...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Royal Thalassa Monastir

    Рейтинг: 9
    Royal Thalassa Monastir
    • Wi-Fi
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Тунис
    • Курорт: Монастир
    • Дата постройки: 1999
    • Количество номеров в отеле: 280
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Консьерж
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Отель с уникальным дизайном
    • Экспресс-регистрация
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • Магазин сувениров
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Детская площадка
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Диетическое меню
    • Барбекю
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Доставка прессы
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    • Салон красоты
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    • Виндсерфинг
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Каноэ
    • Дайвинг
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Глажка одежды
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда автомобиля
    Курение:
    • Запрещено в номерах и на территории отеля
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Royal Thalassa Monastir на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 2.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Veronika B
    02 января 2023
    Оценка: 5

    Отель тихий спокойный. Очень хороший сервис. Отличная кухня. Особенно хочется отметить талассо центр и спа. Менеджер Амал очень внимательна к гостям , добрая и отзывчивая. Территория не большая, выход в море хороший. Основной контингент французы.

    Хельга
    30 октября 2021
    Оценка: 1

    Пляж грязный, стекла, окурки и тд. Его не чистят, подруга ногу там порезала. Салфетки и специи постоянно нужно просить, на столах не стоят. К русским отношение оставляет желать лучшего. Меняла деньги на ресепшене, потом недосчиталась денег, обманули. Музыка практически всегда классическая, анимация плевать хотела на жалобы русских по поводу музыки. Зато когда французы просили другую музыку ставить те им ставили, а русских посылали и говорили, only relax. Заявленные в развлечениях каяк, водный велосипед и тд отсутствует. Корт есть но ракеток нет, говорят нужно свои было привозить. Отель никак не соответствует этим звёздам, максимум 3 и то с натяжкой. Все комментарии негативные отзывы которые ниже, полностью соглашаюсь. Люди отзывы негативные в 2018 году оставляли, ничего в 21году не поменялось. Не советую этот отвратительный отель никому.

    Pavel
    29 октября 2021
    Оценка: 1

    Были вчетвером молодыми парами, 95тыс на неделю на двоих из СПб,,отель просто ужасен максимум 3 звезды,в номерах муравьи,в столовой есть нечего, море мелкое и с медузами,на наши ,гид по талассоцентру в ответ на наши возмущения сказала что отель свои номера продаёт Пегасу по 40 динаров на человека в сутки а нам продают с маржой 200-250%,заезжали с экскурсии в отель другой на обед ,так там все очень чисто и аккуратно, на обед по 3 вида рыбы и 4 вида мяса,зато людей из СНГ совсем нет в отеле, экскурсионный гид объяснил что в этот отель не продают туры ибо нашим операторам не выгодно,делайте выводы сами!

    Никита
    03 октября 2021
    Оценка: 5

    Ангелина К
    29 сентября 2021
    Оценка: 1

    Как только мы с супругом увидели стойку регистрации, то все стало понятно, куда мы попали... Все убого, все древнее, на стойке работал один человек, а нас отдыхающих прилетело как минимум человек 20. Все затянулось, и мы отправились на ужин. В столовой была полная антисанитария, жирные приборы, салфетки все в жирных пятнах, официанты отсутствуют. Пока мы ходили, выбирая еду, персонал демонстративно убирал все съестное у нас под носом. Когда мы присели с тарелками, с тем скромным, что успели взять, возник вопрос, а где же салфетки и напитки. У соседей спрашиваем, а где взять хотя бы воду, они развели лишь руками... Ладно, вернулись на стойку, заплатили денег за приличный номер и отправились спать. Номер был на третьем этаже с видом на бассейн и частично море. Вид нормальный, остаемся, подумали мы. Утро, идем на завтрак. Столовая вся в жиру, включая приборы и чашки. Плита, на которой жарят яичницу противно смотреть, не мыли ее лет 20. Мухи везде и в помещении столовой и на улице, где тоже можно покушать. Вечно неработающий бар на пляже, в лобби тоже нужно подождать официанта. Перекусов кофе и закусок нет. Черные полотенца в номере и заляпанная кровать , тараканы в номере. Дальше первое свидание с гидом Ириной. Мы сразу обозначаем ей, что хотим переехать в другой отель, мол предлагайте варианты с доплатой и без, а мы уже будем принимать решение. Ирина, как будто нас не слышит, говорит мол не сидите в отеле, я знаю про его косяки, берите у меня экскурсии. И тут началась битва титанов, мы начали звонить по телефону горячей линии, там отвечает девушка Наталия, и успокаивает нас, мол все хорошо , я вас услышала, переезд возможен, но т.к впереди выходные, процесс не быстр, мы так же просили донести информацию до руководства, что бы прислали комиссию и посмотрели в каких условиях мы живем в отеле, заявленном при продаже как 5 звезд. В дальнейшем мы поняли, что она девочка для битья. Мы, как дураки, ведемся на эту информацию и ждем еще три дня. Отельный гид Ирина, действует нам технично на нервы, грубо с нами общается и пытается отвязаться от нас как от мух, но не тут-то было. Мы продолжаем звонить куда только можно, в Москву, в Консульство Туниса, берем бланк у гида и пишем претензию. В итоге, нам все-таки предлагают отель без доплат и мы соглашаемся. В день подписания документов на переезд в другой отель, Ирина решила еще раз поиздеваться над нами, не предупредив нас в телефонном разговоре что нужны будут ваучеры и паспорта, тем самым отправив нас в номер за документами. Я хотела записать наш разговор на видео, т.к хамству со стороны отельного гида не было придела, на что она сослалась на то, что ее снимать нельзя, потому что она замужем за тунисским поданным и вызовет нам сейчас полицию. Мы снимать не стали, как оказалось зря. Нет таких законов оказывается. Вообщем, итог таков, если вы хотите провести достойный отдых, обходите этот отель стороной. Мы в итоге переехали в другой отель, в котором наш отдых с удовольствием продолжили. Если бы переехать не удалось, мы бы никогда не вернулись в эту прекрасную страну. С Анекс туром увидимся в суде. И всем приятного отдыха!!! Не повторяйте наших ошибок, и благодарность всем, кто пишет правдивые отзывы! P.S У нас было отличное настроение и веселая компания, которая разделяла все обреши, но не все стали бороться под местом под солнцем, но все же мы переехали не одни. С нами еще две семьи сменили отель, о чем все не пожалели.

