Отель расположен в центре. Сотрудники в порядке. Я бы настаивал на том, чтобы менеджмент обеспечил хотя бы бутылку воды в комнате. Персонал нуждается в небольших тренингах, а комнаты нуждаются в ремонте. Чай / кофе Принадлежности не ставились.
Отель Royal Crown Suites
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Крытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Шарджа
- Расстояние от центра города: 1
- Количество номеров в отеле: 136
- Муниципальный пляж ,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ресторан,
- Кафе,
- Без алкоголя,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Кухня,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Сауна,
- Вызов доктора,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Телефон: 971 6 5561333
- Факс: 971 6 5561177
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.royalcrownhotelshj.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень грязно, пожалуйста, все сломано, персонал очень плохой. Дер это таракан в спальне. Ужасный опыт. Прием мальчика с очень плохим отношением. Постель пахнет грязно, нет горячей воды, очень шумно
Мы взяли этот отель для нашей прошлой ночи семейного путешествия 6 p вокруг ОАЭ. Я думаю, что это было хорошо, потому что Ройан Краун рассматривал другие отели в перспективе: необходимость остаться здесь прошлой ночью заставила мою семью по-настоящему ценить другие отели, которые мы останавливались в поездке! Короче говоря, в этом отеле нет ничего хорошего. Начнем с того, что администраторы на самом деле не ориентированы на обслуживание. Secoind, у них не было номеров, которые мы забронировали, но предложили что-то еще. Осмотрев номера, мы сказали, что будем рады взять только одну большую кровать (которую мы изначально предполагали иметь две) с одной дополнительной кроватью, но парень начал кричать, говоря, что ее нельзя больше менять, потому что мы приняли соглашение с измененной комнатой, и он не может иметь более четырех человек в одной большой комнате. Тем не менее, мы изменили другую комнату на одну с видом на лагуну, который был в первоначальном бронировании. Возможно, нам следовало держать другую комнату, так как она могла бы быть более тихой: окна пропускают все звуки, что дорога внизу очень шумная. Так что пара ночей сведет меня с ума по крайней мере. Затем оплата: нас попросили оплатить наличными, потому что «машина не работает», и когда я пожаловался на это, это стоило мне дороже, парень сказал, что кредитная карта также стоит муара, поскольку они добавляют 3% комиссии к сумме, которую я не учитывайте правильное поведение. В любом случае, взяли деньги с близлежащего рынка, который, между прочим, имеет очень дружественные условия обмена (на верхнем этаже супермаркета LuLus есть обмен LuLu с лучшим обменом наличных и только 3 комиссии UAD). При выезде из отеля на следующее утро в 5. 30 минут. К счастью, я вспомнил, что наши паспорта были еще на стойке регистрации Следовательно, посыльный (он был все время дружелюбен, кстати) взял и разбудил другого секретаря, который, вероятно, поздно ложился и пил что-то более тяжелое, чем человек предыдущей ночью. Слишком стар для него, чтобы найти паспорта, но, в конце концов, его нашли, и он все еще не спешил отдавать их нам. , , Боже мой, давай, по крайней мере, начальное обучение навыкам обслуживания своих сотрудников на стойке регистрации, ладно? Мы не пользовались рестораном у бассейна, но проверили последний, который был довольно неловким, находясь рядом с частью ресторана, или, ну, что-то, на 2-м этаже. Не проверял фитнес-центр, но, видимо, был один Я видел лестницу, ведущую туда. Ну, я не думаю, что люди идут сюда для фитнеса или бассейна. В любом случае, вы можете использовать этот отель, но, похоже, он работает с минимальными затратами и техническим обслуживанием, ожидая, когда новый владелец отремонтирует или снесет его. До этого, пожалуйста, обсудите «путешествие клиента» и «опыт клиента» среди персонала, не так ли?
тогда мы добрались там, восхищались местоположением и лифтом, waw. К сожалению, наша комната была достаточно грязной, мы пошли за покупками, и когда мы вернулись измученными, решили принять горячий душ, вода была коричневато-ржавой. после душа пол в ванной превратился в детский бассейн. тараканы танцевали повсюду вокруг комнаты, особенно в холодильнике, обслуживание в номерах было ниже нуля. Мы были там в конце октября. и первое декабря. 2019 на 5 ночей мой худший отель в моей жизни. , , Иди туда и наслаждайся.
