Лучшее место в ОАЭ! Прекрасный, свежий отель в восточном стиле. Любезный, дружелюбный, отзывчивый персонал. Огромный выбор еды предлагает шведский стол в ресторане, а также 3 ресторана по предварительной записи. Ежедневная, вечерняя программа. Обязательно с семьей вернемся к вас ♥️
Отель Rixos Premium Saadiyat Island
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Частный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Абу Даби / Аль Айн
- Количество номеров в отеле: 378
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Сад,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (2) 492-22-22
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.rixos.com/en/hotel-resort/rixos-premium-saadiyat-island
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Замечательный отель! Учтивый персонал! Особое спасибо Hanzala за приятный ужин в ресторане Mermaid! Thank you! Обслуживание на высшем уровне! Все рестораны с хорошей кухней и сервисом, пляж выше всех похвал!
Отдыхали с семьёй в Риксосе Абу Даби с 24 октября по 3 ноября. От аэропорта до отеля буквально 25 минут. Разместили очень быстро . Очень понравился пляж и море ! Мы часто бываем в ОАЭ , но море намного приятнее , чем в Дубае. Номера хорошие, по уборке и сервису вообще нет замечаний. Рестораны - основной на завтрак и ужин шведский стол, также 3 ресторана аля карт :Итальянский, Рыбный и Азиатский( смесь тайского и японского ) . Во всех понравилось. Плюс отдельно ресторан для гостей вилл. Бары 4-5 : у бассейна, в главном холле , рядом с пляжем. Напитки хорошие. Конечно коньяк ХО и дорогие виски отсутствуют , но выбор неплохой. Вина на ужин итальянские, чилийские, Аргентина и.т.д. Большое спасибо замечательной девушке АССЕМ на ресепшене ! Она сразу оставила свои телефон и очень помогла по всем вопросам. Мне нужно было попасть к зубному врачу и АССЕМ всё быстро организовала. Также забронировала нам рестораны и ещё куча мелких проблем помогла жене и детям. Обязательно вернёмся ещё раз
Очень долго сомневался какую оценку поставить, но все же поставил 1, чтобы обратили внимание на отзыв. И от Rixos Premium ожидаешь другого. Для другого отеля поставил бы 3. От Premium в данном отеле только внешний антураж. Первое разочарование было от заказанного Family Suite с выходом к бассейну, это оказалось два объединенных стандартных номера, но ни как Family Suite. Также «поразил» дизайн номера. От кровати ванная комната с туалетом отгорожены незакрывающейся, стеклянной (ну хотя бы тонированной) раздвижной стеной. Ночью если включить свет в туалете, то он освещает всю комнату, ну а о звукоизоляции также можно забыть. Также отсутствует звукоизоляция номера от коридора. И как у семейного номера может не быть общей зоны у бассейна, есть две зоны с двумя лежаками разделенные перегородкой. Всем вместе побыть не удастся. Сервису внутри отеля можно поставить твердую 2-ку. В этом отеле всем на гостей всё равно. Без жалобы вы не получите никаких услуг, которые должны соответствовать категории данного отеля. Номер убирают плохо, в нашем номере с выходом в бассейн, сам выход не убирали и полотенца не меняли. Пока сами не попросили минибар не пополнили (2 дня подряд). Также поразил сломанный фен с торчащими оголенными проводами вместо выключателя. В ресторане столы не убирают после того как поели и придя чуть позже можно просто не найти чистого накрытого стола чтобы позавтракать, пообедать или поужинать. Качеству приготовленной еды можно поставить только 3. А еще есть квест - поймай официант и закажи напитки. Очень «поразила» одна ситуация на завтраке, один из гостей подошел к столу раздачи и попросил - соленого лосося, и ему из под прилавка его дали, при том нигде не было указано что он есть. Интересно как другие гости об этом могут узнать? Еще одна странность, на тележках у обслуживающего персонала, который убирает номера, стояла косметика Chopard, но у себя в номере мы эту косметику ни разу не видели. Номера вечером ко сну не готовят, это первый 5* отель где это не делают. Всё это говорит о плохом менеджменте отеля, который не может выстроить качественное обслуживание гостей. Немного позитива, в принципе очень хороший пляж, море и подогреваемый бассейн. Если кто-то хочет поехать с детьми, то возможно им понравится данный отель (хотя в Турции можно получше тоже самое дешевле раза в два или три). А если нужен Premium то это точно не сюда.
Отличный отель. Много раз были в Дубаи, но в Абу-Даби впервые. Море шикарное, обслуживание очень хорошее. Все очень понравилось, все на высшем уровне. Приветливый персонал, хорошая атмосфера. Благодарность Наталье за помощь в любых вопросах.
Абдулхасис на входе отлично помог с багажом. Все было круто с самого начала. Минус только в риски клабе, он слабоват стал Отличный отель, все было хорошо Но в декабре прохладно, имейте это в виду. Спасибо!