли и тратили впустую наше время. В конце концов, нам пришлось согласиться остаться там, так как у нас не было другого выбора. Не буду рекомендовать это место своим врагам.

    nx u
    10 февраля 2022
    Оценка: 3

    Я останавливался в этом месте много раз (по крайней мере, 4 раза). Для шри-ланкийца мне дали приличную стоимость номера, пока все хорошо. Комната, которую мне дали, просторная и чистая (не хирургическая чистота, как некоторые ожидают). Но это чисто. Затем вы успокаиваетесь и пытаетесь подключиться к Wi-Fi. Хм, мне не дали это по прибытии. Я получаю код Wi-Fi и подключаюсь. Он подключается, но интернет ужасно медленный. Итак, вы заказываете что-то из обслуживания номеров, пока загружается страница, а обслуживание номеров стоит почти 6 долларов. 00 за свежий фруктовый сок. Персонал хороший, но я чувствую, что они просто делают свою работу. Там нет вау для обслуживания клиентов. В большинстве отелей вам предложат приветственный напиток - здесь такого нет. Завтрак для меня был хорошим. Разнообразие блюд, а для жителей Запада есть яйца, тосты и т. д. Щедрые фрукты / фруктовые соки предлагаются на завтрак "шведский стол". Ночью свет в комнате тусклый. Розеток для зарядки USB нет, по крайней мере, в моей комнате не было. Я чувствую, что еда в ресторане Palmyrah несколько ухудшилась за последние 3 года, но цены высокие. Это популярный ресторан, предлагающий несколько избранных деликатесов Шри-Лнаки с нотками Севера и Джафны. Раньше они делали это хорошо. Раньше мне нравился кьюзинг. Чего-то сейчас не хватает - не могу понять. Есть надежда, что он просыпается от дремоты Covid, и персонал и обслуживание сделают этот когда-то достойный отель гордым.

    Graham
    03 января 2022
    Оценка: 4

    Хорошая локация, номера чистые, мебель новая, интернет более менее. Свет вырубался каждый день (не на долго) отличный ресторан. Большие порции. Вкусно.Не дорого. Покупала фрукты в местном магазине (мне их чистили и приносили в номер)отдельная благодарность . На "4" тянет! Но бассейн..:( "Чаевые" персонал за уборку не берет(не поняла эту принципиальную позицию) Хорошо убирали в номере, хотела их поблагодарить) Не понравилось · 1) Не соответствие бассейна (фото от отеля и реальности) на крыше! ( Персонал у бассейна) вообще ни о чем. 2) Полное разочарование -Я заказала трансфер то аэропорта до отеля ( заранее списалась, через этот сайт) Мне все подтвердили..Попросила ,что бы следили за моим рейсом , Т к может быть задержка или раньше вылететь мой самолет( Все четко описала - номер рейса, мои данные.. И так далее попросила, что бы меня встретил их шофер с табличной. Досконально все описала. Мне подтвердили, что меня поняли и все будет ) Мне все согласовал менеджер отеля 38 & будут стоить их услуги (переписка есть) в ИТОГЕ! Я прождала(очень уставшая- перелет 9 часов) в аэропорту...1 час 30 минут... и никто за мной не приехал. Обратилась к местным таксистам и доехала за 25 & ( как я поняла, это тоже дорого) Приехав в отель, я спросила, почему меня никто не встретил?, На что мне ответили, что я не согласовала цену с отелем. ЧТО?!. Я была в шоке!!! У меня есть вся переписка с отелем. Я была в бешенстве! Передо мной никто даже не извинился!

    Nicky and Davy
    02 января 2022
    Оценка: 5

    Мы провели 3 ночи на Новый год Поставил бы 6 звезд, если бы мог. Удобная кровать спала как младенец прекрасная большая комната Удивительный персонал, очень полезная еда была выдающейся Завтрак был восхитительным пейзажный бассейн фантастический не могу ошибаться, обязательно вернусь

    M&M
    10 февраля 2020
    Оценка: 5

    Мы останавливались здесь в течение первых двух ночей нашего трехнедельного визита в Шри-Ланку и не были разочарованы нашим выбором, персонал был дружелюбным и очень услужливым, организовал такси и дал правильную и полезную информацию, когда нам это нужно, Отель был безупречным, и условия были превосходны, терраса на крыше с пейзажным бассейном была невероятным местом, чтобы наблюдать закат в море. Был также хорошо оборудованный тренажерный зал (не использованный нами), но был кондиционером и чистым. Ресторан в доме был также превосходным с хорошим выбором как западной, так и местной еды. Очень рекомендую этот отель.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Шри-Ланка
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zoda Induruwa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Zimmer Rest
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!