Ох. Я долго готовилась к написанию этого отзыва. Честно - отель - никакой. Вообще. Кроме ежедневной уборки номера, плюсов нет. И если вы хотите гламурные фоточки с бассейне. на балконе, то не надо ехать в этот отель. Но. Если вы хотите увидеть страну, если вас не пугают стрёмные интерьеры и скудное питание (ну как скудное... мы были сыты всегда и даже очень, но лично мне было не вкусно) и если вам предлагают путёвку с этим отелем по оооочень хорошей цене. Очень очень хорошей цене. То езжайте и не думайте! Отель, явно умирающий, но для бюджетного туриста - норм. Как по мне, так лучше увидеть новую страну и пробыть в ней один лишний день, чем ничего. Но будьте готовы, что экзотические фрукты и деликатесы вы поедите только из местных магазинов и кафешек.
Отдыхали в ОАЭ в начале апреля 2019 года (первый раз в этой стране). Выбрали отель по весьма подходящей экономичной цене и отличному местоположению. Были и другие варианты отелей, но читая ужасающие отзывы и до, и после выбора, сейчас хочется внести ясность и поддержать выбор будущих туристов поселиться в этом отеле. Туризм в Эмиратах построен по принципу вытянуть больше денег из гостей страны. Вы будете тратиться и на такси для передвижения по Шардже, и на питание, т.к. одними завтраками и ужинами сыт не будешь, и на экскурсии, и на шоппинг. Каждый отдыхающий спланирует свою программу пребывания. Переплачивать ли за проживание в отеле - тоже решаете по своему бюджету и потребностям. А писать и говорить гадости про этот отель могут только те туристы, которые привыкли к турецко-египетскому изобилию еды, когда из 15 десертов надо скушать все, а не выбрать для себя один)) Завтрак в отеле - шведский стол скромной еды. Ужин - одно определенное меню (каждый день разные варианты)- суп, салат, гарнир,что-то мясное или рыбное, десерт, сок, чай (напитки бесплатно). Вы усаживаетесь за стол, а не бегаете по ресторану с тарелками))) Вас вежливо обслужит приветливый и тихий официант. Мы голодными не оставались! Номера хорошие, скромные, чистые. Холодильник, телевизор, чайник, бесплатный wi-fi в номере и во всем отеле.Кондиционер центральный. Автобусов до моря и Дубайских моллов нет.До пляжа по набережной с пальмами 45 минут пешком. Утром пройтись очень хорошо, но если задерживались на море(чистейшем и нежнейшем), то обратный путь был тяжелее под жарким солнцем. Но с пляжа легко взять такси. В минутной близости есть хороший гипермаркет ЛуЛу, там же на 2 этаже пункт обмена валюты с хорошим курсом. Мы остались довольны своим отдыхом, его организацией. Страна замечательная, жители трудолюбивые, спокойные, приветливые. Находиться здесь было абсолютно безопасно и комфортно. Хороших вам турристических маршрутов и безмятежного отдыха на побережье Персидского залива!!!
Замечательный тихий отель. Мне очень было уютно в этом отеле. Еда правда очень специфическая. Но к этому можно приспособиться. Мне хватало). Уборка номеров отличная. Персонал очень заботливый. Всегда рад помочь.
Я только что вернулась из Шарджы и очень пожалела, что останавливалась в этом отеле! Номера большие, но грязные. Обещанной воды не было (из под крана воду пить нельзя, даже кипяченую), даже в первый день. Трансфера до пляжа тоже НЕТ (хотя обещали), пешком идти быстрым шагом 45-50 минут!!! А такси в одну сторону минимум 250 руб. Хуже, чем в этом отеле я питания нигде не видела.... Не было ни молочки, ни сыра, ни сосисок, мяса, колбасы, рыбы...., соответственно ни десерта, ни фруктов... И даже хлеба!!! На нашу просьбу принести хлеб, нам было отказано или предложили за доп. плату, с учетом что питание входило в стоимость. Во всем отеле никто не говорит на русском языке. Отельного гида мы видели только один раз! Единственный плюс - был бесплатный вай-фай. Никогда и никому не посоветую этот отель!!!