    кристина а
    29 сентября 2021
    Оценка: 5

    Добрый день! Отдыхала в отеле royale thalassa monastir. Очень дружный коллектив,в том числе и аниматоры. Каждый день они придумали шоу,утренние зарядки, игры в воде. Всё очень весело и классно. Еда очень вкусная,в отеле всё чисто,аккуратно. Рекомендую для посещения.

    Алексей
    25 сентября 2021
    Оценка: 1

    По настоящему незабываемый отдых, в таких ужасных местах я ещё не бывал. Начнем с того что Тунис такое место где вас пытается обмануть каждое живое существо. Начиная с таксистов и торгашей на базаре, кончая отелями. Прилетая в отель 5* по тунисски готовьтесь максимум на 3, Как можно давать 5 звезд отелю где из банных принадлежностей грязная баночка аля шампунь с непонятным содержанием. Мыло принесли пару раз за весь отдых. Полотенца больше похожи на половые тряпки, серого цвета, и тех видимо нехватает, потому что (такое вижу в первый раз) их не меняют а забирают утром и приносят после обеда "чистые", это жутко раздражает, ТК если днём зайти в номер, то банально нечем вытереться. Тапочек, халатов, зубных щеток, приятное дело нет вообще! Что тут говорить, салфетки на завтрак выдают по одной на человека. В номерах очень грязно. Везде муравьи, паутина, и чьи то волосы пучками. И это такая уборка между заездами. Все ушатаное и поношенное, ремонт класса "мазанка". В коридоре за 2 недели никто не убирал. В столовой, по другому это место не назовешь, полно мух, мухи вообще постоянные спутники в столовой, или секретный ингредиент. Отельный гид сказал что это норма для северной Африки, но только вот мы были в ресторане в городе, где чисто, там мух нет. К слову о чистоте, пол в столовой липкий, тарелки нужно перебирать чтоб найти ту что без присохшей еды. Садишься за стол, лежат вилки и ложки которыми уже кто-то ел. Потому что для официантов, если они лежат на столе а не в тарелке, они чистые. Уборка столов если все таки она происходит, заключается в том что стряхивают скатерти на пол, ими же вытирают стол и кладут обратно. Сами скатерти похожи на половые тряпки их никто никогда не меняет и не стирает. Под столами куча еды и крошек, это считается нормой. Процесс мытья посуды в баре отдельная история , лучше этого не видеть, окунают в раковину с грязной водой и видимо моющим, потом спаласкивпют чистой, даже не протирая. Про банальные санитарные нормы а тем более про ковидные меры, молчу. В общем впечатления незабываемые, но повторять неохота.

    Виктория А
    23 сентября 2021
    Оценка: 1

    Ужасный отель, 5 звёзд точно не стоит, максимум 3. Очень грязно, работает один бар и на бассейн и на море, посуда ужасно грязная, сами напитки естественно самого низкого качества. Отношение персонала к гостям ужаснейшее. Питание очень плохое , в основном кушала спагетти и суп. Только один раз за отдых были спагетти с креветками и все. Мясо все недожаренное. Открытых грилей нет. Аля карт только название, все грязное, люди в плавках, еда такая же как в основном ресторане. Расположение отеля тоже желает лучшего, находится прямо напротив аэропорта . Море чистое, тёплое, но мелкое, к концу отпуска появились медузы. Номера все в муравьях, уборщица особо не убирается , полотенца все серого цвета, а не белого. Тлаласса ни о чем, не стоит тех денег, которые за него просят. Из вечерних анимаций только саксофонист. Больше бы никогда туда не вернулась бы.

    Вам может понравиться
    10
    Экскурсионная программа Тунис
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Урологический Санаторий Гарангуш
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Санаторий Апшерон
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!